×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Inessa25
- 1 апреля 2020, 12:51
- Инесса, Запорожье
Добрый день. У меня такой вопрос. Я первый раз совершала платеж по коммуналке онлайн через Монобанк. Все было понятно и легко. Но почему-то сейчас, зайдя на страничку коммунальных платежей, обнаружила, что опять стоит сумма за отопление и за вывоз мусора. Платежи отправлены 26.03.2020. Переживание мое по поводу — дошли ли деньги по адресу. Спасибо за ответ заранее.
Ответ банка
3 апреля 2020, 17:34
Добрый день. Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (ориентировочно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться