Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.8 | 42.1905 |
EUR | 43.53 | 44.2302 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: пр-т Владимирский, 42/1 (Алло), Лубны
Адрес:
Полтавская область, Лубны, пр-т Владимирский, 42/1 (Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Сб: 09:00-18:00, Вс: 09:00-17:00
Отзывы об отделении:
Алло
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
LOOSKER
14 мая 2021, 11:46
Обратился в службу поддержки банка с вопросом- как можно избежать блокирования средств на карте? Есть ситуация- мы с женой хотим сделать сыну-студенту подарок, перечислив ему на карту деньги. Отправители и получатель денег известны, сумма известна. Вопрос-как можно гарантировать поступление и возможность своевременно использования получателем средств? Какие документы мне нужно предоставить? На этот простой вопрос ответа я не получил. Сказали только, что предоставлять документы будет получатель (студент без доходов). Задержка в получении средств для меня не приемлема по вполне понятным причинам (подарок). Поэтому категорически не рекомендую этот банк для проведения переводов денег, если только не хотите проблем и зависания средств. Остается старый проверенный способ- наличка.
Комментарии (14)
Ответ банка
14 мая 2021, 15:43
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с постановлением НБУ №492 п.14, постановлением НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», согласно статье 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»
Для проверки информации по вашему вопросу, мы напишем вам в личные сообщения
Для проверки информации по вашему вопросу, мы напишем вам в личные сообщения
Для пользователей, которые с этим не встречались, будет полезно.
Первое, это при открытии накопительной «банки» убедитесь, что у вас кредитный лимит 0, как я это сделал теперь, или добавьте сначала средства сверх кредитных на карту. Я этого не знал и ожидал, что при нажатии «далее» мне предложат откуда будет пополняться банка. Там мелкими буквами написано конечно, что будет комиссия 4%, но почему после нажатия «далее» не предупредить ещё рвз неопытных пользователей о согласии на снятие именно кредитных средств сразу?.. Ответ: это для того, чтобы за пять секунд, которые даются на отмену, вы по неопытности лохонулись, не успели нажать «отмена» и потеряли деньги за пять секунд. В моём случае это 160 грн. СУмма небольшая, но платить за ничто как-то обидно. Вернуть этот потерянный процент мне лично еле-еле удалось только через 3 дня переписки. Вернули только потому, что я всё равно пополнил «банку» своими средствами, выплатил процент и стал писать о нелепости их системы. Кое-как вернули и уже было не собирался писать об оперативности ответа как новый инцидент меня заставил написать.
Это касается кэшбека. Я пополняю часто депозит и рассчитываю на кэшбек. Но в этот раз получилось, что новый депозит разделили почему-то на два. Сумма пришла по реквизитам и на общую сумму должен был быть кэшбек. Но вместо этого вышло на первую тысячу кэшбек начислили. А большая часть, поскольку не вошла в депозит почему-то и не засчиталась переведенной по реквизитам, не учитывалась в кэшбек. Такая себе ошибка системы. Данные проверить легко: посмотреть квитанцию перевода и начислить кэшбек с помощью штатного программиста или оператора аккаунтов за те же пять секунд. Вместо этого я столкнулся с операторами службы поддержки, обещающих решить вопрос быстро. Одна из них вообще не понимала разницы между комиссией за перевод и недоначисленным кэшбеком. Долго пришлось объяснять. Но ещё дольше приходиться ждать. И как издевательство звучит «мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс». Вот они уже больше недели решают дочислить мне несчастные 60 грн. кэшбека. Может и дочислят ещё, но я уже не жду.
Про западные стандарты возврата (рефанд) мечтать не приходится. Просто если банк так легко и быстро забирает деньги, может стоит их и побыстрее возвращать тем, у кого все доказательства на лицо?.. Это же касается солидности банка. Ведь в мелочах качество видно.
Пользователям: просто будьте осторожнее с услугами, иначе трудно вернуть даже мелкие потери.
Комментарии (8)
Первое, это при открытии накопительной «банки» убедитесь, что у вас кредитный лимит 0, как я это сделал теперь, или добавьте сначала средства сверх кредитных на карту. Я этого не знал и ожидал, что при нажатии «далее» мне предложат откуда будет пополняться банка. Там мелкими буквами написано конечно, что будет комиссия 4%, но почему после нажатия «далее» не предупредить ещё рвз неопытных пользователей о согласии на снятие именно кредитных средств сразу?.. Ответ: это для того, чтобы за пять секунд, которые даются на отмену, вы по неопытности лохонулись, не успели нажать «отмена» и потеряли деньги за пять секунд. В моём случае это 160 грн. СУмма небольшая, но платить за ничто как-то обидно. Вернуть этот потерянный процент мне лично еле-еле удалось только через 3 дня переписки. Вернули только потому, что я всё равно пополнил «банку» своими средствами, выплатил процент и стал писать о нелепости их системы. Кое-как вернули и уже было не собирался писать об оперативности ответа как новый инцидент меня заставил написать.
Это касается кэшбека. Я пополняю часто депозит и рассчитываю на кэшбек. Но в этот раз получилось, что новый депозит разделили почему-то на два. Сумма пришла по реквизитам и на общую сумму должен был быть кэшбек. Но вместо этого вышло на первую тысячу кэшбек начислили. А большая часть, поскольку не вошла в депозит почему-то и не засчиталась переведенной по реквизитам, не учитывалась в кэшбек. Такая себе ошибка системы. Данные проверить легко: посмотреть квитанцию перевода и начислить кэшбек с помощью штатного программиста или оператора аккаунтов за те же пять секунд. Вместо этого я столкнулся с операторами службы поддержки, обещающих решить вопрос быстро. Одна из них вообще не понимала разницы между комиссией за перевод и недоначисленным кэшбеком. Долго пришлось объяснять. Но ещё дольше приходиться ждать. И как издевательство звучит «мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс». Вот они уже больше недели решают дочислить мне несчастные 60 грн. кэшбека. Может и дочислят ещё, но я уже не жду.
Про западные стандарты возврата (рефанд) мечтать не приходится. Просто если банк так легко и быстро забирает деньги, может стоит их и побыстрее возвращать тем, у кого все доказательства на лицо?.. Это же касается солидности банка. Ведь в мелочах качество видно.
Пользователям: просто будьте осторожнее с услугами, иначе трудно вернуть даже мелкие потери.
Ответ банка
1 августа 2020, 18:46
Нам очень жаль, что данные ситуации вызвали у вас негативные эмоции.
Проанализировали ситуацию и постараемся в будущем оперативней решать подобные вопросы.
Кешбэк вам был уже начислен.
Проанализировали ситуацию и постараемся в будущем оперативней решать подобные вопросы.
Кешбэк вам был уже начислен.