×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Пробували написати у службу підтримки, у вайбері, наприклад?
Как интересно. Ну ладно, в момент оформления в приложении данные предварительные, необходимы какие-то уточнения... Но ведь до получения карты прошло несколько дней, при этом по телефону звонили, просили прийти за картой и рассказывали про кредитный лимит. Могли за это время всё уточнить сто раз.
Получается, за всё это время ничего ни проверить, ни узнать не могли. А как пришёл - сразу стало ясно. То есть выдаётся кредит по фотографии, правильно я понял?
Ладно, посмотрим ещё чем история с кешбеком закончится.
Получается, за всё это время ничего ни проверить, ни узнать не могли. А как пришёл - сразу стало ясно. То есть выдаётся кредит по фотографии, правильно я понял?
Ладно, посмотрим ещё чем история с кешбеком закончится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |
Начну с того, что коллега прислал мне ссылку на заказ карты, по которой мы должны были получить кешбек 50 грн. По ссылке зашёл, карту получил, активировал. Кешбека нет.
Мне множество раз сообщалось, что у меня есть некий кредитный лимит на операции по карте, а кроме того некий кредит на рассрочку (почему это 2 разных числа — не знаю), мне об этом писали и при оформлении карты и потом, когда я её получал и позже, когда мне звонили и предлагали скорей активировать.
В результате — кредитный лимит по карте — «0». Вы серьёзно считаете, что я мечтал получить ещё одну дебетовую карту? Да ещё и VISA (как выяснилось, «дают то, что дают», хотя в рекламе везде показана Mster Card).
Проясните ситуацию с кешбеком и лимитом, пожалуйста…
Для проверки ситуации с кешбэком, написали вам в личном сообщении.
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Не смотря на то, что вы получили не ту, ожидаемую сумму лимита, мы будем очень рады видеть вас нашим клиентом! Наше приложение помогает экономить ваши личные средства и приумножать их за счет отсутствия комиссий за платежи на карту другого банка, пополнение мобильного, оплату коммуналки и платежей по реквизитам, а за счет кешбека, который действует по всему миру, вы можете сэкономить до 20% на покупках, эти средства можно вывести на карту и даже обналичить!
Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.