Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
07221196
наталья лукьянюк
17 марта 2020, 8:08
наталья
Здравствуйте, а есть номер телефона горячей линии???
monobank
Ответ банка
17 марта 2020, 18:09
Добрый день
Для звонков по Украине (бесплатно) 0800 205 205
Для звонков из других стран +38 044 237 20 60
nikolayjixar
nikolayjixar
16 марта 2020, 15:26
Хочу запросить удаление моих паспортных данных. Так как карта больше мне не нужна.
monobank
Ответ банка
16 марта 2020, 16:52
Добрый день, для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
iryna7mkhlk
iryna7mkhlk
15 марта 2020, 18:41
Доброго дня. Як можна скасувати оформлення карти?
monobank
Ответ банка
16 марта 2020, 11:59
Шкода, що прийняли таке рішення. Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
yefrem
yefrem
15 марта 2020, 15:32
Альона
Добрый день. Хочу запросить отмену регистрации и удаление моих паспортных данных. Нет возможности приехать и забрать карту.
monobank
Ответ банка
15 марта 2020, 16:35
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
laslolaslo
laslolaslo
15 марта 2020, 12:27
Здравствуйте. Я уже писал в службу поддержки, но все же хочу еще раз переспросить. Покупал товар в магазине Allo, в тот же день его вернул. Возврат делали на карточку Monobank 7 марта, сказали это займет три банковских дня. Сейчас 13 марта, денег нет. В сообщении поддержки ответили следующее: «На данный момент средства зарезервированы торговой точкой. Время резервирования может составлять от 1 до 11 дней. Максимальное время выхода блокированной суммы из резерва произойдет на 12 сутки.». Как это понимать?

Пишу уже второй раз. Можно ответ на свой вопрос получить?
monobank
Ответ банка
15 марта 2020, 12:49
Здравствуйте.
При оплате картой у торговой точки (в нашем случае Allo) есть возможность в течение 11 дней сделать либо отмену списания, либо запрос на окончательное списание, либо же ничего не делать и на 12 день автоматически сумма будет зачислена на вашу карту. Если же сумма будет окончательно списано, в таком случае, банк, который обслуживает торговую точку, должен в течение 30 дней сумму на карту возвратить (правило платежной системы).
Ulim
Ulim
15 марта 2020, 1:16
Андрей, Скадовск
Здравствуйте, хочу запросить отмену регистрации и удаление моих паспортных данных. Нет возможности приехать и забрать карту, по этому решил отменить регистрацию.
monobank
Ответ банка
15 марта 2020, 12:44
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Sergeyhutsulyak
Sergeyhutsulyak
14 марта 2020, 23:37
Доброго дня, не має можливості зараз забрати карту, як можна відмінити заявку?
monobank
Ответ банка
15 марта 2020, 12:43
Доброго дня. Якщо у вас зараз відсутня можливість отримати карту, то не обов'язково відміняти заявку. В майбутньому картку можна буде одразу отримати і не проходити знову реєстрацію.
92659801
Наталья Скрыпка
14 марта 2020, 13:18
Наталья
Здравствуйте. Хочу удалить данные о себе. Картку сейчас возможности нету забрать, та и пока месть не нужна
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 17:25
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении.
monomi
monomi
13 марта 2020, 23:27
Доброго вечора. Я не завершив реєстрацію, але вже надіслав Вам документи. Хотів дізнатися як їх можна видалити
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 17:23
Доброго вечора. Шкода, що прийняли таке рішення. Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Kakjevsezaebalo
Kakjevsezaebalo
13 марта 2020, 20:06
Как отменить детскую карту, если документы не проходят проверку?
monobank
Ответ банка
13 марта 2020, 20:12
Позвольте помочь в решении вопроса.
Написали вам в личные сообщения
Kristina97
Kristina97
13 марта 2020, 19:50
Подскажите как отменить заявку на карту?
monobank
Ответ банка
13 марта 2020, 19:53
Жаль, что вы решили отменить заявку.
Для уточнения написали вам в личные сообщения
tkaslav80
tkaslav80
13 марта 2020, 14:15
vaclav
Добрый день! Подскажите — как аннулировать заявку не забирая карту?
monobank
Ответ банка
13 марта 2020, 19:51
Нам правда жаль, что вы приняли решение аннулировать заявку. Для уточнения информации написали вам в личных сообщениях.
laslolaslo
laslolaslo
13 марта 2020, 11:22
Vladislav
Здравствуйте. Я уже писал в службу поддержки, но все же хочу еще раз переспросить. Покупал товар в магазине Allo, в тот же день его вернул. Возврат делали на карточку Monobank 7 марта, сказали это займет три банковских дня. Сейчас 13 марта, денег нет. В сообщении поддержки ответили следующее: «На данный момент средства зарезервированы торговой точкой. Время резервирования может составлять от 1 до 11 дней. Максимальное время выхода блокированной суммы из резерва произойдет на 12 сутки.». Как это понимать?
M020315m
M020315m
12 марта 2020, 21:34
Як відмовився від карточку, не залишаючи її???
monobank
Ответ банка
13 марта 2020, 19:50
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу карту. Написали вам в
особисті повідомлення.
Arsen4uk2004
Arsen4uk2004
12 марта 2020, 0:52
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її??
monobank
Ответ банка
12 марта 2020, 14:56
Написали вам в особистих повідомленнях, щоб надати консультацію.
elen3155
elen3155
11 марта 2020, 20:19
Elena, Odessa
Здравствуйте, вы можете удалить мою заявку на получение карты? Я не забирала еще ее
monobank
Ответ банка
12 марта 2020, 14:55
Добрый день. Написали вам в личных сообщениях, чтобы предоставить консультацию.
ZloyZayatC
ZloyZayatC
11 марта 2020, 11:09
Сергей, Киев
Добрый день. Подскажите, есть ли у монобанка контактный e-mail для пожеланий и предложений от пользователей? Я такого найти не смог.
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 19:01
Добрый день! Да, конечно. Вы можете адресовать ваши пожелания на нашу почту — info@monobank.com.ua
Volodimir333
Volodimir333
10 марта 2020, 14:25
Як відмовитися від замовлення карти, не забираючи її??
monobank
Ответ банка
10 марта 2020, 17:38
Нам правда шкода, що ви прийняли рішення не отримувати нашу карту. Для уточнення інформації написали вам в
особисті повідомлення.
Eire
Eire
9 марта 2020, 16:27
инна
Добрый день, можно ли изменить пункт в разделе кешбека на март? я выбрала одежда и обувь, хочу изменить на путешествия.
monobank
Ответ банка
9 марта 2020, 18:04
Добрый день. Позвольте проверить данные по категориям. Написали вам для проверки в личные сообщения
rrrr0ggg2
rrrr0ggg2
9 марта 2020, 13:39
как отказаться от карты и не забирать её? и регистрация я не закончил, отправил только паспорт и индификацийный номер
monobank
Ответ банка
9 марта 2020, 18:02
Добрый день.
Давайте проверим информацию. Написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.55 44.2008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.55 44.2008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank