Курс валютв monobank |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Все курсы банка | ||
Отделение monobank: ул. Королевы Елизаветы II, 2 (ТРЦ Мост-Сити, Алло), Днепр
Адрес:
Днепр, ул. Королевы Елизаветы II, 2 (ТРЦ Мост-Сити, Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-21:00
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Анастасія Літвін
21 апреля 2025, 21:54
закрила я карту зарплатную и кредитку, но получилось так что для удобства платежей решила вернутся в монобанк и что я вижу банк решил разорвать договор со мной. я не мошеница и через мой счет приходили платежи не большие папа помогал закрівать кредит в другом банке я конечно по удобству пополняла карту моно и гасила. прошла видеоверификаю на что говорят так решил банк и точка ни разьяснений ничего. ДНО. вернусь в приват банк хоть и єто дебильний банк. у меня нет слов.
Написать комментарий
Ответ банка

22 апреля 2025, 10:02
Розуміємо, що ситуація неприємна
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Мой счет был заморожен, с подозрением на подозрительные операции. Полную информацию я представил, сам студент и официально не работаю, перед 8 марта мы собирали деньги на поздравление для родителей и учителей, суммы не более 200 грн на протяжении 3−5 дней, сбор мы начали 2 числа. Сегодня уже 27-е число, мои деньги до сих пор заблокированы. Мою просьбу в закрытые счета игнорируют, дедлайнов проверки нет. Банк просто тянет время и постоянно пишет мне одно и тоже, цитирую (Розуміємо, що ситуація неприємна, але наразі інформація перебуває на аналізі у банку. Прошу вибачення за незручності, але банк робить все можливе для пришвидшення. Вас обов’язково одразу проінформуємо при отриманні результатів розгляду)
Комментарии (18)
Ответ банка

Розуміємо, що ситуація для вас неприємна, і шкодуємо, що перевірка займає більше часу, ніж очікувалося.
Наразі вона ще триває, і додатково ми передали запит колегам щодо можливості прискорення розгляду.
Як тільки з’явиться оновлена інформація, ми одразу повідомимо.
Дякуємо за терпіння
Наразі вона ще триває, і додатково ми передали запит колегам щодо можливості прискорення розгляду.
Як тільки з’явиться оновлена інформація, ми одразу повідомимо.
Дякуємо за терпіння
Большое спасибо вашему консультанту на точке в Мост-сити Днепр Владиславу. Очень помог в обслуживание
Написать комментарий
Ответ банка

Ваша подяка – це пальне для нашої мотивації! Дякуємо! :)
До мене звернувся банк за наданням документів про джерело доходів
Я надав документи, але банку вони не сподобались і вони запросили ще На моє прохання закрити рахунки — відмова
Я вважаю що це не є законним
Банк обмежує мої права
Комментарии (6)
Я надав документи, але банку вони не сподобались і вони запросили ще На моє прохання закрити рахунки — відмова
Я вважаю що це не є законним
Банк обмежує мої права
Ответ банка

17 марта 2025, 17:49
Розуміємо, що ви бажаєте закрити рахунок
Наразі проводиться перевірка, тому закрити рахунок відсутня можливість
Також ми готуємо для вас офіційну відповідь, стосовно цієї ситуації
Наразі проводиться перевірка, тому закрити рахунок відсутня можливість
Також ми готуємо для вас офіційну відповідь, стосовно цієї ситуації
Дуже дякую за пепевипуск картки та допомогу Владиславу з міста Дніпро, Т Ц Мост Сіті. Дуже ввічливий, все пояснив, перейшла с мастера на візу. Все дуже швидко!
Написать комментарий
Ответ банка

23 октября 2024, 13:48
Дуже дякуємо за ваш відгук!
Я ФОП на 3й группе упрощенной системы налогооблажения, предоставляю информационные услуги, работаю по кведу 63.99, плачу налоги, есв, никаких проблем в этом нету. Монобанк насчитал мне доход в 730000 грн доход и попросил подтвердить происхождение средств (я комиссионер и зарабатываю 0.5−1% от этих оборотов) Это меня не напугало, ведь какие проблемы могут быть, когда скрывать нечего, ведь есть документы которые подтверждают мою деятельность. Также у меня есть сайт по которому меня находят мои клиенты, есть публичный договор оферты, который составлял мой юрист, инвойс.
Мне написал менеджер, я предоставил все документы, доказательства.
И тут начались некомпетентные вопросы со стороны сотрудников монобанка, мол почему я перевожу средства со счета фоп на личную карту и потом перевожу другим физ особам, на этот вопрос я дал ответ + ЭТО ВСЕ УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ ОФЕРТЫ — КОТРЫЙ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ НИКТО НЕ ЧИТАЛ ИБО ИМ ВСЁ РАВНО ИЛИ ЛЕНЬ.
Далее еще интереснее, МЕНЯ ПОПРОСИЛИ СКИНУТЬ ОДНУ ИЗ МОИХ ГОТОВЫХ РАБОТ, ЭТО АБСУРД- Как я могу скидывать им конфиденциальную информацию, за которую мои клиенты ЗАПЛАТИЛИ!!! Есть такое понятие как коммерческая тайна!!!
По поводу рекламы сайта, меня легко можно найти в поиске это во первых, во вторых я использую услуги рекламного агентства, мои услуги размещены на билбордах и визитках. Они попросили фотографии, что за БРЕД!!!
Наглости нет предела!
В службе поддержки работают некомпетентные сотрудники, КОТРЫМ ДО ОДНОГО МЕСТА ДОГОВОРА, они просто не умеют читать или не хотят… я не знаю, моей ярости нет предела, работаешь легально, платишь налоги, а поддержке ПРОСТО НАСР*АТЬ на тебя! Худшая история с банком в моей жизни! НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МОНОБАНКА ЗАШКАЛИВАЕТ
Комментарии (16)
Мне написал менеджер, я предоставил все документы, доказательства.
И тут начались некомпетентные вопросы со стороны сотрудников монобанка, мол почему я перевожу средства со счета фоп на личную карту и потом перевожу другим физ особам, на этот вопрос я дал ответ + ЭТО ВСЕ УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ ОФЕРТЫ — КОТРЫЙ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ НИКТО НЕ ЧИТАЛ ИБО ИМ ВСЁ РАВНО ИЛИ ЛЕНЬ.
Далее еще интереснее, МЕНЯ ПОПРОСИЛИ СКИНУТЬ ОДНУ ИЗ МОИХ ГОТОВЫХ РАБОТ, ЭТО АБСУРД- Как я могу скидывать им конфиденциальную информацию, за которую мои клиенты ЗАПЛАТИЛИ!!! Есть такое понятие как коммерческая тайна!!!
По поводу рекламы сайта, меня легко можно найти в поиске это во первых, во вторых я использую услуги рекламного агентства, мои услуги размещены на билбордах и визитках. Они попросили фотографии, что за БРЕД!!!
Наглости нет предела!
В службе поддержки работают некомпетентные сотрудники, КОТРЫМ ДО ОДНОГО МЕСТА ДОГОВОРА, они просто не умеют читать или не хотят… я не знаю, моей ярости нет предела, работаешь легально, платишь налоги, а поддержке ПРОСТО НАСР*АТЬ на тебя! Худшая история с банком в моей жизни! НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МОНОБАНКА ЗАШКАЛИВАЕТ
Ответ банка

Розуміємо, що ви мали інші очікування.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, детально аналізуючи багато параметрів та інформацію із різних перевірених джерел.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, детально аналізуючи багато параметрів та інформацію із різних перевірених джерел.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.