Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение monobank: ул. Б. Хмельницкого, 17/52, Киев

Адрес:
Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Пн: выходной
Отзывы об отделении:

Пункт выдачи карт и обслуживания клиентов Монобанк (отделение Универсал Банка)

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
12 июля 2022, 20:20
Добрый день, дорогие друзья!
Столкнулась с непонятной проблемой с Монобанком, которую не могу решить уже больше месяца. Пользуюсь услугами банка уже не первый год. Получаю свою государственную зарплату доктора на гривневую карту и иногда перевожу накопления на долларовую на «черный день». Когда наступил тот самый день, я сняла в отделении Универсалбанка накопленные доллары, но еще остался остаток в долларах, т.к. не было в кассе необходимой суммы. Еще оставались деньги в гривнах, т.к. пользовалась картой ежедневно. Два месяца назад я не смогла войти в приложение, а в поддержке мне сообщили, что банк в одностороннем порядке отказал мне в обслуживании. Я пришла с паспортом в отделение Универсалбанка забрать свои деньги, но мне было отказано. На вопрос как мне забрать остатки средств с гривневой и валютной карт, мне предложили перевод на карту другого банка в гривнах (!) по курсу НБУ. Я начала требовать возврат средств в долларах с валютной карты, по понятным причинам. Мне сбросили бланк заявления на возврат валюты и гривны, который я заполнила, подписала, после чего мне была назначена встреча в отделении Универсалбанка. Я приехала в банк с заявлением, согласно договоренности, но получила ответ от менеджера, что они Универсалбанк (!), а Монобанк не перевел деньги на транзитный счет, что не позволяет выдать деньги в кассе. Просидев два часа в отделении на Хмельницкого 17\52-А в Киеве, общаясь параллельно с поддержкой, охрана попросила покинуть отделение, т.к. уже было 18.00. Дальнейшее общение с поддержкой не принесло результатов. Кормят завтраками и не возвращают мои деньги.
Друзья, подскажите, может написать заявление в полицию или банк банкрот?
Будьте осторожны и желаю всем здоровья и Мира!
Комментарии (22)
Ответ банка
monobank
14 июля 2022, 19:13
Приносим извинения за эту ситуацию
Нам необходимо было немного времени на устранение технической трудности с нашей стороны
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
1 не засчитана
24 июня 2020, 22:42
https://www.youtube.com/watch?v=VVDp0sNR4mE видео сооснователя банка
друг сделал перевод на мою карту 10 июня, уже 24 июня, фин мониторинг банка до сих пор проверяет транзакцию. возможности как-то ускорить процедуру, несмотря что и человек который делал перевод готов помочь, монобанк не хочет помогать разобраться в этой процедуре.
2 недели ждут подтверждение транзакции.
никакой возможности решить вопрос нет, у них нет регламента для этого.
будьте готовы что когда друг сделает вам перевод 14000 гривен, вашу карточку заблокируют, и вам придется обращаться к юристам и только через суд возвращать свои средства
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
24 июня 2020, 22:53
Понимаем, что проверки не самый приятный процесс, но это требование НБУ согласно которому банк их проводит. Давайте рассмотрим на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения.
1
16 июня 2020, 17:12
Заблокировали счёт, попросили предоставить документы. Предоставил фото карты от отправителя(странно). Написали — ожидайте идёт проверка. Проверка идёт уже 7 дней, на счету заблокированы все средства для жизни поход к врачу, покупка продуктов. Каждый раз в ответе ожидайте результатов проверки.
Не связывайтесь с данным банком, попытка получить любой официальный документ или закрыть счет не увенчается успехом.
Как удалось выяснить дальше чтобы достать теперь свои средства, нужно будет писать заявление в органы.
Комментарии (14)
Ответ банка
monobank
monobankua
16 июня 2020, 18:40
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Наши специалисты предоставят вам ответ сразу как только окончится проверка
5
11 марта 2020, 10:55
Простота обслуживания, приложение моно-банка просто радует, есть возможность ложить средства на депозит, отличный кешбэк, деньги всегда на виду! Ставлю пять звезд, другого банка с такими возможностями для клиента в Украине нет!
Желаю успехов разработчикам данного банка!
Написать комментарий
Ответ банка
monobank
11 марта 2020, 18:42
Для нас самое главное когда клиент доволен. Спасибо за ваши теплые слова =)
3
9 марта 2020, 18:10
Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой: на кассе Ашан и Сильпо карта Монобанк не принимается терминалом.

То есть из трёх попыток рассчитаться — все попытки неудачно. Деньги на карте есть. Терминалы магазинов выдают ошибку.

Горячая линия сегодня сказала что это стечение обстоятельств. Что карта работает и платить можно. Но по факту рассчитаться нельзя.

Очень неприятная что такая лажа с картой Монобанк.
Если что — номер карты — последние цифры — 1942.

Если кто-то компетентный из Монобанк читает этот отзыв — пожалуйста помогите!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
monobankua
9 марта 2020, 20:26
Позвольте нам разобраться в этой ситуации. Написали вам в личные сообщения, для проверки информации
5
5 февраля 2020, 18:22
Для проведения обычных кассовых операций в кассе Универсал Банка, Монобанк требует для идентификации своего действующего клиента два документа, вместо одного. Теперь, для того, чтобы идентифицировать своего клиента, им недостаточно паспорта клиента, карты клиента, программы в смартфоне. Для проведения кассовой операции выдачи наличных со счета, теперь им _необходимо и обязательно_ предоставить также справку ИНН.

Об этом сообщил оператор в Телеграм саппорте МОНО банка. Я попросил предоставить нормативные акты, которые утвердили недостаточность для идентификации личности обычного паспорта Гражданина Украины. Саппорт сообщил, что их у них нет. Я попросил уточнить у Юридического отдела и дать ответ клиенту. Ответа — нет.

Резюме: в МОНО банке теперь свои правила, отличные от Законов Украины. Теперь паспорт Гражданина Украины — недостаточный документ для идентификации своего клиента при кассовых операциях.
Комментарии (8)
Ответ банка
monobank
monobankua
6 февраля 2020, 8:53
Простите за доставленные неудобства. Позвольте нам всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
1 не засчитана
3 января 2020, 21:39
Мне продлили неприкосновенный депозит без моего согласия, одобрения, разрешения в конце концов и не удосужившись даже поставить меня в известность
Комментарии (71)
Ответ банка
monobank
monobankua
4 января 2020, 13:12
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. В то же время, мы предлагаем вам одну их самых выгодных ставок, вне зависимости от срока оформления.
Хочется сказать, что вы всегда можете отключить «Aвтопродление» вашего депозита, для этого нужно в блоке «Продлевать автоматически» перевести переключатель в положение «Выключено». Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.
5
19 октября 2019, 2:54
В этом банке намного всё упрощённо, всё быстро решаеться и качественно. Желаю всем консультантам терпения, и карьерного процветания. Вы лучшие!!!❤️
Написать комментарий
Ответ банка
monobank
19 октября 2019, 14:27
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит! :)
3
21 июня 2019, 8:01
I received payment from a company in USA compensating me for the sale of products and services i helped them with, the payment arrived in mono bank and i was sent a message on viber that i should provide agreement and document for the payment which i sent immediately. Since then i have been calling and all operators tell me they would get back to me now its 6 days and there is no result. Do you intend to steal my money?
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
21 июня 2019, 14:04
We are sorry that you have such an opinion. Our employees have requested additional documents from you, to clarify information on payment, we are now communicating with you by mail. Please wait, we will contact you after checking the information.
5
27 июля 2018, 15:07
Пользуюсь картой уже 3 месяца. Есть конечно минусы. Мне не нравится, что я должен платить 0,5% за съем собственных средств с карты, но поскольку я их и не снимал ни разу, то пока закрываю на это глаза.
Радуют % по депозитам.
Радует кэш-бэк, который самостоятельно можно менять раз в месяц.
Радует удобный интерфейс в мобильном приложении.
Лимит наконец-то установили на рассрочку, но там меня не устраивают условия. Поэтому пользоваться пока что не буду.
Карточка свои функции выполняет хорошо. Можно расплачиваться прикосновением. Кэш возвращается оперативно. Печалит то, что и он облагается налогом как и % по депозиту.
Написать комментарий
Ответ банка
monobank
27 июля 2018, 16:29
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы стараемся предоставлять лучший сервис для наших Клиентов. Впереди нами заготовлено много крутых фишек. Следите за новостями ;)
Страницы: 12
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Точки выдачи (отделения) monobank в Киеве 🏦 / Отделение monobank: ул. Б. Хмельницкого, 17/52, Киев