Отделение monobank: пр-т Гагарина, 20-А (ТЦ «На Гагарина», Алло), Харьков
Адрес:
Харьков, пр-т Гагарина, 20-А (ТЦ «На Гагарина», Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-19:00
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
18 января 2024, 17:55
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Інформація, що описана у відгуку, не повною мірою описує ситуацію
На жаль, повідомити дані можливості немає, щоб сформувати повне розуміння того, що сталося. У такій ситуації ми порушимо банківську таємницю, що є неприпустимим
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Інформація, що описана у відгуку, не повною мірою описує ситуацію
На жаль, повідомити дані можливості немає, щоб сформувати повне розуміння того, що сталося. У такій ситуації ми порушимо банківську таємницю, що є неприпустимим
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
С самого начала возникли проблемы с положением, то пин код который я вводу не принят при первоначальной установке, то я оказывается входу в приложение с непроверенного источника. В общем открыл карты, пополнил и на те — банк их заблокировал, причём когда пополнял не было сказано ни слова о блокировке. Позвонил на горячую линию — жду решения, когда банк разрешит мне пользоваться моими деньгами. Просто ужас, извините некомпетентность сотрудников как на горячей линии, так и при общении в вайбере. Никому нерекомендую пользоваться услугами этого банка
Комментарии (7)
Ответ банка
2 июля 2020, 9:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения
Ответ администратора
4 июля 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Лучше бы не дурацкие обновления в приложении придумывали, а сервисом клиентским занялись!