Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.37 | 44.0393 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: ул. Большая Васильковская, 132-А (Универсал Банк), Киев
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 132-А (Универсал Банк)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Киевское отделение №40 АО Универсал Банк (Дежурное отделение)
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Дмитрий Ластовецкий
15 августа 2020, 17:04
11.08.2020 в отделении АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' авторизировался моей картой Монобанк в терминале ibox и пополнил ее на 8 200 гривен. Далее начался ''цирк'', так как не смог ни перевести деньги, ни рассчитаться картой, ни снять в банкомате свою денежку. Я позвонил на колл-центр 0800 205 205, там оператор уведомил меня — Монобанк по личной инициативе, в одностороннем порядке, без предупреждения разрывает со мной все деловые отношения. Не вопрос. НО! Вот зачем тогда банк собирает все данные, все контакты бабушек/бывших девушек? Неужели так сложно/технически невозможно уведомить клиента о проблеме ДО того, как он пополнит счет? Отвечу зачем — как минимум, чтобы Ваша заблокированная денежка повисела у них на счетах и поработала на банк. Как максимум — чтобы человек побегал, а когда надоест — просто забыл на нее. Обратился в отделение АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', собственно где и получал карту Монобанка. Там сотрудники тупо игнорят и ''футболят'' на колл центр Монобанка, по их словам АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — это лишь точка выдачи карт, не более! Ну типа как ларечек, который торгует семечками =) Хотя, в Договоре прописано, что я как физ лицо заключаю Договор на обслуживание именно с АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', а Монобанк — это всего лишь их услуга для розничных клиентов. Единственно готов отдать должное руководителю отделения, морально поддержала, но не более. В общем, после разговоров на колл центре, написал заявление на закрытие счета Монобанка с переводом личных средств на мою другою карту и отправил на почту финансового мониторинга Монобанка 14.08.2020, получил ответ мол — еще нужно отправить оригинал почтой опять же на АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК''. Отправил 15.08.2020. Субъективно мое мнение — не держите на карте монобанка сумму более 500 гривен, чисто так — чтоб в ларечке за семечки рассчитаться. Я уже молчу, про их новую услугу для ФОПов, там вообще трэш наверное будет. Еще по поводу финансового мониторинга Монобанка/АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — у себя в горле бревно не видят, в судебном реестре много дел по поводу отмывания доходов, в котором постоянно фигурирует данный банк, НО при этом, они видят соринку в глазе у физ лица на 8 200 гривен. Ну что же, ждем реакции банка/банков.
Комментарии (37)
Ответ банка
15 августа 2020, 18:28
Наши специалисты подготовят и отправят вам официальный ответ на ваше обращение, которое вы отправили на юридический адрес
В конце прошлого месяца посетил отделение УниверсалБанка (партнера МоноБанка), хотел пополнить свою карту МоноБанка на 15000, закрыть кредитный лимит за месяц и остаться в льготном периоде, однако банкомат съел все деньги, сообщил мне, что средства изъяты и операция не может быть продолжена, и завершена. Карту мою, естественно, не пополнил. Обратился к сотрудникам отделения с вопросом, что же теперь делать, — сначала все разбежались от меня, как тараканы в разные стороны- мол мы тут ни при чем, но после скандала по этому поводу, начальница отделения все же соизволила сообщить, что это глюк банкомата и она бы «с радостью» мне помогла, и провела бы прямо сейчас инкассацию банкомата, и вернула бы мне деньги, если бы касса банка работала, а так как на часах уже было 16:35, и касса уже 5 минут как закрыта, то ничем мне не поможет; сказала, чтобы я звонил со всеми вопросами в МоноБанк. Что я и сделал: все по телефону оператору объяснил, он все вежливо записал и сообщил, что вопрос будет решён в течении суток и со мной свяжутся. Что никаких проблем не будет, вопрос простой, штрафов и процентов, мол, сейчас не насчитывают из-за карантина( это был последний день апреля).На следующий день мне написали, в очень вежливой форме, что моим вопросом занимаются, только вот займёт это неделю, а не 1 день. Примерно через час с меня списали чуть более 2000 гривен процентов, за не внесённые средства по кредитному лимиту. На мое обращение к оператору мне вежливо сообщили, что моим вопросом занимаются и чтобы я не переживал, мол когда с банкоматом разберёмся, тогда и отправим начальству на рассмотрение момент с процентами за неуплату. Ещё через 2 дня мне обнулили лимит по рассрочке, а позже и вообще заблокировали карту. На все мои обращения очень-очень вежливо отвечают и каждый раз извиняются, что всем очень жаль и они очень упорно занимаются моим вопросом, но никакой новой информации нет. Добравшись непосредственно до исполнителя по моему вопросу, я выяснил, что монобанк ждёт от универсалбанка подтверждение моих слов, что им надо инкассировать банкомат и подтвердить операцию, и глюк со съеденными средствами. Прошло уже больше 7 дней, ничего не изменилось, на мои обращения отвечают, что новой информации нет, на просьбы ускорить процесс говорят, что связь с банком-партнером не официальная, официальных запросов нет, все происходит в личном общении и что для решения вопроса нужно только провести инкассацию банкомата, которую никто не спешит проводить, хотя прошла уже рабочая неделя и как мы помним со слов начальницы отделения, это делается элементарно. Все очень вежливо бездействуют и никуда не спешат, только я оказался наказан процентами, с заблокированной картой на карантине, с испорченной кредитной историей и настроением. На многочисленные вопросы куда и кому жаловаться, чтобы ускорить процесс, операторы вообще не отвечают, совсем, просто игнорируют эти вопросы, и лишь вежливо отмечают, что всем очень-очень жаль из-за сложившейся ситуации… а воз и ныне там… жаловаться некому, ускорить процесс невозможно, вот такая вот клиенто-ориентированность и поддержка. В работе с МоноБанком будьте готовы к тому, что все Ваши вопросы и проблемы упрутся в вежливого оператора, отвечающего стандартными фразами, а повлиять или ускорить решение вопроса, равно как и пожаловаться, вы не сможете и Вас, как и меня, будут вежливо морозить. А в отделении так вообще, будут сплошные проблемы
Комментарии (76)
Ответ банка
8 мая 2020, 11:50
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при пополнении.
Видим, что ваш запрос в работе и наши сотрудники делают все возможное для его скорейшего решения.
Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится, сумма вам будет зачислена на вашу карту. Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.
Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса занимает столько времени. От всей команды Монобанка мы приносим извинения. Мы постараемся сделать все, для решения вопроса в кротчайшие сроки
Видим, что ваш запрос в работе и наши сотрудники делают все возможное для его скорейшего решения.
Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится, сумма вам будет зачислена на вашу карту. Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.
Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса занимает столько времени. От всей команды Монобанка мы приносим извинения. Мы постараемся сделать все, для решения вопроса в кротчайшие сроки
Мабуть літак все-таки долетів )
Знімав сьогодні зранку, десь о 9.30 в Києві в Універсал-банку, депозит 2 к і з валютного рахунку 5 к.
Все зайняло 15 хв, без жодних проблем.
Приємно здивований чесно кажучи, враховуючи ситуацію
Написать комментарий
Знімав сьогодні зранку, десь о 9.30 в Києві в Універсал-банку, депозит 2 к і з валютного рахунку 5 к.
Все зайняло 15 хв, без жодних проблем.
Приємно здивований чесно кажучи, враховуючи ситуацію
Ответ банка
31 марта 2020, 20:21
Дякуємо за ваш відгук! :)
Стал жертвой мошенников, которые, скорее всего работают в одной упряжке с сотрудниками банка. Поступило предложение от человека продать ему небольшое кол-во криптовалюты, при этом он настаивал именно на карте монобанка. После нескольких пробных операций карточка была заблокирована. Общий оборот не превысил 40т грн. Причина блокировки, якобы в банк поступила жалоба от третьего лица, что им было перечислено мне средства за ноутбук, а я его не отправил. Все предоставленные мною доказательства (переписки, транзакции) не помогли. Так же на карту ожидаются поступления (возвраты с зарубежных интернет магазинов). Помогите, что делать?
Комментарии (3)
Ответ банка
1 декабря 2018, 15:38
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, в личном сообщении.