Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Есть деньги - денег нет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Xurm1k 21 марта 2018, 14:13
Ситуация:
Сажусь, значит, в маршрутку ехать по делам, получаю уведомление о снятии наличных.
Реакция — недоумение.
Поступают ещё несколько уведомлений о нехватке денежных средств для произведения транзакции.
И куча циклов оных уведомлений.

Карта в кармане. Телефон в руках. Кто-то снимает средства трижды в каком-то банкомате, который был идентифицирован в приложении как +NEW RADAR BRANCH. Валюта снятия INR (как Гугл показал, — индийская).

Только что читал уйму статей о безопасности и в результате снова недоумеваю: Как данные карты попали в руки мошенников при условиях:
— номер карты никто не знает (даже в кафе вверх ногами держу ее и ладонью CVV код закрываю для бесконтактной оплаты)
— никакие сторонние приложения не устанавливались
— ни на какие сайты якобы монобанка не переходил
— аккаунты под моим контролем (ни одна почта либо мессенджер не взломаны)
— на телефоне отсутствуют права супер-пользователя (как раз во избежание подобных ситуаций)

Рассмотрение ситуации обещают в течение месяца. При этом ещё существует вероятность, что выплату этих средств повесят на меня.

В общем, все впечатления испортили…

Более ранняя версия впечатления о данном банке:
— простейшая регистрация
— предложения более высокого лимита нежели указывал я сам (это при условии наличия 2-х не закрытых кредитных договоров и ещё 1-й кредитной карты)
— кэшбэк реален (особенно 20% в категориях порадовали)
— 21% налогооблажения на кэшбэк не сильно удивили
— оперативная помощь в мессенджерах
— большинство операций без комиссии
— снятие наличных 4% комиссии без каких-либо либо минимумов
— приложение лишено множества лишнего в сравнении с Приват24
— МИНУС сырое приложение

Теперь вообще стоит вопрос о пользовании услугами данного банка с громадным таким осадком на душе…
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:07
Очень жаль, что возникла эта неприятная ситуация. Если возникают подобного рода случаи, мы всегда защищаем интересы наших клиентов и всеми силами стараемся вернуть ваши средства. Если у вас остались нерешенные вопросы по данной ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 13:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 12

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2018, 16:30
#
Идите к ближайшему банкомату УниверсалБанка и совершите операцию, с целью получить чек. В таком случаи чек выступает доказательством, что физически карта с Вами и не могла находиться в Индии в момент снятия.
Давите на банк, обязаны вернуть деньги.
+
0
Xurm1k
Xurm1k
21 марта 2018, 18:01
#
Я им скрин сразу своего местоположения с Гугл карты скинул. Суть не в этом вообще… а в безопасности, которую расхваливает дерикториат монобанка :(
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2018, 19:46
#
Они много чего расхваливают, а по сути те же яйца, только с боку
+
0
VladimirGold
VladimirGold
21 марта 2018, 18:07
#
Скимминг через банкомат, скорее всего.
+
+28
Merkator  
Merkator  
21 марта 2018, 20:20
#
Если в приложение будут добавлены лимиты на снятие наличных через банкомат, то пользователи смогут выставлять их больше 0 непосредственно перед снятием, и подобные инциденты никогда не произойдут.

Так же очень полезным был бы суточный лимит на сумму оплат картой. При необходимости клиент сам будет его менять. Таким образом, если карту найдут или украдут, то не смогут бесконтактными оплатами, которые до 100 грн. без ввода ПИН-кода, израсходовать все личные+кредитные средства, а только в пределах лимита.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2018, 1:34
#
«Только что читал уйму статей о безопасности и в результате снова недоумеваю»

Значит кроме статей, написанных заумным языком и кандидатами в доктора можно было бы прочитать и хоть пару моих комментариев где я озвучивал реальную проблему безопасности карточных платежей в торговых сетях…

Повторюсь…
Во всех магазинах, супермаркетах и торговых сетях и кассовых узлах установлены новейшие камеры видеонаблюдения, передающие видеопоток в HD-качестве.

А это значит, что любая шестёрка, сидящая за мониторами системы видеонаблюдения (служба безопасности, магазина, супермаркета и т.д.) может «срисовать» не только номер вашей карты, но и срок действия а также cvv-код.
Если карта передаётся продавцу для втыкания в платёжный терминал, то вероятность утечки реквизитов карты повышается в разы по сравнение с бесконтактными платежами этой же картой.

У себя в конторе тоже обновил систему видеонаблюдения, установив новейшие камеры и теперь служба безопасности видит не только номинал купюр но может рассмотреть и номера на купюрах.
Аналогично и по пластику — все цифры на картах видны достаточно отчётливо, даже на пластике Монобанка.
Хотя дизайнеры Монобанка приложили недюжинные усилия, чтобы номер карты ничем не выделялся на общем фоне карты.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 марта 2018, 7:02
#
Есть два вопроса к автору поста:
1. Установлено ли в приложении запрос пин-кода по карте при проведении любых операций?
2. Какой лимит для совершения интернет платежей?
Если да по первому вопросу и 0 по второму на момент совершения транзакций, то действительно виноват Монобанк, а если нет и больше нуля, то просто вы стали жертвой стечения обстоятельств.
Безопасность зависит от нас, но не всегда мы можем изменить обстоятельства.
+
0
Xurm1k
Xurm1k
26 марта 2018, 16:49
#
Да, Сергей.
Виноват monobank.
Только что от них пришло «возмещение по скиммингу» суммы списания, но комиссию не восполнили.
На вопрос «Как?»… так получилось, ответа мне не предоставили.

PS: Администратору портала.
Подтверждать присутствие в клиентской базе оного банка не имею желания и не обязан. Не пропагандой занимаюсь, а, возможно, помогаю людям.
Может даже и самому банку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 марта 2018, 19:32
#
«Виноват monobank. Только что от них пришло «возмещение по скиммингу»»

Монобанк виноват только в том что выдал вам карту, которую вы суёте во все дыры.

У Монобанка нет своих банкоматов, так что на скимминг вы нарвались в банкомате другого банка.
+
+15
lunahod
lunahod
6 мая 2018, 16:13
#
Предлагаете вообще карту не использовать, а повесить ее в рамочке над кроватью и любоваться?

Пы.сы. Слишком уж сильно Вы защищаете Недобанк…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2018, 17:55
#
Предлагаю жить в реальной жизни…
Монобанк не может защитить свои карты от скимминга — у него даже нет своих банкоматов.
Защита карт от скимминга — обязанность их держателей.
Не суйте карты куда не попадя — тогда и скимминг не страшен.
+
0
33971551
33971551
3 июня 2018, 0:57
#
Автор, так что вернули бабки?

Мастеркард может проигнорировать жалобу. Например, скриминг сработал в Киеве и деньги сняли рядом у банкомате!

в Ощадбанке и в Привате можно выбрать максимальную сумму покупки. Если Вы поставили $200 максимум за покупку, то эту сумму могут украть, но не более за сутки.

В том Ощаде можно выбрать лимит при оплату за гостиницы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6597
EUR 44.35 45.0005
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6597
EUR 44.35 45.0005
Все курсы банка