Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Monobank или перехваленные сотрудники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Алексей В. 16 мая 2018, 10:33
На момент написания комментария я уже много слышал и читал про Monobank. И начитавшись отзывов не сложилось однозначное впечатление, НО все же решил оформить данную карту…
С начала все как положено установил приложение, загрузил фото документов и буквально сразу сразу пришел ответ, что документы проверены, что все в целом хорошо. Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать… и тут началось…
Первый звонок за день до выдачи карты от девушки -оператора, просит перенести выдачу на деть, так как выдранная дата выходной день. Естественно соглашаюсь.
Второй звонок — в день выдачи карты, менеджер по работе с клиентами начинает мне рассказывать, что ему нужно к мне отдельно ехать, а анкету мою не распечатал ( хотя зачем мне это знать), в общем обрисовывает, что для него это целая проблема на сегодня и он не успеет, просит перенести на следующий день, НА что я и согласился… На следующий день вообще никаких звонков, все.
Очень грустно от того, что сотрудничество начинается с того, что оказывается это проблема подготовить документы и привезти карту из точки А в точку В либо просто перезвонить. Казалось бы элементарная задача, что говорить про более сложные вопросы, вообще не решаемы?
monobank
Ответ банка
16 мая 2018, 16:52
Нам очень жаль, что на начальном этапе работы с банком у вас сложилось плохое мнение о нас и вы получили негативные эмоции :(
Дайте нам возможность исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим данную ситуацию.

Комментарии - 28

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 10:42
#
Отправляли бы новой почтой таких проблем бы не было. Документы с вашей подписью (после того как вы подпишите) сразу отправлялись бы обратно тем же перевозчиком.
+
+43
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 11:22
#
Что ни текст то откровенная чушь.

+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 11:29
#
У вас с психикой всё в порядке? Впечатление что вы пэтэушник. Держите ваши глупые оценки чужих мнений при себе, особенно тогда когда вас о них не спрашивают. У вас отсутствует элементарная культура общения.

Обратная доставка документов

Услуга предусматривает возвращение Отправителю документов, перечень которых заранее согласован с Получателем. Забор документов осуществляется у Получателя при передаче отправления.

https://novaposhta.ua/ru/dostavka_dokumentov_im_1
+
+39
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 11:46
#
Только вы забыли о наличии закона о финмониторинге, где есть регламентированные правила по идентификации клиентов банков, и нормативных документов НБУ об идентификации клиентов банков именно сотрудниками банков, а не курьерами «Новой Почты».

Ну что-же попробую описать предложенный вами вариант обмена документами через НП.

Банк отсылает клиенту через НП карточку присоединения к договору публичной оферты, клиент её получает подписывает и отправляет НП обратно.
Простой вопрос — как банк в лице сотрудника может идентифицировать подписанта — сверить все реквизиты оригинала паспорта с данными в карточке присоединения и главное сверить фотографию с лицом реального человека.

Как придумаете законный способ обхода запретов и ограничений — обязательно напишите и не обязательно мне.

Кстати, идентификацию должен проводить только сотрудник банка, и передоверять это право банкам запрещено.
Банк не имеет права доверить идентификацию своего клиента ни «Новой Почте» ни Укрпочте.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 12:07
#
http://retailers.ua/news/partneryi/2184-nova-poshta-dostavit-platejnyie-kartyi-klientam-fidobanka
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 12:22
#
Фидобанк был эмитентом анонимных карт «Штука» — по которым идентификация клиента не предполагается вообще, как и подписание каких либо договоров.

Если же украинский банк рассылает не анонимные карты, то перед этим действом клиент обязан был посетить отделение банка и подписать с банком договор на РКО и обслуживание картсчёта и конечно пройти положенную идентификацию.
Вариант заказа карт через интернет без физического посещения отделения банка клиентом ранее ни одним банком не был осуществлён по причине противоречия с действующим законодательством.

Вы же предлагаете через НП обмениваться документами без положенной в таких случаях идентификации, что противоречит украинскому законодательству.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 12:29
#
Это не «штука», а обычная дебетовая карта «пластик фантастик ». В отделении сверяли копии с оригиналами, заставляли оставить подписи и отправляли документы обратно. Лично так получал.

«Заказывая платежную карту через отделения „Новой Почты“ клиент получает ряд преимуществ. Прежде всего, у клиента нет необходимости подстраиваться под курьера, который может осуществить доставку только в определенный период времени. Клиент может самостоятельно решить в какое время, и в каком месте ему удобнее получить заказ, так как отделения „Новой Почты“ работают с утра и до вечера. Также в отделениях удобнее оформлять все необходимые документы, чем возле рабочего офиса или дома, где обычно принимают заказы от курьера»

Как вы понимаете «штука» продавалась без подписания каких либо документов и тем более без доставки курьером.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 12:44
#
Нашел кстати свой же отзыв
https://minfin.com.ua/company/fidobank/review/88940/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 12:58
#
Вы описали факт нарушения Фидобанком правил идентификации клиентов банков.
Банк не имеет права доверять идентификацию своих клиентов не сотрудникам банка или работникам других юридических лиц.

Возможно и этот пунктик нарушений нормативных документов НБУ привёл к известному результату — ликвидации Фидобанка.

А из действующих ныне банков вам известен хотя бы один банк,
который доверяет идентификацию своих клиентов посторонним лицам?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 13:01
#
Я тоже нашёл информацию на сайте ФГВО…

vitaliian 29 января 2016, 18:28


На підставі рішення Національного банку України від 20 травня 2016 року № 8 «Про віднесення Публічного акціонерного товариства «ФІДОБАНК» до категорії неплатоспроможних» виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд) прийнято рішення від 20 травня 2016 року № 783 «Про запровадження тимчасової адміністрації у ПУАТ «ФІДОБАНК» та делегування повноважень тимчасового адміністратора банку».

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 13:15
#
Есть пруфы что это было незаконно и что Фидобанк обанкротился из-за пересылки дебетовых карт новой почтой? Или абыляпнуть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 13:29
#
Есть пруф, в котором чёрным по белому написано — идентификацию клиентов банков имеют право проводить ТОЛЬКО сотрудники этих банков.

И только осенью прошлого года юристы Универсалбанка смогли убедить юристов НБУ в том, что в законе не указано место проведения этой идентификации и поэтому сотрудник банка имеет право провести идентификацию клиента за пределами помещения банка.

Что теперь иногда и делают сотрудники Универсалбанка, выдавая карты торговой марки «Монобанк».
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 13:36
#
Я не помню название банка, который задолго до майдана 2013 года предлагал оформить депозит на территории клиента, к которому тоже выезжал курьер, привозил карту и документы и даже брал наличные. Я тогда стреманулся такой «экзотике». Если вспомню название напишу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 13:45
#
7 февраля 2015 года вступил в силу Закон № 1702-VII «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов...".

Поэтому нет смысла обсуждать, как банки обслуживали своих клиентов до этой даты.
Правильнее обсуждать реальную действительность 2018 года, а она такова что на сегодня нет ни одного действующего банка, который бы принимал подписанные договора по почте без физической идентификации клиента сотрудником банка.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 14:02
#
Тут я с вами согласен. Депозиты по почте уже ушли в прошлое.
+
+15
Anrey12
Anrey12
16 мая 2018, 10:42
#
Есть сомнения? Не пользуйтесь… Если очень нужна карта-в пункте выдачи проще и быстрее.
Если грустно-плюньте и разотрите.
+
0
Алексей В.
Алексей В.
16 мая 2018, 11:48
#
Для меня не проще тратить время в пунктах выдачи. Собственно это и подкупает потенциального клиента — не нужно тратить время на отделение банка.

«Если грустно-плюньте и разотрите.» вообще ни о чем.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 11:57
#
К сожалению в банке конечное количество сотрудников и если сидя в отделении
сотрудник может обслужить до полсотни человек за день, то разъезжая по городу — менее десятка.

Вот и вся арифметика вашего ожидания…

Лично я получил карту за пять минут в ближайшем отделении Универсалбанка ещё в прошлом году
и уже пол-года ни разу не было необходимости пересекаться с сотрудниками банка повторно.
+
0
Алексей В.
Алексей В.
16 мая 2018, 12:08
#
Вопрос не в арифметике, а в том что не нужно предлагать услуги, которые трудновыполнимы и ставить сроки которые заведомо невыполнимы.
Во-первых, во время первого звонка, менеджеру сразу можно (нужно) было указать реальные сроки.
Во-вторых, с хождениями по отделениям банка.который работает с 9-17 (а это и есть как бы не удобно) теряется та суть, которую закладывают «Перший в Україні мобільний банк», «банк в кармане».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 12:26
#
На начальном этапе, когда заказов было мало — всё было выполнимо и в разумные сроки.

Сейчас после нескольких акционных предложений количество желающих стало возрастать в некоторой прогрессии.
Вас огорчает, что не всё так гладко, как в рекламе.

Плюньте на этот банк и забудьте о нём.
В стране есть ещё много банков, которые намного круче Монобанка по части недобросовестной рекламы.
+
0
Алексей В.
Алексей В.
16 мая 2018, 12:34
#
Вы сотрудник Монобанка, что так ратуете за него?
Меня не реклама огорчает, а то что предлагают то что не выполнимо. Я работников по срокам не подгонял и соглашался на каждый перенос. Скажите система не так гладко работает что сотрудник не может сделать звонок и предупредить про очередной перенос?

А если работать и жить так как Вы предлагаете «Плюнь на это.на то», то и будет всегда такое предложение на рынке, по принципу « И так сойдет», а если не нравиться — проходи мимо.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 12:49
#
Так и живу — сегодняшним днём…
Утром просыпаюсь, чувствую что-то в боку колет — и вместо стонов и соплей,
я радуюсь — значит я ещё живой и могу прожить этот день с максимальной пользой для себя и окружающих.
Только я умею отделять зёрна от плевел и поэтому я не парюсь с такими мелочами, как курьерская доставка — мне проще некоторые вещи делать самому и более оперативно, чем ждать милости от сотрудников банков.

И возможно поэтому у меня, чуть ли не единственного клиента Монобанка, на руках есть мой экземпляр карточки присоединения к договору публичной оферты с подписью сотрудника банка, заверенный печатью.

Получение карты — это одноразовая операция, которую надо просто пройти и забыть.
А не зацикливаться на этой проблеме, ставя её на первый план.
+
0
Алексей В.
Алексей В.
16 мая 2018, 13:01
#
Вы большой молодец!
бы ли бы ближе знакомы, Я бы наверное даже сказал бы, что даже гожусь вами
И немного завидую тому, сколько у вас свободного времени По городу шататься и при всем этом поэмы в комментариях выписывать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 13:36
#
У меня налажен бизнес и мне хватает пары часов в день, чтобы ознакомиться с отчётами за прошедший день и разослать указания по электронной почте для исполнения на будущие периоды.
При наличии форс-мажора конечно приходиться работе уделять больше времени, но
я и мои сотрудники научились довольно оперативно закрывать все возникающие проблемы и вопросы.
Поэтому у меня почти всегда есть время для общения и не только на форумах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 13:05
#
Алексей В.
«Вы сотрудник Монобанка, что так ратуете за него? „

Однозначно…
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 11:21
#
«Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать...»

Курьеров и по-совместительству сотрудников банка не так уже и много,
а законы Украины и нормативные акты НБУ никто не отменял.

Быстрее и проще получать карту в пункте выдачи (ближайшем отделении Универсалбанка), а не ждать у моря погоды…
+
0
Алексей В.
Алексей В.
16 мая 2018, 11:53
#
«Курьеров и по-совместительству сотрудников банка не так уже и много,
а законы Украины и нормативные акты НБУ никто не отменял.»

именно, тогда выходит Сервис- приложение дает заранее не достоверную информацию, которая не коррелируется с возможностями. В свою очередь это и приводит к тому, что клиент (в данном случае Я) получает среднепотолочные сроки.
На сколько я понимаю концепция — «банк в кармане» и подразумевает, что не нужно высиживать в отделениях очереди та и в целом тратить время на это, а можно все сделать в одном приложении??
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2018, 12:06
#
В отделении банка нет очередей на получение карт — это дело максимум пяти минут.
Через приложение вы предоставляете банку копии документов, но карты выдавать имеют право ТОЛЬКО сотрудники банка и ТОЛЬКО после обязательной идентификации клиента — это значит что сотрудник банка должен увидеть оригинал паспорта и физически лицезреть владельца паспорта перед собой.

Эти законодательные нормы сильно ограничивает украинские банки по сравнению с европейскими и американскими.

В США и Европе и договора и карты некоторые банки рассылают курьерской доставкой и сотрудники курьерской службы однозначно не имеют никакого отношения к банку.

Кстати, это только после длительных переговоров с юристами НБУ их удалось убедить, что идентификацию клиента не обязательно проводить исключительно в помещении отделения банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8302
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8302
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Monobank или перехваленные сотрудники