Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
markbukovskij
markbukovskij
28 января 2019, 20:56
Mark, Kiev
Прошу перечислить список документов, которые могут служить, как подтверждение происхождения средств
monobank
Ответ банка
29 января 2019, 10:38
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
soulmary
soulmary
26 января 2019, 16:12
Добрый день, мое приложение монобанк было удалено. Сказала опять, но когда открываю могу создавать только новую карту, как мне восстановить связь с нынешней?
monobank
Ответ банка
26 января 2019, 16:29
Добрый день. В таком случае, рекомендуем переустановить приложение и указать ваш финансовый номер телефона, по которому ранее входили в мобильное приложение. Если доступ к финансовому номеру отсутствует, то позвоните, пожалуйста, к нам по номеру 0 800 205 205 и мы поможем со сменой номера.
markbukovskij
markbukovskij
26 января 2019, 13:52
Mark, Kiev
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что если я хочу положить в Ваш банк депозит на сумму 200 тысяч гривен, то мне придется как-то подтверждать происхождение этих средств? А если у меня нет таких документов, что тогда будет? С деньгами можно будет попрощаться? Это, пожалуй, главный вопрос, который отпугивает многих потенциальных клиентов.
monobank
Ответ банка
26 января 2019, 19:36
Согласно действующему законодательству Украины, банк обязан осуществлять документальную проверку источников происхождения средств. Если вы не сможете подтвердить источник поступления средств, то средства, которые временно приостановлены — будут возвращены отправителю. Если пополняете через кассу, то при внесении такой суммы в кассе у вас будут запрашивать документ, который подтверждает происхождение средств, паспорт и ИНН. Вам не нужны документы для внесения средств (по коду) на депозит в отделениях Универсал Банка.
08129443
Nataliia Afanasieva
26 января 2019, 11:32
Nataliia
Не активна кнопка Активировать в приложении для создания валютной карты
monobank
Ответ банка
26 января 2019, 11:56
Для перевірки інформації, наш співробітник написав вам в особистому повідомленні.
Gostrenko
Gostrenko
25 января 2019, 21:47
Виталик
здравствуйте.
скажите пожалуста, почему при переводе средст с карты на карту не видно моих данных?можно ли это исправить?
monobank
Ответ банка
26 января 2019, 8:56
Здравствуйте! При переводе с карты монобанк на карту монобанк ваша фамилия и имя будет отображаться. Если вы переводите средства на карту другого банка, то у получателя не будет отображаться информация о вас. Так происходит из-за того, что банки между собой информацией не обмениваются.
38491420
Solomiia Khavshch
25 января 2019, 10:40
Solomiia, Чи активна пластикова картка Монобанк, якщо додаток на телефоні було видалено?
За певних причин мій додаток Монобанк було видалено і я тимчасово не маю доступу до телефона. Якщо я кину готівку через iBox, чи зможу я розплачуватися цими грошима?
monobank
Ответ банка
25 января 2019, 11:20
Так, картка залишається активною. Для уточнення інформації, наш співробітник написав вам в особистому повідомленні.
kostidzu16
kostidzu16
23 января 2019, 14:08
Костя, Киев
Доброго дня, я реєструвався Івасенко Костянтин Анатолійович, як довго моя заявка буде розглядатися 0686946979, мій номер
monobank
Ответ банка
23 января 2019, 14:12
Для вирішення вашого питання, зверніться будь ласка на лінію 0800205205
85746198
Андрій Ст
23 января 2019, 13:53
Андрій
При зміні паспорту на id-картку чи потрібні здійснювати якісь дії для верифікації?
monobank
Ответ банка
23 января 2019, 14:08
Необхідно надати в чат, свій новий паспорт.
larisatkach
larisatkach
23 января 2019, 10:29
В приложении установка регистрации ошибочно выбрала паспорт старого образца, у меня id — карта, запрашивает фото, как изменить?
monobank
Ответ банка
23 января 2019, 10:39
Удалите мобильное приложение и скачайте повторно. При входе сможете выбрать.
Basya3
Basya3
21 января 2019, 21:52
Что делать При утери телефона, как добавить новый номер к карточке
monobank
Ответ банка
22 января 2019, 8:52
Для смены финансового номера телефона, достаточно позвонить к нам по номеру 0 800 205 205.
lastfantasy02
lastfantasy02
21 января 2019, 17:03
Здравствуйте. Пользуюсь на данный момент деньгами кредитного лимита. Вчера оплачивала картой такси и снимала деньги с банкомата. Сегодня же хотела оплатить свой заказ в кафе через терминал и мне отказали, ибо нет связи.
monobank
Ответ банка
21 января 2019, 17:24
Добрый день. для проверки информации, написал вам в личном сообщении. Также можете обратиться в чат поддержку или на линию 0800205205
Klava007
Klava007
21 января 2019, 2:37
Ирина
Добрый вечер. Можно ли открыть счет в вашем банке не резиденту? Индитификационный код имею. Пмж не украина. Кредитный лимит не нужен.
monobank
Ответ банка
21 января 2019, 9:28
Добрый день. Карту можно получить по документам: внутренний паспорт Украины и ИНН, справка вид на постоянное место жительства и ИНН.
94054829
Игорь Пацюк
19 января 2019, 22:14
Игорь
Здравствуйте. Хотел бы уточнить почему банк не устанавливает кредитный лимит?? Картой пользуюсь уже чуть менее года. По карте постоянно идет оборот средств. На подобные вопросы в поддержку всегда отвечают по шаблону. Сегодня в очередной раз обратившись в поддержку ответ последовал стандартный и практически ничем не отличающийся от предыдущих бесед. «Понимаю, как важно иметь дополнительный резерв денежных средств.
Мы принимаем индивидуальное решение по установлению кредитного лимита для каждого клиента, основываясь на расчете скоринговой модели.
Но, пожалуйста, не расстраивайтесь, предлагаем пользоваться активно нашей картой и, возможно, в дальнейшем мы сможем пересмотреть данное решение.»
При всем при том что мое финансовое благополучие выше чем у некоторых лиц из моего окружения, и это не на словах а официально, но при этом кредитный лимит банк данным лица согласовал. Данная ситуация заводит в заблуждение и никто не может дать аргументированого ответа. Складывается впечатление что скоринговая система у monobank работает по принципу «счеталочки».
При том что основные критерии оценивания благосостояния потенциального заемщика у меня на высоком уровне. Отсутствие лимита на моей карте заставляет использовать кредитные продукты других банков которые в свою очередь любезно мне их предоставляют, а карта monobank используется в основном как транзитная.
monobank
Ответ банка
20 января 2019, 9:05
Здравствуйте! Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
91985574
Павел Ковальчук
19 января 2019, 19:38
Павел, Одесса
Вы так и не ответили на мои вопросы??
monobank
Ответ банка
20 января 2019, 9:04
Здравствуйте! Если отображается, что документы успешно проверены, вы можете уже ее получить. Проверить установлен ли кредитный лимит и его размер можно после получения и активации карты. Если кредитный лимит установлен, то его размер будет отображаться в мобильном приложении на начальной странице. До активации карты система делает предрасчет лимита, устанавливается он уже после активации карты.
91985574
Павел Ковальчук
19 января 2019, 19:03
Павел, Одесса
И я могу прийти и забрать ее с деньгами или на ней нету денег
monobank
Ответ банка
23 января 2019, 10:25
Вы можете обратиться в точку выдачи и забрать карту. Кредитный лимит будет известен после активации карты.
91985574
Павел Ковальчук
19 января 2019, 19:02
Павел, Одесса
Здравствуйте я оставил заявку на кредитную карту.пишат готово можно идти за картой.Это типа она уже готова???
Raguli
Pavel Oprea
18 января 2019, 17:36
Pavel, Кишинев
Добрый день, могу ли я сделать Дебетовую карту не имея гражданства Украины?
monobank
Ответ банка
18 января 2019, 17:46
Добрый день! На данный момент, карту можно получить с постоянным видом на жительство и идентификационным номером налогоплательщика (ИНН). Если вы не желаете пользоваться кредитным лимитом, вы сможете от него отказаться и использовать только личные средства.
yurahita
yurahita
17 января 2019, 9:20
Здравствуйте, пытаюсь зайти в приложение через компьютер, постоянно пишет нет соединения, хотя интернет есть. Как мне зайти?
monobank
Ответ банка
17 января 2019, 10:35
Наше мобильное приложение работает только на смартфонах.
kro24
kro24
16 января 2019, 20:26
Как можно связаться с менеджером, чтобы уточнить все детали по поводу карты и закрыть её?
monobank
Ответ банка
17 января 2019, 10:11
Для этого вы можете обратиться в чат поддержку или позвонить на линию 0800205205
03241728
Vladyslav Zelenko
15 января 2019, 11:04
Vladyslav
Як мені зв'язатися з менеджером, якщо я закордоном і хочу змінити фінансовий номер телефону?
monobank
Ответ банка
15 января 2019, 11:10
Ви можете зателефонувати з вашого поточного або нового номеру за номером +38 044 237 20 60 або звернутися до нас за допомогою одного з месенджерів (Viber, Facebook або Telegram) і ми допоможемо вам зі зміною фінансового номеру без додаткових витрат на дзінок.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank