monobank горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |
особисті повідомлення.
Написать комментарий
Написать комментарий
Давайте проверим информацию. Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
Хочу отказаться от заказанной карты, не забирая её.
Как мне это сделать?
Спасибо.
Написать комментарий
Коли завантажую додаток на новий телефон то є опція тільки отримати нову картку…
Написать комментарий
Написать комментарий
Я две недели ждал денег, монобанк совершенно не реагировал на меня. Только одно и то же «Ожидайте, обрабатываем»
Я начал жаловаться, они дали ответ
«Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.»
Внимание на последнее предложение. «Проверка прошла успешно, средства были зачислены»
Это наглый ОБМАН! Деньги мне на карте «нарисовали» а снять я их не могу. Банк ответил на почту, шаблонной фразой «Ожидайте, проверка продолжается» Так как же так? Банк же написал «Проверка прошла успешно» где логика, простите меня? Что там в банке вообще творится?
Чтобы я не скандалил, нарисовали мне деньги на балансе и написали что «все прошло успешно» а сами дальше крутят моими деньгами? Дайте мне их снять, вы же написали «проверка прошла успешно» это что за издевательство над клиентами?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Яким чином вирішити проблему?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Для этого написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий