Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
semiotov
semiotov
28 сентября 2018, 21:20
Стоит проблема в выборе банка, сотрудники которого имеют опыт проведения процедуры chargeback как на первом этапе, так и по апелляции на решение экваера. Мог бы кто-то из сотрудников Монобанка обрисовать ситуацию как обстоит дело у вас по этому вопросу? Спасибо
monobank
Ответ банка
29 сентября 2018, 8:40
Есть сотрудники, которые готовы бороться за интересы клиента и на первом и на втором этапе. Однако и со стороны клиента требуется достаточная доказательная база.

Комментарии - 2

+
0
semiotov
semiotov
30 сентября 2018, 15:54
#
Благодарю за ответ. В продолжение темы: по опыту мне известно, что при наличии достаточной доказательной базы со стороны кардхолдера в процессе проведения чарджбэка огромное и практически решающее значение имеет процесс взаимодействия между сотрудниками самого банка-эмитента. Я имею ввиду ответственных лиц, отвечающих за первый этап и за этап апелляции на решение экваера. Довольно часто сталкивался с тем, что за эти два этапа отвечают разные люди и очень часто их НЕвзаимодействие приводит к плачевному результату для клиента. Будьте добры прокомментируйте как Monobank решает эти вопросы если у вас есть разделение полномочий на этих двух этапах. Вопрос не актуален, если дело от начала и до завершения ведётся одним и тем же специалистом. Спасибо
+
0
monobankua
Ответ банка
monobankua
1 октября 2018, 14:42
#
Обработку всех этапов ведения диспута у нас проводит 1 подразделение. Любые ответы эквайера ( репрезентации, пре-арбитражи) разбираются тем же сотрудником, который сопровождает диспутную заявку клиента с самого начала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться