×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотіла зробити людині подарунок без попередження, тому не запитувала номер карти, а відправила за номером телефону.
Якщо в результаті після переказу на квитанції вказано правильне повне імʼя отримувача, тоді все пройшло успішно?
чи могло бути таке, що карта отримувача уже прострочена/заблокована?
чи в такому разі монобанк би підтягнув цю інформацію і не пропонував би цю карту користувача як «за номером телефону»?
(з деяких причин мені простіше написати в підтримку, ніж саму людину запитати, чи прийшли їй гроші)