Кешбек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 22
При оплате билетов в кассе кинотеатров, регулярно начисляют 20% кешбэка. А при оплате билетов в театр, на сайте, еще и комиссию взили 4%, за использование кредитных средств. Терминал настроен, как перевод с карты на карту.
Я бы Вам рекомендовал подать претензию в ПАТ «Универсал Банк» страничка тут https://minfin.com.ua/company/universal-bank/review/
Так как именно с ним Вы подписали договор, а «Мonobank» — это фикция, такого нет в природе.
Так как именно с ним Вы подписали договор, а «Мonobank» — это фикция, такого нет в природе.
- +
- +57
- Qwerty1999
- 9 февраля 2018, 19:23
- #
Вы можете жаловаться хоть в ООН, но МСС-коды устанавливает банк-эквайер и по-совместительству владелец платёжных терминалов.
Ни Монобанк ни Универсалбанк не имеют к этому ни какого отношения.
Мнея уже не удивляет тупизна некоторый участников обсуждения — им все правила и регламенты по барабану — талдычат одно и тоже даже не вникая в суть проблемы…
Ни Монобанк ни Универсалбанк не имеют к этому ни какого отношения.
Мнея уже не удивляет тупизна некоторый участников обсуждения — им все правила и регламенты по барабану — талдычат одно и тоже даже не вникая в суть проблемы…
Что на хвост наступил?
У автора подписан договор не с монобанком, а с ПАТ «Универсал Банк» — поэтому логично, что я его отправляю на ветку этого банка.
Ваше предложение с жалобой в банк-эквайер, мягко говоря неуместно. По причине, что автора отзыва с большой вероятностью отфутболят. А вот банк-эмитер заинтересован в клиенте и ему намного проще долбить банк-эквайер.
У автора подписан договор не с монобанком, а с ПАТ «Универсал Банк» — поэтому логично, что я его отправляю на ветку этого банка.
Ваше предложение с жалобой в банк-эквайер, мягко говоря неуместно. По причине, что автора отзыва с большой вероятностью отфутболят. А вот банк-эмитер заинтересован в клиенте и ему намного проще долбить банк-эквайер.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 февраля 2018, 21:48
- #
Наступили на хвост — не бравируйте своим невежеством…
Терминал с установленным МСС-кодом принадлежит другому банку и логично, что это его личное дело — какой МСС-код устанавливать на том или ином терминале.
«А вот банк-эмитер заинтересован в клиенте»
Не только банк-эмитент заинтересован в клиенте, но и банк, владеющий платёжным терминалом — ведь если клиенты будут расплачиваться мимо терминала, он будет терять процентный доход.
И как известно, банки больше конкурируют дрцг с другом, чем помогают друг другу в таких мелочах.
Например, на форуме пишут, что «Планета Кино» сменила МСС-коды на своих терминалах — раньше было Кино с максимальным кешбэком, а теперь развлечения и спорт, и всё только для того, чтобы Монобанк не мог выплачивать максимальный кешбэк и привлекать дополнительных клиентов.
Терминал с установленным МСС-кодом принадлежит другому банку и логично, что это его личное дело — какой МСС-код устанавливать на том или ином терминале.
«А вот банк-эмитер заинтересован в клиенте»
Не только банк-эмитент заинтересован в клиенте, но и банк, владеющий платёжным терминалом — ведь если клиенты будут расплачиваться мимо терминала, он будет терять процентный доход.
И как известно, банки больше конкурируют дрцг с другом, чем помогают друг другу в таких мелочах.
Например, на форуме пишут, что «Планета Кино» сменила МСС-коды на своих терминалах — раньше было Кино с максимальным кешбэком, а теперь развлечения и спорт, и всё только для того, чтобы Монобанк не мог выплачивать максимальный кешбэк и привлекать дополнительных клиентов.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 9 февраля 2018, 19:28
- #
VladVI
Вы оплачивали картой, чек сохранился, название банка на чеке есть, номер телефона горячей линии этого банка сможете найти — вот в этот банк и надо жаловаться о неправильно настроенных МСС-кодах на конкретном платёжном терминале с конкретным ID-номером.
Хотя намного проще обвинить во всём Монобанк — для этого много ума не надо.
Вы оплачивали картой, чек сохранился, название банка на чеке есть, номер телефона горячей линии этого банка сможете найти — вот в этот банк и надо жаловаться о неправильно настроенных МСС-кодах на конкретном платёжном терминале с конкретным ID-номером.
Хотя намного проще обвинить во всём Монобанк — для этого много ума не надо.
Qwerty1999
Чек при оплате онлайн? Я не на кассе рассчитывался.
А кто несет ответственность за неудобства, банк, который предоставляет услуги или банк, чьим терминалом воспользовались? Получается как и везде, нам предоставляют услуги, за которые мы платим, но если что-то не получается — разбирайтесь сами. Это же не единичный случай.
Чек при оплате онлайн? Я не на кассе рассчитывался.
А кто несет ответственность за неудобства, банк, который предоставляет услуги или банк, чьим терминалом воспользовались? Получается как и везде, нам предоставляют услуги, за которые мы платим, но если что-то не получается — разбирайтесь сами. Это же не единичный случай.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 февраля 2018, 17:42
- #
При оплате онлайн, платежи принимает платёжный сервис и у него тоже активирован свой МСС-код.
И к выбору этих кодов Монобанк вообще не имеет никакого отношения.
И к выбору этих кодов Монобанк вообще не имеет никакого отношения.
Вот я и говорю, услуга есть, а полной реализации ее нет. А погрешности пусть клиент сам разгребает. Виновата платежная система… А мне, как клиенту, что с этого?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 февраля 2018, 21:33
- #
«А погрешности пусть клиент сам разгребает.»
И много вы наразгребали…
Чем мельче проблема, тем больше шума.
И много вы наразгребали…
Чем мельче проблема, тем больше шума.
Конечно возможно для Вас 20% кэшбэка это мелочь. У каждого свой достаток. А проблему я конечно же решил, заблокировал счет и выкинул карту как ненужный хлам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 9:59
- #
Самое кардинальное решение проблемы кешбэка :-)
Продолжайте в таком же духе.
Продолжайте в таком же духе.
Не забудьте закрыть счет, который открывался по договору, по нему может возникнуть задолженность.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 12:06
- #
Счёт транзитный. :-)
Соответственно закрывается при аннулировании банковской карты.
Это такая особенность транзитных счетов…
Соответственно закрывается при аннулировании банковской карты.
Это такая особенность транзитных счетов…
В заявке «відкрити поточний рахунок»
Предмет договора — текущий счет
https://www.monobank.com.ua/umovy
Предмет договора — текущий счет
https://www.monobank.com.ua/umovy
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 20:41
- #
Ну и толку с того, что в заявке написано «текущий счёт».
Монобанк берёт 2924 добавляет к нему в качестве субсчёта номер активированной карты и называет всё это хозяйство — «текущий счёт».
И даже НБУ не возражает.
Я летом прошлого года интересовался у знакомых из НБУ по вопросу правомерности такого варианта — спецы подтвердили, что это право банка применять план счетов в конкретном банке с конкретными настройками ОДБ и такие варианты использования транзитных счетов физических лиц не противоречат ни плану счетов ни приложениям к нему, где есть перечень разрешённых проводок…
Монобанк берёт 2924 добавляет к нему в качестве субсчёта номер активированной карты и называет всё это хозяйство — «текущий счёт».
И даже НБУ не возражает.
Я летом прошлого года интересовался у знакомых из НБУ по вопросу правомерности такого варианта — спецы подтвердили, что это право банка применять план счетов в конкретном банке с конкретными настройками ОДБ и такие варианты использования транзитных счетов физических лиц не противоречат ни плану счетов ни приложениям к нему, где есть перечень разрешённых проводок…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 20:47
- #
sanch ☺
«В заявке «відкрити поточний рахунок»
Предмет договора — текущий счет
https://www.monobank.com.ua/umovy»
Похоже вы виртуальный специалист по банкам и их услугам, потому что не владеете реальной ситуацией.
В Монобанке клиентам открывают банковские счета для обслуживания кредитных карт с балансовым 2924, т.е. по плану счетов он называется транзитным.
Всё один в один как в Приватбанке.
Кстати, НБУ не возражал против такого варианта — значит всё в рамках закона, согласно инструкций НБУ и плана счетов…
«В заявке «відкрити поточний рахунок»
Предмет договора — текущий счет
https://www.monobank.com.ua/umovy»
Похоже вы виртуальный специалист по банкам и их услугам, потому что не владеете реальной ситуацией.
В Монобанке клиентам открывают банковские счета для обслуживания кредитных карт с балансовым 2924, т.е. по плану счетов он называется транзитным.
Всё один в один как в Приватбанке.
Кстати, НБУ не возражал против такого варианта — значит всё в рамках закона, согласно инструкций НБУ и плана счетов…
В чем моя виртуальность, комментируя условия договора?
Текущий 2620, 2625… и корреспондентский 2924 это абсолютно разные счета.
Текущий 2620, 2625… и корреспондентский 2924 это абсолютно разные счета.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 21:54
- #
В том, что вы не знаете какие счета
реально открывает Монобанк (Универсалбанк)…
реально открывает Монобанк (Универсалбанк)…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Все курсы банка |
Сроки исправления не от нас зависят, а от платежной системы».
Не вижу смысла в дальнейшем пользоваться услугами банка в котором условия не соответствуют действительности. С таким же успехом я могу рассчитаться карточками других банков.