Отвратительное отношение к клиенту!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
А можно по подробнее, какие именно действия банк посчитал мошенническими?
На горячей линии сказали, это инфу знает только служба безопасности банка, клиенту ничего не сообщают.
Мне не понятно почему заблокировали, карты только пополняла через Айбоксы. Чтобы разблокировать карту, 1) нужно позвонить на горячую линию, 2) сменить в банкомате Пин код, 3) позвонить на горячую линию и пройти идентификацию клиента в устном режиме и можно радоваться жизни
Мне не понятно почему заблокировали, карты только пополняла через Айбоксы. Чтобы разблокировать карту, 1) нужно позвонить на горячую линию, 2) сменить в банкомате Пин код, 3) позвонить на горячую линию и пройти идентификацию клиента в устном режиме и можно радоваться жизни
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 мая 2016, 18:11
- #
«Одно отделение не могло переслать другому образец подписи полтора часа!»
А зачем, если есть удостоверение личности?
А зачем, если есть удостоверение личности?
Есть у них такая фишка. Если снимать деньги с текущего счета не в том отделении, где этот счет открывался, то делается запрос на образец подписи. Это касается только текущих счетов. Часто приходится снимать в других отделениях, но более пяти минут никогда не занимало.
В том то и дело, 5 -10 минут можно спокойно подождать. Менеджер Катерина делала все что могла, чтобы ускорить процесс, но полтора часа это слишком. А так банк нормальный, все выплачивает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
17.05 2016 пришлось провести в банке полтора часа, чтобы снять свои деньги с текущего счета! Одно отделение не могло переслать другому образец подписи полтора часа!
Отвратительное отношение к постоянному клиенту!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.