×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- +3
- Андрей Горбачев
- 30 ноября 2024, 13:17
- #
Думаю что банк мог все решить в один день. Там такой договор при этой «покупке частями», что у банка есть все права. Значит не захотел или не посчитал нужным. Выход один — требовать от банка выполнения закона. Если сильно надавить, они поддадуться. Тут как раз письмо в НБУ — вы верно решили. НБУ они боятся!
- +
- +2
- Александр Иванов
- 30 ноября 2024, 13:19
- #
Да, у меня уже был опыт с обанкроченным банком. Письмо в НБУ помогло. Для Монобанка скандал ведь невыгоден, я сам не понимаю почему они вообще ничего не сделали.
- +
- +2
- Александр Иванов
- 30 ноября 2024, 13:41
- #
Возможно обращение застряло на уровне младших клерков и менеджеры Монобанк просто не знают. А может это такая политика, в стиле «ничего не делаем, сами затихнут».
- +
- +3
- Stefan Vidow
- 1 декабря 2024, 17:06
- #
Я як юрист скажу вам — банк зобов’язаний був негайно припинити шахрайські дії. Звичайно довести провину банку буде важко, як і його співучасть. Тим більше у них, зрозуміло, хороші юристи.
Але ситуація не просто негарна — просто ганебна для банку. Зазвичай серйозні компанії намагаються такого уникати, тому що пляма на репутації - не відмиється. Чому зараз так — поки незрозуміло, але буду спостерігати за подіями.
Але ситуація не просто негарна — просто ганебна для банку. Зазвичай серйозні компанії намагаються такого уникати, тому що пляма на репутації - не відмиється. Чому зараз так — поки незрозуміло, але буду спостерігати за подіями.
- +
- +2
- Александр Иванов
- 1 декабря 2024, 17:12
- #
А они просили «При цьому немає необхідності писати в соціальні мережі, ми постараємося зробити все можливе, щоб допомогти вам.» Но я же вижу, что это только пустые слова, а факты вон — еще списали деньги для мошенников, даже зная о факте противоправных действий.
Потому я и буду делать то, что они так просят не делать — банк боится публичного скандала, значит он этот скандал получит. Увы, похоже они иначе не понимают.
Потому я и буду делать то, что они так просят не делать — банк боится публичного скандала, значит он этот скандал получит. Увы, похоже они иначе не понимают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.63 | 42.0097 |
EUR | 43.75 | 44.4306 |
Все курсы банка |
С Монобанком я ещё с бета-тестирования, то есть до официального открытия. Долгое время считал лучшим банком Украины.
Но вот неприятный инцидент произошёл недавно — и пока его решение нет.
Я оформил покупку в рассрочку курса интернет-обучения, получатель некая ФОП Воскресенская В.В. А средства списывались с карты Монобанк. Услуга оказалась не предоставлена, по факту там просто мошенник.
Теперь хронология событий для понимания.
24.11 вечером, после отказа мошенников вернуть деньги я извещаю об этом Монобанк в чате viber. Монобанк фиксирует заявку и обещают разобраться с вопросом, я наивно верю и жду результат.
Благо у мошенников есть оферта, а там «возврат в течении 30 дней». «Ура» — думаю я и указываю на это банку.
25.11 и 26.11. Банк не делает ничего, я спрашиваю, ответ:
— «Вибачте за очікування, наразі ваше питання ще знаходиться у роботі, як тільки буде відповідь ми одразу вам повідомимо».
27.11 ночью мошенники меняют свою странницу оферты, теперь у них «возврат средств невозможен». Я немедленно извещаю Монобанк, шлю скрины, они пишут:
— «Вибачте за очікування...» — ну, вы поняли.
29.11 должно идти списание с меня очередного платежа. Банк не убрал рассрочку. Я уведомляю банк, что убираю все средства с карты и отключаю кредитный лимит.
— «Вибачте за очікування...» — отвечает банк.
Я понимаю что надо действовать самому, а банк просто соучастник мошенников. Почему? Монобанк был уведомлен о нарушении, но ничего не предпринял.
— «Немає необхідності звертатись до соцмереж, адже ми не відмовляли вам в допомозі. Ми займаємось вашим питанням.» — пишет мне банк.
— «Не верю» — отвечаю им я, и готовлю письмо с жалобой в НБУ.
30.11 банк снимает с меня все копейки, что оставались на счету, и вешает долг. Более того, заявляет, что за долг начисляют 3% в месяц! Ну, пусть попробуют.