×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- semiotov
- 28 сентября 2018, 21:20
Стоит проблема в выборе банка, сотрудники которого имеют опыт проведения процедуры chargeback как на первом этапе, так и по апелляции на решение экваера. Мог бы кто-то из сотрудников Монобанка обрисовать ситуацию как обстоит дело у вас по этому вопросу? Спасибо
Ответ банка
29 сентября 2018, 8:40
Есть сотрудники, которые готовы бороться за интересы клиента и на первом и на втором этапе. Однако и со стороны клиента требуется достаточная доказательная база.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Благодарю за ответ. В продолжение темы: по опыту мне известно, что при наличии достаточной доказательной базы со стороны кардхолдера в процессе проведения чарджбэка огромное и практически решающее значение имеет процесс взаимодействия между сотрудниками самого банка-эмитента. Я имею ввиду ответственных лиц, отвечающих за первый этап и за этап апелляции на решение экваера. Довольно часто сталкивался с тем, что за эти два этапа отвечают разные люди и очень часто их НЕвзаимодействие приводит к плачевному результату для клиента. Будьте добры прокомментируйте как Monobank решает эти вопросы если у вас есть разделение полномочий на этих двух этапах. Вопрос не актуален, если дело от начала и до завершения ведётся одним и тем же специалистом. Спасибо
- +
- 0
- Ответ банка
- monobankua
- 1 октября 2018, 14:42
- #
Обработку всех этапов ведения диспута у нас проводит 1 подразделение. Любые ответы эквайера ( репрезентации, пре-арбитражи) разбираются тем же сотрудником, который сопровождает диспутную заявку клиента с самого начала.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться