Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Fullname
Fullname
22 мая 2022, 19:17
Доброго вечора, в мене була платинова карта також в мене був кредитний ліміт, ліміт на карті 10 000, ліміт на розстрочку 60 000, з початку війни банк обнулив ліміт на розстрочку а з згодом із за неможливості поповнювати карту (активні бойові дії, поповнити карту було просто ніде) та щоб не залісти в мінус я обнулив і ліміт на карті, з цієї ж причини я закрив платинову карту та замість неї мені відкрили звичайну, з згодом я підвищив рівень карти знову до платинової але мене тільки віртуальна бо отримати фізичну карту на зараз немає можливості, тобто отримати в Харкові можна але добратися до Харкова нема можливості, річ навіть не в доїхати просто не маю можливості залишити стареньку матір бо на вулиці крім нас нікого немає всі виїхали та ще не повернулись. Тепер запитання, чи є обов'язковим наявність фізичної карти, тобто місяць або два я можу залишатися лише з віртуальною, та чи можна сподіватися що з згодом банк поверне мені ліміт (зараз він мені не потрібен а ось місяця через 3-5 хотілось би)? Дякую за відповідь.
monobank
Ответ банка
26 мая 2022, 10:40
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
Sagitaron
Sagitaron
22 мая 2022, 18:59
днепр
Заявку подал 29 марта.А сегодня 22 мая!!! Написали, что моя заявка принято успешно, но прошло уже почти два месяца, а деньги не получил. Хотел узнать, я могу рассчитывать, что я получу деньги?
monobank
Ответ банка
25 мая 2022, 21:35
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
lobz48
Алексей Лобзов
20 мая 2022, 20:55
Алексей, Одесса
Добрый вечер, я хотел спросить. Дело в том, что я подал заявку на получение 6.500 гривен через Дию. Заявку подал 29 марта. Написали, что моя заявка принято успешно, но прошло уже почти два месяца, а деньги не получил. Хотел узнать, я могу рассчитывать, что я получу деньги?
monobank
Ответ банка
22 мая 2022, 18:06
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Moonriver
Moonriver
20 мая 2022, 14:11
Добрый день. Ситуация с заблокированными средствами и непонятной проверкой длится уже более месяца. В моменте проверки вы отказали мне в обсулживании, попросили написать заявление для возврата средств на карту другого банка, заявление было написано, на что я получил ответ от финмониторинга моно: «Звоните на горячую линию», где меня водили просто по цепочке чат>почта>горячая линия. Мой адвокат отправил вам адвокатский запрос, ответ на который вы должны были предоставить в т.ч. 5 рабочих дней, согласно действующему законодательству Украины. На его запрос, вы попросили отправить это заявление с моей почты, просьба была выполнена, где опять же финмониторинг моно на адвокатский запрос ответил: «Обращайтесь на горячую линию».
monobank
Ответ банка
21 мая 2022, 19:36
Добрый день.
Согласно п.4.3.23.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка

Для получения официально ответа можно отправить запрос на юридический адрес вул. Автозаводська 54/19, 04114 Київ, Україна
Mirafr
Mirafr
19 мая 2022, 15:44
Тиждень назад банк заблокував мою карту, і відмовився співпрацювати зі мною, попросили написати заяву на повернення грошей, і чекати розгляду 3−5 днів, і все більше ніякої інформації. Підскажіть що робити, і як довго ще чекати?
monobank
Ответ банка
19 мая 2022, 17:11
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
Knightreal
Knightreal
17 мая 2022, 16:06
Святослав, Луцк
Добрий день. Оформлюю зараз спадщину в нотаріуса і на рахунках в померлого брата були гроші на картці Монобанку в валюті.
Питання: куди звертатись в Луцьку щоб отримати грошові кошти з валютної картки Монобанк? Нотаріус на днях має виписати (не знаю як називається), заяву про прийняття спадщини і коштів що є на рахунку в Монобанку, куди з цією заявою звертатись в відділення Монобанку, підскажіть адресу.
monobank
Ответ банка
17 мая 2022, 20:56
Добрий день. Прийміть наші співчуття.
Для отримання спадщини вам необхідно надати:
1. Свідоцтво про право на спадщину
2. Витяг з реєстру спадкових справ
3. Свідоцтво про смерть (якщо раніше не надавали) в чат:
https://www.monobank.ua/contacts
Galina86
Galina86
15 мая 2022, 16:47
Добрый день. Получила статус ВПО 19 апреля. Указала карту Єпідтримки монобанка. Деньги до сих пор не начислены. Проблема в карточке, в банке или в чем? Спасибо за ответ!
monobank
Ответ банка
15 мая 2022, 18:20
Добрый день
Если есть уведомление про успешную регистрацию заявления, значит, Минсоцполитики её приняло и средства зачисляют

Как только средства будут перечислены в банк, мы зачислим их на ваш счет, который вы указывали во время подачи заявления
Nora2003
Элеонора Маскаль
14 мая 2022, 15:47
Элеонора , Одесса
Здравствуйте, 25 апреля я получила статус ВПО, но деньги так и не пришли. Почему? И когда их ждать?
monobank
Ответ банка
14 мая 2022, 18:09
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
DenisovLFG
DenisovLFG
12 мая 2022, 13:40
Здравствуйте, потерял телефон свой, но карта есть, как мне оплачивать на ссайтах покупки? Там требуется смс код, а он мне никак не прийдет потому что телефона уже нет. Помогите пожалуйста
monobank
Ответ банка
12 мая 2022, 16:46
Здравствуйте
Подтверждение оплаты возможно либо с помощью приложения, либо с помощью смс
К сожалению, по другому отсутствует возможность подтвердить оплату
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Anyway123
Anyway123
10 мая 2022, 11:13
Аноним, Днепр
Почему вы третий месяц игнорируете желание клиента закрыть счет в вашем банке все время врете проаеряете информацию что за беспредел
monobank
Ответ банка
10 мая 2022, 19:43
Добрый день. К сожалению, не можем вас проконсультировать по карте другого клиента
Uliana191810
Uliana191810
7 мая 2022, 7:08
Доброго ранку.
На рахунку моно чорної картки власні кошти 179 грн, хочу поповнити мобільний, але вказує при вході на поповнення що коштів на картці 0,00 грн. Чому виникла така ситуація підкажіть?
monobank
Ответ банка
7 мая 2022, 17:52
Доброго дня
Можливо тому, що обрано іншу картку в додатку, на якій відсутні кошти
Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні
SaliyRuslan
SaliyRuslan
5 мая 2022, 22:11
Доброго дня, як видалити дані при реєстрації? Хотіла реєструватися, але потрібна була дитяча карта, а я вписувала дані у дорослу
monobank
Ответ банка
6 мая 2022, 18:48
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
Zhanna0411
Zhanna0411
1 мая 2022, 22:07
Доброго вечора, 19 квітня через дії отримала статус ВПО, але гроші на карту є підтримка так і не отримала, хотіла би спитати, яка на то є причина і скільки по часу потрібно чекати??
monobank
Ответ банка
2 мая 2022, 18:18
Якщо є повідомлення про успішну реєстрацію заяви, то Мінсоцполітики її прийняло і кошти зараховують.
Як тільки кошти надійдуть, вони відразу ж будуть зараховані на ваш рахунок й ви отримаєте від нас повідомлення у мобільний додаток
philic
philic
28 апреля 2022, 23:46
Добрый вечер!
Как мне забрать валюту со своего счета в вашем банке?
monobank
Ответ банка
29 апреля 2022, 18:13
Здравствуйте
Если вы желаете снять наличные, то это можно сделать в отделении Универсал Банка или А-Банка (работают не все отделения, в день, когда вам будет удобно, обратитесь, пожалуйста, к нам, чтобы мы подсказали работающие отделения)
maxim1337
maxim1337
28 апреля 2022, 15:25
Max
Доброго дня, колись користувався банком, але картка прив'язана на інший номер до якого немає доступу, як змінити номер?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2022, 20:03
Доброго дня. Зателефонуйте до нас на 0800 205 205, або напишіть в чат https://www.monobank.ua/contacts, будь ласка
5519Anna
5519Anna
27 апреля 2022, 19:13
Добрый вечер! Открыли карту ребенку виртуально, как заказать и получить карту?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2022, 20:07
Можно заказать в приложении ребенка именную карту без фото.
в Главном меню — свайп влево — Выпустить пластиковую карту. Карта выпускается бесплатно, только нужно будет оплатить доставку Новой Почтой — 50 грн
Kristinook
Кристина Лясковец
26 апреля 2022, 22:23
Кристина, Снигирёвка
Здравствуйте, как удалить данные при регистрации? Хотела регистрироваться, но нужна была детская карта, а я вписывала данные во взрослую
monobank
Ответ банка
28 апреля 2022, 19:54
Для уточнения написали в личные сообщения
8915076
Макс Міщук
26 апреля 2022, 8:24
Створив картку віртуальну вчора ніяких операцій не було, хотівби закрити її але не знаю як можете підказати.
monobank
Ответ банка
26 апреля 2022, 15:41
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
destrenity
destrenity
21 апреля 2022, 0:15
Доброй ночи, такой вопрос: 2 года назад я открывала карту в Вашем банке. Через какое-то время банк заблокировал карту, не удосужившись даже предупредить меня, совершив звонок или написавши сообщение. Как я поняла, карта была заблокирована, т.к., возможно, какие-то денежные переводы могли показаться банку «неправильными». Но, на сколько я уведомлена, в таких случаях из банка поступает звонок с вопросом на счёт таких транзакций. В моём случае мне никто не звонил. Обращалась в поддержку в телеграме и всё, что могла выудить, так это то, что банк принял решение больше не обслуживать меня. Через время звонила так же в поддержку — ответ тот же. Очень расстроила такая ситуация, т.к. на момент блокировки мне было 16 лет, и никаких нелегальный денежных переводов я бы не делала, как минимум, в силу возраста. Опустила руки, но сейчас решила заново взяться за ситуацию. Возможна ли разблокировка карты, либо же её перевыпуск, или это окончательное решение банка, которое никак не сможет быть оспоримо? Заранее спасибо за ответ.
monobank
Ответ банка
22 апреля 2022, 15:14
Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании. Возможно, в будущем решение изменится
1206gena
1206gena
18 апреля 2022, 13:15
Забыл пин код
monobank
Ответ банка
18 апреля 2022, 13:33
При входе в приложение в нижнем левом углу есть надпись «Забыли ПИН-код?»
Достаточно нажать на надпись и восстановить его

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank