Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vpchelko
Владимир Пчелко
24 февраля 2020, 11:22
Владимир, Одесса
Может (имеет право) ли оператор банка сообщать ФИО владельца карты без верификации?
Случай — доступом к финансовому номерому завладело 3ие лицо?
monobank
Ответ банка
24 февраля 2020, 16:56
Мы не озвучиваем эту информацию нашим клиентам, даже если они звонят с финансового номер телефона. Более того, этот вопрос наталкивает на мысли, что к нам звонит не клиент и мы примем меры, до выяснения ситуации.

Отвечаем на ваш комментарий: если к нам поступит звонок с финансового номера телефона и мы будем уверены, что к нам звонит клиент, мы сможем сказать статус карты. Однако какие-то лимиты или другую информацию, которую можно посмотреть в приложении, — не озвучиваем.
86117381
Александр Кашкаров
23 февраля 2020, 18:38
Александр, Киев
Товарища из монобанка, ситуация следующая: закрыл вашу карту со счетами, и по ранее осуществленной транзакции произошел возврат средств после закрытия карты, продавец предоставил документ о том, что операция прошла успешно и деньги у Вас, а ваша техподдержка утверждает обратное… так где же мои деньги, а?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 19:36
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Kleo155
Kleo155
23 февраля 2020, 13:42
Хочу вывести выигрыш с букмекерской конторы на карту монобанк, мне его заморозят? Если да, то на каких основаниях?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 14:48
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72.
hardsiriys
hardsiriys
23 февраля 2020, 11:57
Заказал карту, как разорвать все связи с монобанком? Закрыть карту и удалить все свои данные?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 14:43
Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
MelnykOV1217
Александр Мельник
23 февраля 2020, 1:38
Александр
Доброго вечора, хочу відмінити заявку на картку. Картку ще не забирав. Наперед дякую за відповідь.
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:43
Доброго дня. Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Sergiy90
Sergiy90
22 февраля 2020, 22:51
Здравствуйте, хочу отменить заявку на карту. Карту еще не забирал.
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:43
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Enginyos
Enginyos
22 февраля 2020, 22:08
Здравствуйте, подал заявку на получение карты, уже около часа в приложении висит заставка — в процессе… мы обрабатываем вашу заявку. Как сделать отмену или оформить заявку заново?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:41
Здравствуйте!
Такая ситуация может быть из-за того, что у вас ранее была регистрация по другому номеру телефона. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
0681267292
0681267292
22 февраля 2020, 16:11
Как разорвать все связи с монобанком? Закрыть карту и удалить все свои данные?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:40
Очень жаль, что приняли такое решение. Видим, что в поддержке вам уже помогли с решением вопроса.
irinabey
irinabey
22 февраля 2020, 15:51
Ирина, Киев
Здравствуйте. Оформила карту, ещё не забирала. Хочу отменить заказ. Каким образом?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:39
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
063531307
063531307
22 февраля 2020, 9:18
Скажіть будь ласка як бути? Була оформлена картка з кредитним лімітом — на якій кредитний ліміт був ставляний на нуль. Потім картку телефон та документи було втрачено (викрадено). А на даний момент вішають заборгованість по кредиту??? Дякую за відповід
Sveta45
Sveta45
21 февраля 2020, 23:52
У меня сегодня не работает мобильное приложение монобанк. Просто не загружаются данные, висит заставка. Что делать?
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:37
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
GotCevil
GotCevil
21 февраля 2020, 22:41
Скажіть будь ласка як бути? Була оформлена картка з кредитним лімітом — на якій кредитний ліміт був ставляний на нуль. Потім картку телефон та документи було втрачено (викрадено). А на даний момент вішають заборгованість по кредиту??? Дякую за відповідь.
monobank
Ответ банка
23 февраля 2020, 11:03
Шкода, що виникла така ситуація. Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
43954462
Ксения Юкленчук
21 февраля 2020, 19:49
Ксения
Здраствуйте! мне нужно отменить заявку на карту. Как это сделать? Карту еще не забирала. Зарание спасибо)

monobank
Ответ банка
21 февраля 2020, 21:51
Здравствуйте.
Нам жаль, что приняли такое решение.
Для консультации, написали вам в личном сообщении.
Evgeng
Evgeng
21 февраля 2020, 13:25
Здраствуйте! мне нужно отменить заявку на карту. Как это сделать? Карту еще не забирала. Зарание спасибо)
monobank
Ответ банка
21 февраля 2020, 15:37
Нам очень жаль, что вы желаете отменить заявку на карту. Для проверки информации написали вам в личные сообщения
RuslanaGo
RuslanaGo
21 февраля 2020, 12:24
Доброго дня. Забула пін код і не можу ввійти з телефону, а картка загублена. Я відкривала додаток відбитком пальця, але зараз вимагає тільки пін-код. Що робити в такому випадку?
monobank
Ответ банка
21 февраля 2020, 15:31
Дозвольте перевірити ваші дані. Написали вам в особисті повідомлення
Sua9006
Sua9006
21 февраля 2020, 12:05
Олег , Винница
Как закрыть карту моно банка?
monobank
Ответ банка
21 февраля 2020, 15:35
Для проверки данных по вашей карте, написали вам в личные сообщения
natasheva
natasheva
21 февраля 2020, 11:20
Добрый день! Хочу отменить заявку на карту монобанка. Как это сделать и удалить личные данные? Спасибо!
monobank
Ответ банка
21 февраля 2020, 15:33
Мы написали вам в личные сообщения, для проверки информации
ioanmashia
ioanmashia
18 февраля 2020, 19:48
Здраствуйте! мне нужно отменить заявку на карту. Как это сделать? Карту еще не забирала. Зарание спасибо)
monobank
Ответ банка
20 февраля 2020, 13:43
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
IV337
IV337
18 февраля 2020, 16:19
Здраствуйте! мне нужно отменить заявку на карту. Как это сделать? Карту еще не забирала. Зарание спасибо)
monobank
Ответ банка
18 февраля 2020, 17:15
Нам действительно жаль, что вы приняли решение отказаться от карты.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактной информации.
Draft133
Draft133
18 февраля 2020, 13:52
Подав заявку на отримання карти жду підтведження уже 2,5 годин ж чим це звязано
monobank
Ответ банка
18 февраля 2020, 17:20
Зазвичай документи перевіряються швидко. Давайте ми детально перевіримо вашу реєстрацію. Написали вам в особисті повідомлення.
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank