×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ElkiPalki
- 25 июля 2022, 9:22
- Василий
29.06 мне заблокировали доступ к приложению монобанк и к всем деньгам на балансе карт. В поддержке уже почти месяц отвечают одно и тоже, мол «Идёт проверка зачислений и как только будет информация вам сообщат» На мой вопрос «Сколько времени займет эта проверка?» Отвечают «Точные сроки неизвестны, как будет информация с вами свяжутся» Это вообще нормально? 2 года вашим банком пользуюсь и тут такое… Я думаю что банк присвоил себе мои деньги, такое вот впечетление.
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
Ответ банка
25 июля 2022, 14:22
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Svitlana2404
- 28 августа 2022, 18:41
- #
В мене та сама ситуація, щодня одне і те саме, кошти заблоковані, чекайте перевірку, коли вона буде невідомо. Як тільки розблокують, заберу свої гроші і закрию цю карту. Чудовий банк, нічого не зеають, нічого не можуть. Нікому не раджу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться