×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
История с 26.06.2024 года ( Моно банк заблокировал мне счет ) все средства в размере 56 тысяч, причину на сколько я смогла понять от моно банка на жалобу в 8200 гривен.
Моно банк спросил разрешаю я вернуть средства и согласна ли я с этим, я ответила нет, но то были мои все деньги, и после согласилась вернуть 8200 гривен, и разблокировать мне мой счет.
Банк ответил окей.
После началось…
Ответа от банка нету ( но вернуть средства банк может за пару минут )
начинаються просто истории о том что у нас нет реквизитов, мы не влияем, мы не знаем, и так далее.
На все мои вопросы банк не дает ответ ( сколько занимает процедура возврата ) сколько занимает разблокировака( сколько занимает решение даного вопроса ) Ну ведь это может занять 1 день или год ) это логично, ответа нет…
Частично операторы в середине разговора просто убегают и передают проблему следующему, решать проблему не хотят или не могу, счёт заблокирован.
Я думала что за 2 дня все решиться, но увы нет.
Вчера писала мне сказали ждать а сколько ждать мол они не знают.
Все табельные номера описываю ниже ( те которые не игноривали а кто имел советь дать такую информацию ) хотя часть просто отказалась
Номера сотрудников банка
10499
10650
9818
6677
Это только те кто мне дал свой табельный номер.
Итог Деньги не разблокированы, вопрос с 26.07 не решен по 31.07
В данный момент идет диалог с операторов 6677 которая сказала что ответ даст через пару минут
Ответа нет более 30 минут, но есть просьба и не первая не писать жалобы.
Копию письма отправляю по почте которая дала мне оператор 6677 именно
contact@universalbank.com.ua
Конкретной вопроса от банка или претензии нету, просто банк украл деньги.
Так же это письмо отправляю по почте в мон