Курс валютв monobank |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| USD | 42 | 42.5007 |
| EUR | 48.9 | 49.5 |
| Все курсы банка | ||
Отделение monobank: пр-т Науки, 17 (Алло), Харьков
Адрес:
Харьков, пр-т Науки, 17 (Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-19:00
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Kuro Zetsu
2 августа 2025, 7:38
Сьогодні співробітниця Монобанку Марина (номер праці вника 11429) допомогла мені вирішити питання щодо зняття коштів з мого рахунку без мого відома. Також допомогла «натиснути» на скам-компанію, щоб вони повернули мої гроші. Найбільш чуйний банк та дуже ввічлива й уважна співробітниця Марина. 100/10
Написать комментарий
Ответ банка

Вдячні за ваш відгук!
Из четырёх банков, клиентом которых являюсь, Моно на первом месте. Прозрачные, понятные тарифы, кэшбэк, интересные фишки, удобное приложение. А отзыв решила написать потому что поддержка прямо приятно удивила. Задавала вопрос в связи с Новым законом о финмониторинге, сначала отписались общим текстом и не смогли ответить прямо на конкретный вопрос. Ну распрощались, думала ладно, потом сама почитаю — разберусь. Но в течении дня уже без напоминаний и повторных запросов, написали, что у них появились разъяснения и четко расписали всё что меня интересовало. Приятно. Тут читала много отзывов о «не дали кредитный лимит» или «убрали кредитный лимит», понятно, конечно, что не приятно, но обижаться что тебе не дали в долг, как-то странно) Немного смущают отзывы о блокировке счета даже из-за совсем незначительных сумм. Но у меня никаких проблем не возникало: лимит дали сразу при получении карты и так он и есть, карту в основном пополняю сама наличными — никаких вопросов. Надеюсь что и в будущем банк не разочарует
Комментарии (1)
Ответ банка

Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Также, мы написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить обращения в службу поддержки. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис!
Также, мы написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить обращения в службу поддержки. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис!
Ответ администратора
3 мая 2020, 13:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.