Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к клиенту!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
happyfox 17 мая 2016, 17:54
Отделение по адресу: Киев, пр. Маяковского, 44-А
Здравствуйте, сначала банк заблокировал сразу 2 карты, ссылаясь на мошеннические действия, не уведомив меня.
17.05 2016 пришлось провести в банке полтора часа, чтобы снять свои деньги с текущего счета! Одно отделение не могло переслать другому образец подписи полтора часа!
Отвратительное отношение к постоянному клиенту!
Банк Михайловский
Ответ банка
18 мая 2016, 12:24
Здравствуйте, happyfox!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.

Комментарии - 7

+
0
Damned
Damned
17 мая 2016, 18:00
#
А можно по подробнее, какие именно действия банк посчитал мошенническими?
+
0
happyfox
happyfox
17 мая 2016, 18:28
#
На горячей линии сказали, это инфу знает только служба безопасности банка, клиенту ничего не сообщают.
Мне не понятно почему заблокировали, карты только пополняла через Айбоксы. Чтобы разблокировать карту, 1) нужно позвонить на горячую линию, 2) сменить в банкомате Пин код, 3) позвонить на горячую линию и пройти идентификацию клиента в устном режиме и можно радоваться жизни
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 18:11
#
«Одно отделение не могло переслать другому образец подписи полтора часа!»

А зачем, если есть удостоверение личности?
+
0
happyfox
happyfox
17 мая 2016, 18:20
#
Не знаю зачем, паспорт, инн есть, у них такие порядки ввели
+
0
1954 P
1954 P
17 мая 2016, 18:26
#
Есть у них такая фишка. Если снимать деньги с текущего счета не в том отделении, где этот счет открывался, то делается запрос на образец подписи. Это касается только текущих счетов. Часто приходится снимать в других отделениях, но более пяти минут никогда не занимало.
+
0
happyfox
happyfox
17 мая 2016, 18:45
#
В том то и дело, 5 -10 минут можно спокойно подождать. Менеджер Катерина делала все что могла, чтобы ускорить процесс, но полтора часа это слишком. А так банк нормальный, все выплачивает.
+
0
happyfox
happyfox
18 мая 2016, 13:16
#
Приношу свои извинения отделению на Маяковского
Проблема с передачей данных (образца подписи) была у отделения №2, отделение на Маяковского делало все возможное для разрешения ситуации
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться