Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отделение monobank: ул. Сумская, 39 (вход в магазин Алло, возле аптеки 911), Харьков

Адрес:
Харьков, ул. Сумская, 39 (вход в магазин Алло, возле аптеки 911)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-20:00
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
12 мая 2025, 21:06
Мой дедушка пенсионер в возрасте, ему 67лет, имеет инвалидность (бедренный сустав) для него передвижение обходится крайне болезненно, и затруднительно, обратился он ко мне (я его внук)с просьбой о помощи оформления банковской карты (виртуальной карты, которая просто в приложение) для личных нужд. Мы остановили свой выбор почему-то именно на monobank, скачали приложение самого банка, сфотографировали все нужные документы (паспорт, код, и пенсионное). Далее с приложения перезвонила по видео связи девушка, оператор банка, ещё раз по видео посмотрела все его документы и собственно зафиксировала его лицо на фоне паспорта. Так как у меня дедушка не опытный, от слова совсем, в современных технологиях/смартфонах, в процессе я ему оказывал помощь, где-то подсказывал где как что какой документ предоставлять, где какую кнопку нажимать (там девушка просила переключать с передней камеры на заднюю, что бы он, а могла увидеть изображение документов). Далее в приложение появилось окно что все документы прошли проверку, всё замечательно, но что бы вам получить доступ к карте, нужно явиться в пункт выдачи карт monobank (который находится чуть ли не в другой черте города). С этими же документами что уже «якобы» прошли проверку. Я перезвонил на горячую линию monobank объяснил ситуацию, на что услышал «Вам нужно явится и там уже лично ваш дедушка сможет закончить процедуру и получить саму карту «Что действительно оказалось правдой. С горем, слезами, и болью я доставил дедушку в центр выдачи карт, уже там его, и документы ещё раз сфотографировали, и выдали чёрный конверт с картой банка. Добравшись обратно домой, мы зашли в приложение monobak, вписали все данные, пришёл код, мы код вписали, и выскакивает окно «Сейчас вход невозможный «, и можно только закрыть приложение. Позвонив снова на горячую линию mono, нам сказали «вам отказано быть клиентом нашего банка», Я попросил
его спросить в чём причина, на что девушка просто ответила «Банк имеет право вам отказать без объяснений, и причин «И сразу сбросила. Для общей информации у дедушки каких то негативных историй с банками никогда не было, он вообще не пользовался услугами банка, никаких судебных арестов у него не было, в общем он максимально чистый. Я в огромном недоумение, сотрудники банка проверяли его документы пока мы находились дома два раза, один из них по видеосвязи, дали обратную связь, что все документы прошли проверку, явитесь просто лично, и получите карту. Зачем ставить ситуацию так, для человека в преклонном возрасте, который через боль передвигается добираться за картой, и так отшивать на стадии активации самой карты ?! Очень хотелось хотя бы здесь получить рациональный, развёрнутый ответ от представителей или сотрудников самого monobank. А самое главное обратиться к обычным людям моей страны, которым в нынешнее время, и так не просто. К таким же пенсионерам, инвалидам, людям которые досматривают своих близких, что бы прочитали данный отзыв, и не совершили тех ошибок, которые совершили мы. Мирного неба над головой.
Комментарии (33)
Ответ банка
monobank
13 мая 2025, 10:51
Розуміємо, що ситуація неприємна
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних джерел. Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Якщо в майбутньому рішення буде переглянуто — ми обов'язково зв'яжемось
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Точки выдачи (отделения) monobank в Харькове 🏦 / Отделение monobank: ул. Сумская, 39 (вход в магазин Алло, возле аптеки 911), Харьков