Благодарность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кратко о ситуации: оформил депозит и соотвественно карту Голд, ну и понятно, что это статусная карта и забегая на перед Приват банке тоже была такая, но вели себя иначе
Из-за частных перелетов и так сказать ночной жизни, привык счета оплачивать ночью и бывает что не верно указываю данные, звоню на гарячую линию и молодые парни каждый раз браво отвечают, по имени называют и не отпускают пока не решат проблему и даже жалко их ибо как понял их там 2-3, они живут этой работой и света белого не видят, а в Привате «ждите перезвоним через 3 минуты» и это карта ВИП клиента… Срам
А и забыл сказать, о оперативной службе безопасности, которые тоже быстро блокируют карту, когда забываю сказать о очередном вылете- это классно, но иногда не уместно…
В общем парни( Женя, Игорь, Дима ), не держите зла и ждите очередного звонка
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности операторам и руководству Контакт-центра.
С уважением — Банк Михайловский.