×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Added
- 16 декабря 2020, 21:03
- Татьяна
Здравствуйте.Подала 16/12/20 заявку в Монобанк через приложение, на открытие карты.Приложение не активно, карту получать передумала, прошу удалить все мои паспортные данные, индификационный код, мобильный и почту в том числе.
Ответ банка
17 декабря 2020, 11:21
Нам жаль, что вы передумали, написали вам в личные сообщения
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Здравствуйте.Звонила на горячую линию,мою заявку приняли,обещали (Ольга) в письменной форме на почту в течении суток отправить подтверждение об удалении персональных данных.Писала на сайт 16/12/20,заявку приняли 17/12/20 утром ,сегодня 18/12/20 вечер,письма нет.Прошу обратить внимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться