Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Капитал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
catia9 24 мая 2016, 17:43
Только что звонила в свое отделение, по поводу копии досрочного расторжения Капитала 19 мая, которое я лично подписывала.Мне сказали, что оно в архиве.Что за бред? Кто-то еще расторгал письменно?

Комментарии - 36

+
+5
Dima Kobzik
Dima Kobzik
24 мая 2016, 17:48
#
Мне сказали что КАПИТАЛ был расторгнут в одностороннем порядке, стороной банка.
+
0
catia9
catia9
24 мая 2016, 17:51
#
Как в одностороннем? Я лично подписывала заявление 19 мая.Еще до паники.Хочу копию.Не дают.
+
0
mazaj
mazaj
24 мая 2016, 17:58
#
Да, лично Вас бы это заявление бы спасло.
В отличии от большинства клиентов, Вы сами написали заявление на расторжение и этим прикрыли свою попу ) для Фонда.
В вашем случае всё красиво и правильно. Было бы, если бы у вас на руках было бы заявление…
+
+8
Tamilllla
Tamilllla
24 мая 2016, 18:18
#
Ушли бы вы уже отсюда
+
+9
mazaj
mazaj
25 мая 2016, 5:40
#
Не указывайте мне, что делать.
И я не скажу куда вам идти.

Держите себя в руках, не демонстрируйте свою женскую истеричность панику постоянно и публично. Вы пока еще не пуп земли, чтобы другие не могли высказывать мнения и мысли, отличные от вашего.
+
0
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 10:04
#
Какое вам вообще дело до людей, которые советуються что им дальше делать. Вы вкладчик Михайловского? Или юрист? Или адвокат? Или даете ценные советы как поступать в данной ситуации?
+
+10
Konomist1
Konomist1
24 мая 2016, 18:19
#
И в чем отличие? Деньги, что по заявлению, что без него на счетах оказались 20-го, так что ничего оно не решает!
+
+43
Tamilllla
Tamilllla
24 мая 2016, 18:24
#
Все что на текущих счетах Фонд должен выплатить в первую очередь. И крапка.
+
+12
Konomist1
Konomist1
24 мая 2016, 18:39
#
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Просто тут много злопыхателей, которые не рискнули оформить вклад и теперь их жаба давит, что нам все вернут!
+
+11
mazaj
mazaj
25 мая 2016, 5:44
#
Отличие большое.
catia9, даже не подозревая этого наверное ), соблюла юридическую процедуру досрочного разрывания договора с фин компанией.
Прикопаться к ней Фонду, с целью невыплаты поступивших денег, будет несоизмеримо сложней, чем к той же истеричной Тамиле.
У которой кроме выписки, в которой мошеннический банк Михайловский пишет «зуб даю, у неё циферки я нарисовал на счете» больше ничего нет.

И следуя вашей логике, я почему-то catia9 не «злопыхаю». Что там насчет жабы, зоолог вы наш прекрасный? )
А по факту недалекий человек…
+
0
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 9:21
#
Почему мошенничиский банк? Вроде как на 23 мая, которое зафиксовано на моей выписке, уже началась временная администрация с наблюдением НБУ и новой главой правления, который за все отвечает что у него происходит в банке. Так что не злорадствуйте, вы так вижу никак не уйметесь. СССР-ровцам сдесь вообще не место. Может Ленина есчо себе поставите на аву.
+
0
mazaj
mazaj
25 мая 2016, 15:14
#
Не уйметесь вы, а не я.
И я не злорадствую, не имею такой привычки.
Видеть лично вам нужно было когда якобы вы подписывали не глядя, с ваших слов.
Где мне быть я решу без вас, взрослого инфантильного ребенка.
Чем разбираться с моей авой, разберитесь лучше со своей головой.
+
0
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 15:34
#
Вам какое дело что кто подписывал? Я не лезу в ваши дела и в ваши депозити. Вы лезите и настраиваете против себя людей.
+
0
mazaj
mazaj
25 мая 2016, 15:38
#
Я людей против себя не настраиваю. Я используя свой огромный банковский опыт, объясняю, как это выглядит фактически, не в мечтах некоторых.
А то, что вы настроены против меня — лично ваши проблемы. Были такие в ветке Дельты, в марте-июне 2015 г. Всё за 17 млрд грн, которые им выплатят обязательно, мне рассказывали )…
+
0
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 15:44
#
Мне по барабану что было. Если Фонд мошенник он должен ответить. Если НБУ — тоже. Есть европейские суды. Почему я должна слушать как было и верить что ничего не измениться. Нужно бороться и других к этому привлекать. Все, больше не хочу слушать глупостей.
+
0
mazaj
mazaj
25 мая 2016, 15:47
#
На эту реплику я вам лично уже отвечал несколько раз.
Вас никто не уговаривает и не убеждает не бороться.

И да, вы правы, не нужно больше глупостей писАть, не заосряйте ветку…
Оно попустит через несколько дней… закончится адреналин, начнется рутина
+
0
Butterfly1981
Butterfly1981
26 мая 2016, 11:53
#
По «Дельте», кстати, из 3 млрд. «заблокированных» изначально вкладчиков-«дробильщиков» на выплату выпустили 75%, благодаря активности вкладчиков. У остальных еще не потеряны шансы в судебном порядке. Но с тем, что никчемить хотят и скорее всего будут — спорить нецелесообразно.
+
0
Konomist1
Konomist1
26 мая 2016, 9:57
#
Вот смтрите уважаемй -Ситуация1 — гажданка 1 написала заявление на досрочку, т.е. воспользовалась опцией в договоре о его досрочном разрые. Ситуация 2 — гражданка 2 нежданно негаданно получает на счет в банке деньги, как выясняется фин. компания воспользовалась той же опцией и разорвала договор в одностороннем порядке, в итоге и 1-я и 2-я ссылается на один и тот же пункт договора и деньги в один и тот же день оказываются на счету, ну как-то так!
+
+9
mazaj
mazaj
26 мая 2016, 11:54
#
Нет.
В ситуации 1 гражданка, согласно договора, письменно заранее известила о желании досрочного разрыва договора. Через 3-ое суток я должны были перевести деньги.
В ситуации 2, без какого-либо извещения или сообщения, разрываются договора со всеми клиентами компании одновременно. И 1 млрд грн (которого в реальности нет на кор счетах Михайловского), падает на счета клиентов компании.
+
0
AleksMurlika
AleksMurlika
24 мая 2016, 18:26
#
Думаю брешут. Архив как правило отправляют в начале следующего месяца за предыдущий. Ну может еще посреди месяца. Иначе затраты на логистику баснословные.
+
0
Butterfly1981
Butterfly1981
24 мая 2016, 23:04
#
Если, не дай Бог, дойдет дело до суда, то истребуете через определение суда это заявление из архива этого…
+
0
Dima Kobzik
Dima Kobzik
24 мая 2016, 17:53
#
Я говорю про тех кто не знал что произойдет с банком такая фигня, по договору КАПИТАЛ меня заверяли что если надо забрать деньги то утром заявление о расторжении а после обеда деньги-
+
0
catia9
catia9
24 мая 2016, 18:05
#
Просто у меня сработала интуиция.В тот день сразу после стремительного краха Фидо, я побежала и расторгла Капитал.Они сказали, что деньги упадут через три дня.А вечером они упали всем на текущий.Но договор я заключила только 23, так как меня убедили, что на текущем гарантируются фондом.Кто-то расторгал письменно до обеда 19?
+
+6
Tamilllla
Tamilllla
24 мая 2016, 18:20
#
Я думаю нет разницы письменно или нет, в договоре указано что сторона может разорвать договор в одностороннем порядке.
+
0
mazaj
mazaj
25 мая 2016, 5:54
#
Это лично вы так думаете.
Но как я писАл вам выше — вы еше не пуп земли.
На Украине действует непреложный закон «без бумажки ты кака… ка, а с бумажкой человек». И вы об этом знаете, иначе бы не побежали бы брать выписку из банка.

При любом досрочном расторжении любого договора есть юр процедура (письменное уведомление, извещение за столько-то дней и т.д.)
Той же catia9, после написания заявления на расторжение сказали, что деньги вернут на счет через 3 дня. А не мгновенно. И только после её заявления.
Писали вы заявление на расторжение до поступления денег?
Извещала вас фин компания заранее о желании расторгнуть договор со своей стороны?
+
0
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 9:44
#
В договоре не указано что кто-то обязан меня извещать письменно. Мы ссилаемся именно на договор в таких случаях. Деньги пришли на счот не сразу. Есть выписка когда их отправили и есть виписка когда они пришли на счот.
+
0
Konomist1
Konomist1
24 мая 2016, 18:21
#
Я написал 19-го утром, в обед деньги на счету были, снял 20-го ближе к 18-00 почти всю сумму, на счету осталось то что под фондом.
+
0
move move
move move
25 мая 2016, 11:46
#
В мене така ж ситуація 19-05-16р зранку був розірваний договір, але я просила вчора щоб дали мені копію, не хотів кер відділення.
+
0
move move
move move
25 мая 2016, 11:52
#
Catia9, в мене така ж ситуація, просто керівник відділенння на очах змінився, був такий добренький а тепер протилежність, я хотіла в квітні розірвати так він просив бо їм так дуже треба для… а казала що тоді в травні і 19-05-16р написала на розірванна але на їхньому бланку, який він відправив в київ для реєстрації, а вчора просила копію, немає і нічого не даю, отака відповідь
+
0
igordnepr11
igordnepr11
25 мая 2016, 15:35
#
Я 18 расторгал, при этом ничего и не подозревая.
+
+30
BobD
BobD
24 мая 2016, 18:44
#
Нет, никакого депозита Суперкапитал (новый), по этому и Фонд гарантирования вкладов его не возмещает. Есть по сути если упростить ситуацию до предела, договор займа при котором должник (Фин.компания)возвращает долг на ВАШ счет в Банке Михайловский. В том числе и при досрочном расторжении договора займа. А уже сума долга в пределах 200 тысяч когда она упала на на ВАШ счет, не важно 19, 20, 21 до введения ВА. Естественно включая и другие депозиты или счета. Другими словами вы одолжили кому то деньги на определенных условиях и договорились что ваш должник возвращает долг на ваш счет в банке, а сами уехали из страны. Всё если должник выполнил условия он вам не должен. А если Банк прогорел то ФГ выплачивает вам в пределах 200 тысяч. Вопрос тут в другом а прогорел ли Банк. Были ли просрочки по обязательствам у Банка?
+
0
catia9
catia9
24 мая 2016, 18:46
#
20 я была в банке в 11.00, в кассе денег не было, так мне сказали.Отделение на Гетьмана
+
+16
yyyrfff
yyyrfff
24 мая 2016, 18:56
#
В первую очередь люди не должны сомневаться, что их средства должны быть возвращены. Не надо задавать вопрос — вернут мне деньги «Капитал»? Надо ставить вопрос так — мои средства были переведены 19.05 на мой текущий счет, что подтверждает выписка. Деньги на текущих счетах в первую очередь должны быть выплачены Фондом, следовательно — когда будут выплачены мои средства с моего текущего счета? Есть также выписка о зачислении суммы перевода. Итак, когда деньги вернулись на мою карточку — я имела полное право их снять или перевести на другой депо. Почему были заблокированы средства — пусть отвечает председатель правления банка, действующий на тот момент, а также НБУ, которые осуществляли контроль с помощью своих кураторов. Ни в коем случае не надо сеять панику, делая акцент на Капитале. Это дает повод НБУ понять, что сами вкладчики сомневаются в своих правоте.
+
+8
BobD
BobD
24 мая 2016, 19:20
#
Именно не сомневаться, поскольку НБУ, запрещал Банку оформлять такие договора (под видом вкладов, то именно НБУ допустил преступную халатность в лучшем случае для должностных лиц НБУ. Деньги до ВА были на текущих счетах. Полностью с вами согласен.
+
+10
Кирилл Чадин
Кирилл Чадин
24 мая 2016, 19:37
#
Разводите полемику мне все выплатят потому что у меня всё на текущем счету 20 числа да еще и в первую очередь… подождите до 22 июня и узнаете если ли вы в списках на выплату или фгвфл решил ничего вам не платить, сейчас всем не легко за 2 дня утонул банк, у меня тоже сгорел вклад в ин валюте, думаете сейчас хорошо думать каким будет доллар через полтора месяца как начнутся выплаты, банк михайловский уже ничего не решает и если фонд признает эти сделки серыми, то свои деньги вы сможете получить только через суд или от этой страховой компании, если же признает что сделка была проведена законно тогда вы получите свои деньги в полном обьеме, а так просто говорить кто прав кто виноват и не нужно сомневатся ждите офф новостей и если фгвфл откажет в выплате тогда обращатся в суд, а не говорить что я вот прав и посмотрите на мою выписку…
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
27 июля 2016, 10:17
#
Читаю текст договора Капитал и в упор не вижу на основании какого пункта ИРЦ может в одностороннем порядке расторгнуть договор и вернуть деньги на мой счет в МИхе?? Может кто-то мне тыкнет на номер пункта? А если его нет, и ИРЦ самовольно расторгнул договор, то остается только подавать в страховую или судится с ним!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться