Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
laslolaslo
laslolaslo
13 марта 2020, 11:22
Vladislav
Здравствуйте. Я уже писал в службу поддержки, но все же хочу еще раз переспросить. Покупал товар в магазине Allo, в тот же день его вернул. Возврат делали на карточку Monobank 7 марта, сказали это займет три банковских дня. Сейчас 13 марта, денег нет. В сообщении поддержки ответили следующее: «На данный момент средства зарезервированы торговой точкой. Время резервирования может составлять от 1 до 11 дней. Максимальное время выхода блокированной суммы из резерва произойдет на 12 сутки.». Как это понимать?
M020315m
M020315m
12 марта 2020, 21:34
Як відмовився від карточку, не залишаючи її???
monobank
Ответ банка
13 марта 2020, 19:50
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу карту. Написали вам в
особисті повідомлення.
Arsen4uk2004
Arsen4uk2004
12 марта 2020, 0:52
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її??
monobank
Ответ банка
12 марта 2020, 14:56
Написали вам в особистих повідомленнях, щоб надати консультацію.
elen3155
elen3155
11 марта 2020, 20:19
Elena, Odessa
Здравствуйте, вы можете удалить мою заявку на получение карты? Я не забирала еще ее
monobank
Ответ банка
12 марта 2020, 14:55
Добрый день. Написали вам в личных сообщениях, чтобы предоставить консультацию.
ZloyZayatC
ZloyZayatC
11 марта 2020, 11:09
Сергей, Киев
Добрый день. Подскажите, есть ли у монобанка контактный e-mail для пожеланий и предложений от пользователей? Я такого найти не смог.
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 19:01
Добрый день! Да, конечно. Вы можете адресовать ваши пожелания на нашу почту — info@monobank.com.ua
Volodimir333
Volodimir333
10 марта 2020, 14:25
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її??
monobank
Ответ банка
10 марта 2020, 17:38
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу карту. Для уточнення інформації написали вам в
особисті повідомлення.
Eire
Eire
9 марта 2020, 16:27
инна
Добрый день, можно ли изменить пункт в разделе кешбека на март? я выбрала одежда и обувь, хочу изменить на путешествия.
monobank
Ответ банка
9 марта 2020, 18:04
Добрый день. Позвольте проверить данные по категориям. Написали вам для проверки в личные сообщения
rrrr0ggg2
rrrr0ggg2
9 марта 2020, 13:39
как отказаться от карты и не забирать её? и регистрация я не закончил, отправил только паспорт и индификацийный номер
monobank
Ответ банка
9 марта 2020, 18:02
Добрый день.
Давайте проверим информацию. Написали вам в личные сообщения
Irene111
Irene111
9 марта 2020, 11:08
Добрый день.
Хочу отказаться от заказанной карты, не забирая её.
Как мне это сделать?
Спасибо.
monobank
Ответ банка
9 марта 2020, 17:59
Нам жаль, что у вас возникло такое желание. Написали вам в личные сообщения
hellothere
hellothere
8 марта 2020, 18:40
Як перенести онлайн банкінг з одного телефона на інший?
Коли завантажую додаток на новий телефон то є опція тільки отримати нову картку…
monobank
Ответ банка
9 марта 2020, 12:39
Щоб користуватися мобільним додатком на іншому пристрої, необхідно при вході в додаток ввести ваш фінансовий номер телефону.
2020Julia2020
2020Julia2020
7 марта 2020, 23:32
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її?
monobank
Ответ банка
8 марта 2020, 18:28
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Для уточнення інформації написали вам в особистих повідомленнях.
babkin2
babkin2
6 марта 2020, 12:53
Тимофей
Крайне возмутительная ситуация с монобанком!
Я две недели ждал денег, монобанк совершенно не реагировал на меня. Только одно и то же «Ожидайте, обрабатываем»
Я начал жаловаться, они дали ответ
«Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.»

Внимание на последнее предложение. «Проверка прошла успешно, средства были зачислены»
Это наглый ОБМАН! Деньги мне на карте «нарисовали» а снять я их не могу. Банк ответил на почту, шаблонной фразой «Ожидайте, проверка продолжается» Так как же так? Банк же написал «Проверка прошла успешно» где логика, простите меня? Что там в банке вообще творится?
Чтобы я не скандалил, нарисовали мне деньги на балансе и написали что «все прошло успешно» а сами дальше крутят моими деньгами? Дайте мне их снять, вы же написали «проверка прошла успешно» это что за издевательство над клиентами?
monobank
Ответ банка
7 марта 2020, 17:42
Позвольте нам проверить данную ситуацию, написали вам в личные сообщения.
bashilova
bashilova
6 марта 2020, 9:47
Я потерял телефон. У меня другой номер. Как восстановить доступ в кабинет?
monobank
Ответ банка
7 марта 2020, 17:28
Для изменения финансового номера достаточно позвонить по номеру 0-800-205-205 с нового номера.
Ura2002
Ura2002
6 марта 2020, 9:40
Як відмінити заявку на отримання карти монобанк
monobank
Ответ банка
7 марта 2020, 17:27
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Для уточнення інформації написали вам в особистих повідомленнях.
Stas0402
Stas0402
5 марта 2020, 18:48
Як відмінити заяву на карту монобанку не забираючи її?
monobank
Ответ банка
5 марта 2020, 22:54
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Для уточнення інформації написали вам в особистих повідомленнях.
Nikita2001
Nikita2001
4 марта 2020, 21:10
Здравствуйте, как отменить заявку о создании карты?
monobank
Ответ банка
5 марта 2020, 22:55
Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать нашу карту. Для уточнения информации написали вам в личных сообщениях.
dashamarho
dashamarho
3 марта 2020, 22:51
Хочу отменить заявку на карту
monobank
Ответ банка
5 марта 2020, 22:55
Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать нашу карту. Для уточнения информации написали вам в личных сообщениях.
Aleks94
Aleks94
3 марта 2020, 14:08
Олександр
Вирішив оформити картку від Монобанку, встановив додаток, заповнив усі дані, проте уже 3 дні опрацьовується заявка. На електронну пошту надійшло повідомлення про можливість забрати картку в точці видачі, але в додатку надалі, крім зображення з текстом «у процесі», нічого не відбувається. Спробував його перевстановити – не допомогло.
Яким чином вирішити проблему?
monobank
Ответ банка
5 марта 2020, 22:52
Написали вам в особистих повідомленнях, щоб перевірити вашу реєстрацію.
Sve5a
Sve5a
3 марта 2020, 12:39
Світлана
Як відмовитись від карти не забираючи її?
monobank
Ответ банка
5 марта 2020, 22:50
Нам дійсно шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу картку. Написали вам в особистих повідомленнях.
58600690
Андрей Супруненко
3 марта 2020, 12:01
Андрей
Как отказаться от карты не забирая ее? Заранее спасибо за ответ
monobank
Ответ банка
5 марта 2020, 22:49
Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать нашу карту. Для уточнения информации написали вам в личных сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank