Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: пл. Греческая, 1-А (ТЦ , Одесса
Адрес:
Одесса, пл. Греческая, 1-А (ТЦ
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-21:00, без перерыва
Отзывы об отделении:
есть мгновенный перевыпуск карты
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
filgayzer
29 июля 2024, 11:28
Добрый день. Я являюсь разработчиком приложений в компании Apple. В начале июля мне от них был осуществлен денежный перевод. По сегодняшний день денег нет, сотрудники банка на мои вопросы и предоставленный ID транзакции отвечают стандартными фразами, вопрос не решен. Планирую менять банк и призываю всех хорошо подумать о его надежности.
Комментарии (14)
Ответ банка
29 июля 2024, 14:18
Ми детально перевірили інформацію, але на жаль, зазначений переказ не надходив на наші рахунки.
Можливо, переказ випав на міжнародний фінансовий моніторинг, проте деталі можна уточнити лише через банк-відправник, відправивши запит на розшук/відгук платежу, оскільки відстежити переказ можуть тільки вони.
Також ви можете запросити у відправника квитанцію у форматі МТ 103, щоб перевірити коректність реквізитів та коректність заповнення полів та ми спробуємо перевірити ще раз.
Можливо, переказ випав на міжнародний фінансовий моніторинг, проте деталі можна уточнити лише через банк-відправник, відправивши запит на розшук/відгук платежу, оскільки відстежити переказ можуть тільки вони.
Також ви можете запросити у відправника квитанцію у форматі МТ 103, щоб перевірити коректність реквізитів та коректність заповнення полів та ми спробуємо перевірити ще раз.
Давно користуюсь цим банком. І кредити брала, і перекази робила, і сплачую завжди тільки ним. Все без проблем, без яких ось перешкод. Менеджери живі — НІЧКИХ БОТІВ — бо питання бувають не стандартні. На відміну від Приватна — там ніхто ні з ким не хоче працювати, контактувати і взагалі. Приємний бонус — це кешбек від monobank❤️ дрібниця, але приємно) всім рекомендую цей банк — розробникам окреме respect 🤌😊 і щире дякую за такий додаток))
Комментарии (1)
Ответ банка
2 ноября 2023, 11:52
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу!
Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
КСВК-9150-А58Н-50КТ номера этой квитанции нет в реестре!!! Перевод был 27.07.22 на 475€, деньги конечно не дошли до получателя. Специалисты банка твердят уже 10 месяцев, что лучшее доказательства перевода это квитанция. Но как квитанция, которой нет не в одной государственной базе может что-то доказывать? Кто сталкивался с таким «БЕСПРЕДЕЛАМ», подскажите как вернуть свои деньги?
Комментарии (18)
Ответ банка
17 апреля 2023, 15:26
Номер квитанції, який ви вказуєте у відгуку дійсно не існує
У квитанції інший номер, який можна перевірити за посиланням https://check.gov.ua/
Ми вам писали після попереднього відгуку, але, на жаль, ви нам в особистих повідомленнях не відповідаєте
Також, колеги вам повідомили коди, по яким можна буде знайти платіж банку відправника
З нашого боку платіж був успішним
У квитанції інший номер, який можна перевірити за посиланням https://check.gov.ua/
Ми вам писали після попереднього відгуку, але, на жаль, ви нам в особистих повідомленнях не відповідаєте
Також, колеги вам повідомили коди, по яким можна буде знайти платіж банку відправника
З нашого боку платіж був успішним
все банки в Украине — это мошенники, которые действуют вне закона, это нужно просто понимать, что ваши средства никогда не будут защищены.
поражает в моно то, что их ограничения, лимиты крайне просто обходить, но даже если вы НИЧЕГО не НАРУШАЛИ и действуете в их рамках, но им не нравится или настораживает ваша деятельность — ваш счёт, карту блокнут. вам не будут приводить аргументы и дискутировать, они просто блокнут, потому что считают что могут.
Ребята кто пытается защитить свои деньги и купить валюту — думайте и гуглите, способов по прежнему много, ведь там работают не шибко мудрые, как и в нбу в целом… главное осторожно, дробите транзакции
Комментарии (24)
поражает в моно то, что их ограничения, лимиты крайне просто обходить, но даже если вы НИЧЕГО не НАРУШАЛИ и действуете в их рамках, но им не нравится или настораживает ваша деятельность — ваш счёт, карту блокнут. вам не будут приводить аргументы и дискутировать, они просто блокнут, потому что считают что могут.
Ребята кто пытается защитить свои деньги и купить валюту — думайте и гуглите, способов по прежнему много, ведь там работают не шибко мудрые, как и в нбу в целом… главное осторожно, дробите транзакции
Ответ банка
6 мая 2022, 18:31
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Єдиний український банк який не зробив кредитні канікули у воєнний час!!! Зате не забув зробити дизайн карток!!! Такому банку не місце в Україні.
Комментарии (2)
Ответ банка
28 марта 2022, 19:59
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами
Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію
Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»
Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію
Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»
Читаю отзывы и просто в ужасе!!! Что не отзыв то банк плохой и обманщики это что сговор? Я по совету друзей решил сотрудничать с этим банком и у меня было тяжёлое положение и монобанк мне выдал кредитную карту на не маленькую сумму которая мне и моей семье помогло и как тут пишут что это машенники я лично не считаю я уже пользуюсь 2 года и действительно ни какого обмана! Во первых техподдержка и консультация на высоте всегда помогут быстро решить вопрос и проблему и в мою пользу, во вторых я пользуюсь их деньгами при покупки в разных магазинах и у меня за это не снимают процент, а только кэшбэк начисления, в третьих конечно при снятии наличных или перевода кредитных средств на другую карту снимают процент, а что вы хотели все на шару, а *** вам! Вам дали деньги вы пользуетесь, а банк что должен раздавать всем деньги и с этого ничего не иметь? Погашайте свой лимит и пользуйтесь без штрафов и всё будет хорошо и ни каких проблем! А вы тут уж такое пишите что уши заварачиваеться от этого ужаса!!! Я не что и как у кого особенно у хитрожопых которые хотят пользоваться на халяву, а по итогу ничего за это не платить, а *** вам! У меня не разу не было проблем с монобанк и суммы не маленькаие проходили и все честно было! Лично мне очень нравится это банк и сотрудники в отличие от других банков очень вежливые и порядочные люди работают 24 в сутки и в течение 20 секунд быстро ответят вам и помогут! Вообщем что хочу сказать банк мне нравится по отношению ко мне всегда было все честно и без обмана так как надо вовремя погашать все и у вас будет всё хорошо! Хочу сказать большое спасибо руководителю и сотрудникам банка что когда мне было сложно они мне помогли и за это ничего не взяли, а другие банки наглые и аферисты! Я желаю всем работникам банка здоровья счастья благополучия и удачи в делах и хорошего настроения .p.s, а хитрожопых хорошо подумать если берешь деньги в кредит то надо за это платить если просрочки, а если нет просрочки никто тебя не оштрафует и не будете платить штраф, а если нет мозгов лучше позвонить на горячую линию там работают адекватные люди которые всегда помогут)
Комментарии (7)
Ответ банка
4 февраля 2022, 17:43
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Ответ администратора
5 февраля 2022, 17:13
Отзыв засчитан (на 05.02.2022).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользуюсь этим банком уже где-то полтора года, могу сказать, один и единственный Банк которым пользуюсь, всё остальные закрыл карты и выбросил, за это время взял кредит в банке на 10000, успешно погасил, процент был большой, но это логично, я установил на год, 12 платежей, могу сказать что, банк нравится тем что мало комиссий, удобно переводить деньги, и без комиссии на многие карты иных банков.
Комментарии (11)
Ответ банка
23 сентября 2021, 16:26
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Не монобанк, а моноДно- банк, как оплатить квитанцию у них филиалов нет, а как содрать %с перевода это они мастера, оказывается с кредитных средст за перевод дерут 4%и это в тот момент когда понадобились срочно деньги.
Комментарии (7)
Ответ банка
22 сентября 2021, 15:46
Понимаем, что ситуация неприятная
Если вы проводите платеж в счет единых реквизитов или на счет физического лица, то будут действовать следующие тарифы:
— бесплатно за счет собственных средств
— 4% за счет кредитных средств
Если оплата в счет юридического лица
— при оплате до 10 000 грн за одну операцию и до 20 000 грн суммарно за месяц в счет личных средств платеж проходит без комиссии, в счет кредитных средств комиссия составляет 2% от суммы перевода
— при оплате свыше 10 000 грн за одну операцию и свыше 20 000 грн суммарно за месяц в счет личных средств комиссия будет 0,5% (не более 190 грн), в счет кредитных средств комиссия составляет 4% от суммы перевода
Также, при проведении платежа мы указываем комиссию, на экране подтверждения
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Если вы проводите платеж в счет единых реквизитов или на счет физического лица, то будут действовать следующие тарифы:
— бесплатно за счет собственных средств
— 4% за счет кредитных средств
Если оплата в счет юридического лица
— при оплате до 10 000 грн за одну операцию и до 20 000 грн суммарно за месяц в счет личных средств платеж проходит без комиссии, в счет кредитных средств комиссия составляет 2% от суммы перевода
— при оплате свыше 10 000 грн за одну операцию и свыше 20 000 грн суммарно за месяц в счет личных средств комиссия будет 0,5% (не более 190 грн), в счет кредитных средств комиссия составляет 4% от суммы перевода
Также, при проведении платежа мы указываем комиссию, на экране подтверждения
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользуюсь исключительно данным банком около 1.5 года, за время использования один раз заблокировали сумму и спросили про происхождение 1500грн, которые скинула сестра, показал откуда средства и сумму разблокировали. Это было начало 2020 года.
4 мая 2021, шел вечер, я ходил в магазин, прихожу домой — из личного кабинета выкинуло, на почту пришло сообщение что производится вход с iphone 11, которого я и в руках не держал. Я быстро восстановил доступ, карту заблокировал. Через минут 5 мне приходит пуш уведомление и сообщение в телеграм, что обслуживание прекращено. Никогда бы не подумал что любимый банкинг так поступит. Обращался в поддержку, сказали в общем и целом, что помочь никак не смогут, перевыпуск не поможет и больше нам не о чем говорить. Если кто-то из сотрудников монобанк читает это — пересмотрите свое решение, я дам всю нужную информацию.
Комментарии (5)
4 мая 2021, шел вечер, я ходил в магазин, прихожу домой — из личного кабинета выкинуло, на почту пришло сообщение что производится вход с iphone 11, которого я и в руках не держал. Я быстро восстановил доступ, карту заблокировал. Через минут 5 мне приходит пуш уведомление и сообщение в телеграм, что обслуживание прекращено. Никогда бы не подумал что любимый банкинг так поступит. Обращался в поддержку, сказали в общем и целом, что помочь никак не смогут, перевыпуск не поможет и больше нам не о чем говорить. Если кто-то из сотрудников монобанк читает это — пересмотрите свое решение, я дам всю нужную информацию.
Ответ банка
4 мая 2021, 18:23
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании