Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Последняя информация относительно 1 миллиарда.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
5503 26 мая 2016, 12:56
Есть информация от инсайдера, что заявляемая цифра на увеличение нагрузки на Фонд на 1 миллиард не соответствует действительности.Реально денег возвращенных от ИРЦ было около 420 мил., и это похоже ближе к действительности. Возьмите калькулятор и спокойно посчитайте сколько должно быть вкладчиков при среднем вкладе в 100-150 тыс. Почему ровно 1 мил. действительно а не 959 мил. 321 тыс. или 1 ми-д и 123 тыс.
Как то все действительно мутно и еще инфа. к размышлению. Руководство банка «Юнисон», тоже признан не платежеспособным, заявило о готовности вернуть вкладчикам деньги не только 200 а 200+.Как Вам, там тоже ВА.Мне кажется наш НБУ и Фонд за игрась в «банкопад»

Комментарии - 106

+
+21
mazaj
mazaj
26 мая 2016, 13:09
#
Заявить о готовности и выплатить — две большие разницы.
Это я о Юнисоне.
Если не ошибаюсь, это там обещали рассматривать заявки на возврат в индивидуальном порядке?

За Михайловский. Никто не претендует на абсолютную точность цифры в 1 млрд грн, до гривны. Разбирательство только начинается.
Фигня эти инсайдеры, ибо кор счета Михайловского в хорошие времена 400-500 млн грн держали. А это все юр и физ лица банка вместе взятые. А не одна фин компания.
Да и по заявлением некоторых нервных клиентов Капитала на сайте сделал вывод, что средняя цифра где-то 40-60 000 грн. Это усредненно всего 25 000 клиентов. Не так уж и много. Всё вполне реально.
Что ярд, что 420 млн грн — конец будет один. Возврат платежей на счет фин фирмы и все в страховую. Если её ) найдете…
+
+9
move move
move move
26 мая 2016, 14:03
#
Для 5503, цікава інфа, і за нбу та фонд теж, бо останні події, ввід ТА заднім числом,- оце кримінал, а про це люди які наповнені завистю або заслані не згадують.Це ж який нонсенс 23 числа працює каса видає гроші, украдаються договори і 23 числа вже неплатоспроможній і 23 числа вже ТА!!!
+
0
witas65
witas65
27 мая 2016, 8:46
#
Возврат платежей финфирме -на якій підставі?
+
0
mazaj
mazaj
27 мая 2016, 9:02
#
Если признают мошенническими или фиктивными переводы от фин компании её клиентам на счета.
Ключевое слово «если».
+
0
witas65
witas65
27 мая 2016, 9:07
#
Питання попало не сюди. Адресовалось ukreugen
26 мая 2016, 13:39
Евгений
#
+
0
19767777
19767777
27 мая 2016, 10:05
#
Юнисон реально выплачивает я уже получил 200000а то что больше пока нет, но банк платежеспособности это явная рейдорская атака на банк Юнисон, и на его имущество и активы.
+
0
19767777
19767777
27 мая 2016, 10:10
#
Скажите (Мазай СССР)с какой целью вы оставляете здесь свои комментарии? у вас есть вклад бывший капитал? или вы просто зларадствуете над людьми у которых были бывшие капиталы?
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 13:16
#
«Руководство банка «Юнисон», заявило о готовности вернуть вкладчикам деньги»

Когда на кону стоит вариант судебного преследования с конфискацией — любой будет обещать даже невозможное, лишь бы выкрутиться — а там видно будет.
+
+41
игорь гречухин
игорь гречухин
26 мая 2016, 13:35
#
Всем авторам ветки напомню старый принцип: права нужно подкреплять силой. С точки зрения законности у капиталистов нет никаких проблем -1) деньги вернулись ИРЦ на основании действующего договора, 2) текущие счета находятся под гарантиями ФГВ. Этим вопрос о правомерности возврата денег вкладчикам исчерпывается. теперь все зависит от нашей активности и сплоченности. Если выступим единым фронтом, никто не посмеет дурить людей.
+
+16
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 13:39
#
1) деньги фактически не возвращались. точка
+
+14
5503
5503
26 мая 2016, 13:45
#
Откуда такая уверенность а могу сказать, что возвращались и точка.А может Вы в штате Фонда или НБУ
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:20
#
Коррсчёт банка был заблокирован — об этом сообщено в пресс-релизе НБУ.
Поэтому проводились исключительно внутрибанковские взаимозачёты, а результаты этих махинаций мы и обсуждаем.
+
0
50cent
50cent
26 мая 2016, 15:03
#
Перечисления внутри банка не были запрещены? Тогда все законно.

Однако, когда НБУ признает банк проблемным, в постановлении НБУ прописывает ограничения, что нельзя в период действия статуса проблемного банка увеличивать нагрузку на ФГВФЛ.
Но! это постановление нигде не публикуется и клиенты банка в т.ч. ЮЛ, в т.ч. ИРЦ не знают об этих ограничениях и перечисляют деньги. Действуя со своей стороны, опять же, законно.

Почему тогда не «стыкуется»? А потому, что постанову надо публиковать. В засекреченном виде она приводит к законодательным коллизиям.
+
+26
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 14:23
#
Если человек не лоханулся с очередным МММ, это еще не значит, что он в штате НБУ.
А мошенничество видно налицо:
1) продажа сладких активов самому себе (фирма ФОРТЕ) и передача сладостей Платинуму — куда спешно перебежал Дорох.
2) уход от ответственности по «депозитам» своих фирмочек — страховой и ИРЦ, тот самый перевод Капитала на счета 2620.

Но некоторые Буратины до сих пор уверены, что это акт альтруизма от ублюдков, которые их кинули. А мне слабо верится в то, что мошенники могли перевести реальные деньги, если была возможность их дорисовать в момент «технического сбоя».
+
+5
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 15:14
#
Есть люди которые после возврата Капатала на счёт успешно всё снали через кассу или банкоматы, так что не надо россказывать байки про дорисованные циферки и фиктивные переводы…

по вашей логике людей которые сняли деньги после возврата с Капитала должны заставить вернуть эти деньги. Так получается?
+
+22
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 15:30
#
Если ты один из этих Буратин, позиция «сам дурак» очень удобна и чуть ли не единственна.
И ты наверняка знаешь, что любой лохотрон, как тот же МММ, возвращает средства вовремя выскакивающим Буратинам и перестает их возвращать в час падения лохотрона.
Но тебе на это плевать. Тебе удобно выгораживать лохотрон, поскольку понимаешь, что ничего от него не получишь, а от государства в лице налогоплательщиков можно урвать свой кусок. Ты готов выгораживать уродов ради своей выгоды.
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 15:38
#
Ты пишешь бред.
1) МММ не гарантировался Фондом.
2) Я не предлагаю государству за всех платить, я предлагаю государству выполнять свои обязательства. Иначе нахрена тогда вообще такое понятие как Фонд гарантирования вкладов…
3) Только в силах госудраства найти и вернуть деньги. Они же не могли испариться, и физически наличкой их тоже врятле вывезли из территории Украины. Если государство отказывается это делать, значит оно в доле с мошенниками.

вот и вся моя логика.
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 16:09
#
Опять за рыбу мясо.
1) Ваш Капитал — и есть тот самый МММ, немного усовершенствованный наличием карманного банка куда была возможность «перевести» обязательства перед Буратинами в нужный момент.
2) А на хрена тот фонд будет нужен, если по таким лохотронам начнет платить всем желающим, сегодня миллиард, завтра триллион, послезавтра средняя зарплата = буханке хлеба?
Свои обязательства по реальным депозитам Михи государство выполнит.
3) Луценко в помощь! Это его сфера. А НБУ, конечно, может быть в доле, зря что ли они преспокойно смотрели на это разводилово больше года?
4) И самое главное. Первый ответственный за ваше финансовое благополучие — это ТЫ САМ. Не папа-мама (если уже исполнилось 18), не государство, не наперсточники, которые тебя взули, а ТЫ САМ!
Внимательно изучай, что тебе предлагают на подпись, особенно если ты расстаешься с деньгами.
Не слушай лапшу аферюг, предлагающих тебе пройти по краю закона, а они ведь сказали тебе, что под ФГ Капитал не попадает, но убедили, что
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 16:19
#
У меня деньги лежали на текущем счету с 19.05, если бы я хтел я мог их забрать.

какая разница был перед этим Капитал или нет? на момент банкротства банка(введения ВА) у меня вообще не было никаких вкладов в банке!

если бы деньги лежали на вкладе Капитал, то другой вопрос… но ведь они несколько суток уже лежали на текущем счету, и кто хотел снял сколько хотел, почему теперь я со своим текущим счётом не должен попадать под ФГВФЛ !???
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 16:27
#
Если кто-то снял, то крупно повезло, что успел, поскольку там оставались копейки, никаким мильярдом общих денег там и не пахло
+
+1
witas65
witas65
27 мая 2016, 9:12
#
Не звертайте увагу на різних троллів. Вони цього не варті
+
+7
wanderbe
wanderbe
26 мая 2016, 15:40
#
А Вы думаете что финкомпания в один день привезла в банк камаз денег в виде одного ярда? Тут же не вопрос гарантируются ли средства с 2620. Они действительно гарантируются, вопрос в том могли ли они там реально появиться? Откуда у данной финкомпании на руках резко появился один ярд, который она с легкостью перевела банку? Был ли он вообще? Это ведь нонсенс когда некая организация отдалживает деньги под процент и не использует их
+
+3
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 15:45
#
Что значит «реально появится»??

если человек их снял значит они там реально были? или у вас есть другой критерий реальности?
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 16:24
#
Вот так вот весь мильярд снял? или свои 3 копейки? Одному из Буратин могло просто повезти вскочить в последний вагон набирающего ход поезда. А все остальные на перроне.
+
0
wanderbe
wanderbe
26 мая 2016, 18:29
#
Ну снял и что это же не значит что финкомпания денег в банк завезла, может Петя депозит положил, а Витя снял эти деньги. Вопрос был ли реально перевод денег от финкомпании
+
0
witas65
witas65
27 мая 2016, 8:59
#
Деньги не возвращались..., але я після повернення зміг ними користуватись? А може, я їх навіть не вносив на поточний рахунок, а це мені приснилось?
+
0
5503
5503
26 мая 2016, 13:42
#
Сто процентов согласен. Критиков капиталистов здесь хватает. А что надо было делать людям когда их поставили перед фактом, что деньги им вернули досрочно на счет.Требовать что-бы отправили назад в финкомпанию.БРЕД.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 13:55
#
Деньги вернули досрочно только с единственной целью — уйти от судебных исков по возврату средств из ИРЦ и переложить проблемы с возвратом на ФГВФЛ, и такая операция имеет все признаки мошенничества.
+
+25
evgenkh
evgenkh
26 мая 2016, 13:59
#
Простите, а со стороны клиентов банка в чем состоит мошенничество?

На прошлой неделе при мне люди спокойно открывали Капиталы. Они еще и процентов не успели получить. В чем мошенничество, если им на следующий день вернули их деньги на их счет? Или их деньги уже в панамском офшоре и можно о них забыть?
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:06
#
Хотя-бы не радоваться мошенническим действиям руководства банка в сговоре с ИРЦ.

А начинать готовиться к подаче исков против ИРЦ по возврату своим средств.
+
0
rusalka
rusalka
26 мая 2016, 14:14
#
Когда
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:24
#
Уже сейчас, потому что до срока выплаты ФГВФЛ однозначно примет решение отложить вопрос с выплатами по конкретным суммам физлицам, которым на текущий счёт были возвраты из ИРЦ 20-го числа и более поздние.
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
26 мая 2016, 15:16
#
Треба ІРЦ ще знайти на сайті нема контактів. Звернутись ні до кого.
+
0
dbatukhtina
dbatukhtina
26 мая 2016, 15:19
#
А вы не думаете о том варианте что хотят проверять все операции после сбоя системы, а 19.05 система работала ок, сбой произошел 20! такой вариант возможен?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:54
#
«Треба ІРЦ ще знайти»

ИРЦ

.
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
26 мая 2016, 15:31
#
ІРЦ ще найти треба, поки тут шумок там вже збирають манатки, якщо там взагалі була фірма.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:55
#
ИРЦ

.
+
+1
ariy
ariy
26 мая 2016, 14:30
#
100% так.
+
0
bernalex
bernalex
26 мая 2016, 14:37
#
Это проблема не вкладчиков а банка и ФК. Пусть этим разбираются те, кто должен, а на Капиталистов чужие косяки нечего вешать. Вкладчики к криминалу никакого отношения не имеют. АКСИОМА. БЕЗАППЕЛЯЦИОННО.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:56
#
Так однозначно разберутся и по факту окажется, что «Капитал» не подпадает под выплаты ФГВФЛ.
и это уже будет проблема вкладчиков.
+
+4
dbatukhtina
dbatukhtina
26 мая 2016, 15:20
#
Капитал нет, но банк счета — да!
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
26 мая 2016, 15:18
#
Косячків за нами нема, але і невідомо, що з нашими коштами. НБУ від нас не втече, а от що з ІРЦ?
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
26 мая 2016, 15:33
#
ФК НБУ займатись не буде. треба їх тримати тим вкладникам хто в Києві.
+
+7
move move
move move
26 мая 2016, 13:58
#
Про нас ми повинні самі подумати, шукати юристів які мають досвід,і не реагувати на коменти, типу, що вкладник банку приніс свої гроші щоб пограбувати фонд, державу та ін… бо гроші були принесені в банк на поточний рахунок і з поточного забрані або переукладені!
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 16:32
#
Критика капиталистов состоит не в том, что вы делали после, а в том что вы делали до! Когда заносили бабки в лохотрон.
+
+28
Efir
Efir
26 мая 2016, 13:47
#
Да кто вам скзал, что деньги вернулись от ИРЦ? НБУ не просто так закрыл банк 23 числа вечером, как раз из-за этих «взаимозочетов» с ИРЦ.
Когда, тупо, в сис-ме, без живого движения средств… вклады в банк одномоментно выросли на 1 млрд грн.
И банк и ИРЦ понимают, что они провели махинацию, но это было сделано, для того чтоб толпы капитальщиков требования предъявляли НБУ.
А по сути, НБУ, думаю легко докажет что «зваимозачеты» липовые и никаких фактических переводов небыло и быть не могло
+
+28
игорь гречухин
игорь гречухин
26 мая 2016, 13:58
#
К вкладчикам это не имеет никакого отношения. Фонд возвращает деньги с текущих счетов, а далее возбуждает против должностных лиц ИРЦ и Михайловского уголовное дело по фактам мошенничества.
+
+13
Efir
Efir
26 мая 2016, 14:05
#
Ага, т.е за рискованные операции с аферой Капитал должно нести ответственность гос-во? И платить людям которым изначально говорилось что это не попадает под Фонд Гарантирования из казны, а посути из кармана налогоплательщиков?

Никто не будет этого делать… ибо это прецендент и сигнал для всех банков. завтра таким образом половина банков страны ляжет.

гос-во просто признает эти операции несостоявщимися и даст сигнал:
1. такая афера не проканает
2. люди перед тем вкладывать деньги под 25-35% читайте договора
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:10
#
Либо признаёт действия сотрудников банка и ИРЦ мошенническими и аннулирует массовую переброску денег со счетов ИРЦ на текущие счета в банке.
Ведь счёт 8635 (где были деньги ещё 18-19 мая) не подпадает под выплаты фонда.
+
0
5503
5503
26 мая 2016, 14:18
#
А если люди 20 числа заключили на возвращенные деньги уже депозитные договора под Фондом и откуда Вам известно, что они лежали на счету 8635 а 2620
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:29
#
ИРЦ — счёт 8635
текущий счёт- 2620
депозитные счета — 2630 и 2635

И у людей должны быть квитанции с временными отметками — дата и время проводки.

В другой теме писали, что в 19-30 20 мая пришла смс-ка о возврате средств с 8635 на 2620.

Вот наличие проводки в 19-35 и может говорить о предполагаемом мошенничестве.

Предлагаю подождать публичной информации от временного администратора.
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 14:57
#
У меня номер счёта вклада начинался с 8630

что это значит?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:56
#
Это значит, что он не подпадает под ФГВФЛ.
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 16:11
#
Этот вклад был расторгнут 19.05, я не знаю по какой причине, и деньги в тот же день вернулись на 2620

если бы я хотел, я бы мог их снять, это точно. просто я думал сделать это позже.

я попадаю под ФГВФЛ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 16:28
#
2620 — текущий счёт — да.
+
0
игорь гречухин
игорь гречухин
26 мая 2016, 14:54
#
Аннулировать ничего уже нельзя, т.к ИРЦ прекратил свое существование еще 23 мая (инсайд).
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:06
#
Прекратил своё существование — это ликвидировался за одни сутки?

Ну и шустрые ребятки…

«Аннулировать ничего уже нельзя»

а сдуру выплачивать лишний миллиард значит можно.

посмотрим на что Луценко способен — это как раз его непосредственная работа…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:57
#
« ИРЦ прекратил свое существование еще 23 мая (инсайд).»

www.fc-irc.com.ua/
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
26 мая 2016, 15:21
#
Хай би так і сталося, але я боюсь, що залишать нас з ІРЦ сам на сам, а там — Булька, а не фірма.
+
0
Киев Украина
Киев Украина
26 мая 2016, 14:06
#
А с чего бы это вклады одномоментно выросли на 1 ярд? Может всё таки зашли денюшки? :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:13
#
«зашли денюшки» и своим весом обвалили банк. :-)

А откуда зашли — можете на эту тему что-нибудь сочинить правдоподобное?
+
+11
Киев Украина
Киев Украина
26 мая 2016, 14:22
#
Зашли с той фирмы, там где и были! Это меня не волнует! Банк свои обязательства выполнил и хватит об этом!
+
0
50cent
50cent
26 мая 2016, 15:14
#
Кстати, а откуда на счете ИРЦ появилось столько денег? Из вне в банк не было смысла их заводить, сами понимаете. Т.е. они взялись внутри банка. Я вижу два источника (которые могут увеличить нагрузку на Фонд):
1. Связанные ЮЛ скинулись
2. Спасали деньги ВИПов
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 16:03
#
«Кстати, а откуда на счете ИРЦ появилось столько денег?»

Любое юрлицо со счётом в Михайловском могло подписать фиктивный договор о зачёте и перечислить остаток своих средств на счета ИРЦ, открытые в Михайловском.
ИРЦ в свою очередь сумму этого остатка перебрасывает на счета физлиц по программе «Капитал», а они выводят эти деньги из банка либо сами (банкоматы, интернет-платежи) либо при помощи ФГВФЛ в пределах 200 тысяч.

и это только один вариант, что за пять минут пришёл в голову.
А там ребята могли придумать и более сложные схемы и не только в гривне — ведь ещё есть депозит в процессинге в трёх валютах и валютные коррсчета в банках-корреспондентах.
+
+15
irwing
irwing
26 мая 2016, 14:17
#
Да кто вам скзал, что деньги вернулись от ИРЦ->>>інтернет банкінг…
На рахунку було 3 грн 19.05.16.>>>
20.05.16 зарахувались на рахунок 2620… з каси зняв 10000.Збанкомата Миха 5000
>>>23.05.16 о 12:00 зняв 6 разів(руки трусились так зрадів) з картки VISA по 1000грн Альфа-банк є квитанції. Та сфотографував екран банкомату Ощадбанка на моніторі була вся сума… Крім того маю з 10 смс про зняття коштів та залишок на рахунку прінтскріни… Це докази… Мене посадять за мошенічество(?
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:32
#
Попросят всё вернуть…
+
+3
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 15:02
#
Молодец что додумался вовремя снять!

Но главное, ты разбил главный довод фиктивности операций, про якобы нарисованые цифры на счету и отсуцтвие реальных денег!!!

интересно что они теперь скажут наверно скажут что это неправда!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 16:09
#
Скажут, что карточные транзакции обеспечиваются соответствующим депозитом в процессинговом центре.

У Михайловского процессинг внешний — Украинский процессинговый центр — поэтому в пределах депозита.
+
0
Xotabi4
Xotabi4
26 мая 2016, 16:39
#
Так и будет.Скажут фото банкомата фотошопил
+
0
wanderbe
wanderbe
26 мая 2016, 18:31
#
Вы действительно так думаете? Никакой это довод не разбивает
+
+3
Наталя Ех
Наталя Ех
26 мая 2016, 15:23
#
Ви молодець.
+
0
irwing
irwing
26 мая 2016, 15:40
#
Мама так не важає(((
Всі ми дурні… Але кажуть дурням завжди везе.Гроші реальні.Можна було зняти з атмосфери по візі без комісій
Докази на 10 год тюрьми для невіруючих з банкінга
pixs.ru/showimage/bmp_5532047_22094383.jpg
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:42
#
Игорь гречухин
«Если выступим единым фронтом, никто не посмеет дурить людей.»

Вас уже надурили — ИРЦ, Дорошенко, Полищук и компания.
И они все попытались уйти от ответственности:
— Дорошенко уволился 18.05
— Полищук «продал» банк 19.05
— ИРЦ «перебросил» свою задолженность на банк 20.05-23.05, чтобы быть чистым перед клиентами.

А государство у нас богатое — пусть платит…
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 15:47
#
Государство в лице НБУ тоже надурило, хотя и косвенно — позволяло этому МММ под видом банка преспокойно работать.
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 15:59
#
Вот пусть теперь и отвечает за свою халатность
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 16:22
#
Вашими деньгами — ну вы и альтруист…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 16:17
#
«Государство в лице НБУ тоже надурило»

Сотрудники НБУ, как нормальные люди раз в году решили хоть пол-дня попраздновать свой профессиональный праздник.

А в это время по предварительному сговору Дорошенко, Полищук, Кауфан и компания решили провернуть вывод всех ликвидных активов из банка Михайловский в Платину, с одновременной бумажной продажей кредитных портфелей и липовым взаимозачётом внутри банка для приватизации прибыли и национализации убытков.
НБУ спохватился только с утра 23-го, куратора ещё пол-дня не подпускали к операционному дню банка и только к вечеру стал понятен приблизительный размер махинаций слаженной команды «эффективных менеджеров».
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 16:26
#
Это не мои проблемы!
пусть значит Гонтарева со своего кормана всем выплачивает, раз прошляпила. некуй было работать там, если ума нема.

а вообще странно звучит когда все знают кто украил, потому что это очевидно, но сделать ничего не могут, потому что этого было сделано проффесианально.

т.е. если я украду из магазина автомобиль, и этого никто не заметит, то я значит ничего не украил. и не важно что у меня появился автомобиль точно такой же как в магазине был, это мелочи, главное что никто не видел как я его украл.
так что ли?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 16:35
#
Я тоже думаю, что не ваши проблемы.

Но уверен, что и не проблемы украинского бюджета.

А там жизнь покажет, чем это всё закончиться…
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 18:56
#
Я не о выводе активов Дорошенко и Ко и прочих махинациях.
Я о вкладе Капитал — то, что конкретно на эту долгоиграющую аферу надзор смотрел сквозь пальцы. Имеет ли банк право заниматься таким «привлечением инвестиций» для левого юр. лица. Не было бы перевода в последний момент Капиталов на 2620 имеем чистой воды МММ под вывеской банка.
+
+12
Киев Украина
Киев Украина
26 мая 2016, 14:17
#
Вклад «Капитал» был закрыт с того момента, когда люди увидели циферки на своём счёте! Это всё есть в договоре и перевод сделан до ВА!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 14:36
#
Вклад «Капитал» закрывается согласно условий договора либо распоряжений клиента о досрочном расторжении договора.

Я не верю, что у всех клиентов дата окончания договора исключительно 20 мая и она же стоит в их бумажном экземпляре договора.
+
0
Киев Украина
Киев Украина
26 мая 2016, 15:09
#
Я попросил вернуть средства досрочно и мне пошли на встречу! Думаю что остальные вкладчики, узнав о проблемах в банке, поступили так же! Ещё вопросы есть?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:35
#
Все просьбы о проведении банковских транзакций фиксируются в ОДБ с метками даты, времени и дополнительными реквизитами (операционист, отделение, интернет-банкинг, смс-банкинг и т.д.).
Всё легко проверяется — кто когда и о чём попросил — конечно если админы банка в субботу и воскресенье не внесли изменения в базу и все просьбы стали вдруг от утра 20 мая…
+
0
Киев Украина
Киев Украина
26 мая 2016, 15:45
#
Просили в разное время, а вернули в одно! А вы, простите, кто?
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 14:25
#
Там около 100 клиентов. поэтому будет достаточно деньги для всех.
+
0
lyalya1987
lyalya1987
26 мая 2016, 14:40
#
Каких 100 клиентов?
+
0
Ев Бб
Ев Бб
26 мая 2016, 15:04
#
Талантливых наверно, остальные лохи
+
+14
игорь гречухин
игорь гречухин
26 мая 2016, 14:38
#
Прецедентом и сигналом для всех банков (банкиров) будет посадка с конфискацией мошенников из ИРЦ и Михайловского. Но без нашего (гражданского) давления этого точно не будет!
+
0
lyalya1987
lyalya1987
26 мая 2016, 14:56
#
На сайте Фонда появилась информация о приеме граждан уполномоченным лицом Фонда… с какой целью?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:37
#
По закону положено.
клиент банка с ВА имеет право не только на письменные обращения, но и на личный приём уполномоченным временным администратором.
+
0
2q3e5
2q3e5
26 мая 2016, 15:13
#
Это стандартная информация для всех банков с ВА. Но приём почему то только в Киеве Как быть всем остальным кто не из Киева? Кто попадёт там на приём обязательно держите нас в курсе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 15:38
#
Администратор всего один.
+
0
bernalex
bernalex
26 мая 2016, 16:00
#
Полностью поддерживаю и присоединяюсь к пожеланию.
+
0
Champion99
Champion99
26 мая 2016, 17:41
#
Виходячи з явного грубого порушення керівництвом банку (Поліщук Віктор, Дорошенко І. голова правління, Ерасов В.) діючого законодавства й невиконання покладених на нього службових обов’язків, розглянути питання про притягнення його до кримінальної відповідальності за ознаками злочину передбачених статтями: Стаття 368-2. Незаконне збагачення, Стаття 367. Службова недбалість, Стаття 365-2. Зловживання повноваженнями особами, які надають публічні послуги, Стаття 364-1. Зловживання, повноваженнями службовою особою юридичної особи приватного права незалежно від організаційно-правової форми, Стаття 364. Зловживання владою або службовим становищем, Стаття 222. Шахрайство з фінансовими ресурсами, Стаття 219. Доведення до банкрутства, Стаття 192. Заподіяння майнової шкоди шляхом обману або зловживання довірою, Стаття 191. Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом, зловживання службовим становищем, Стаття 190. Шахрайство, Стаття 113. Диверсія КК України.
+
0
evgenkh
evgenkh
26 мая 2016, 17:52
#
Если кто-то из них вдруг окажется под арестом, то деньги в банке могут появиться. Придется даже отменять решение о признании банка неплатежеспособным. Только вот кто решится как можно скорее арестовать этих аферистов?
+
+1
игорь гречухин
игорь гречухин
26 мая 2016, 18:52
#
Я думаю, что работники ФГВ мониторят данный сайт. И если они почувствуют нарастающий запах «дыма», то результаты «расследования» могут быть в нашу пользу. Надо показать нашу общую решимость идти до конца в отстаивании своих интересов, вплоть до обращения в европейские органы правосудия (европейский суд, комиссия по правам человека — здесь иск к НБУ и ФГВ как нарушителям конституционных прав граждан Украины), а также мирные, но настойчивые акции социального протеста против нарушения гражданских прав.
+
0
2q3e5
2q3e5
26 мая 2016, 20:15
#
А для начала здесь писать обо всём и обо всех. Кто живет в Киеве идите на приём к уполномочено от фонда и спросите почему не заводят уголовного дела против тех кто довел банк до банкротства.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 21:08
#
Уголовные дела ФГВФЛ однозначно не уполномочен заводить, а вот подавать письменные заявления в прокуратуру имеет полное право.
И как пишут на сайте ФГВФЛ:
«Фондом гарантування вкладів уже готується заява про вчинення кримінального правопорушення керівним складом та службовими особами ПАТ «Банк Михайлівський».»

Нам остаётся немного подождать — дайте время юристам фонда сформулировать перечень претензий.
+
0
2q3e5
2q3e5
26 мая 2016, 21:26
#
НЕ НАДО НИЧЕГО ЖДАТЬ.Чем мы больше ждём тем они меньше делают… Истина старая. Раз вам не надо и мы торопится не будем. Уж нам это и подавно не надо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2016, 21:44
#
У вас на руках есть документальные подтверждения финансовых махинаций Дорошенко и компании — тогда нечего ждать, пишите заявление в прокуратуру хоть сейчас…
+
0
serega29
serega29
27 мая 2016, 14:32
#
У нас даже выписок на руках нет.
+
+15
mazaj
mazaj
27 мая 2016, 15:45
#
Будут, когда Фонд закончит проверку и примет окончательное решение по платежам фин компании — оставить цифры на счетах клиентов, выплачивая через Фонд или вернуть цифры на счет фин компании и всех клиентов послать в страховую за их деньгами.
+
+5
игорь гречухин
игорь гречухин
26 мая 2016, 20:25
#
Мне думается, что выжидать не стоит, надо играть на опережение. Предлагаю обратиться с коллективной петицией в Администрацию Президента Украины примерно следующего содержания: ФГВ опубликовал заявление по БМ, которое мы считаем попыткой нарушить конституционные права граждан Украины, обращаем на это внимание гаранта, призываем не допустить и т.д. В противном случае — обращение в европейские органы правосудия и даже м.б. в МВФ (а где же реформы по укреплению законности в стране, ставящей своей целью вхождение в ЕС?!).
+
+3
serega29
serega29
27 мая 2016, 4:09
#
НБУ признал банк неплатежеспособным только на основании того, что у него на текущих счетах клиентов появился 1 млрд. гр (опять же со слов НБУ, реальной цифры никто не видел). То есть, если завтра народ ломанется и положит в любой банк 1 млрд. гр. его тут же надо признавать неплатежеспособным, вводить ВА и объявлять банкротом? Вкладчикам кукиш и дерибан майна!
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
27 мая 2016, 4:42
#
Куратор, получив доступ, увидел большое количество операций по переводу вкладов физических лиц из финансовой компании, связанной с банком, на баланс банка. Это увеличило нагрузку на Фонд гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) с 1,6 млрд. грн. до 2,6 млрд грн. “, – заявила заместитель председателя Национального банка Екатерина Рожкова.

При обнаружении таких операций, происходящих в проблемном банке, Национальный банк согласно Закону Украины «О банках и банковской деятельности» обязан был принять решение об отнесении банка к категории неплатежеспособных.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Последняя информация относительно 1 миллиарда.