Первое знакомство с банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +20
- Qwerty1999
- 24 апреля 2016, 11:56
- #
«Информацию «являюсь ли я публичным лицом» проверяли 40 минут!»
И если бы подтвердилось, что вы «публичное лицо» — неужели-бы отказали в открытии карты(депозита)?
Банкиры свою анкету уже в какой-то фетиш превратили, хотя им никто не мешает после открытия клиентских счетов хоть целыми месяцами круглосуточно перепроверять всю информацию, указанную в анкете.
И если бы подтвердилось, что вы «публичное лицо» — неужели-бы отказали в открытии карты(депозита)?
Банкиры свою анкету уже в какой-то фетиш превратили, хотя им никто не мешает после открытия клиентских счетов хоть целыми месяцами круглосуточно перепроверять всю информацию, указанную в анкете.
- +
- +14
- finansist7
- 24 апреля 2016, 21:23
- #
Инфо проверять — это не придирки банков… это вопросы к НБУ. А так банки с радостью на основе ксерокса паспорта и ИНН штамповали депо, кредиты и т.д.
- +
- 0
- finansist7
- 24 апреля 2016, 21:27
- #
Точнее депо на основе ксерокса… а вот за кредиты я погорячился Тут они уже телефоны пра пра пра дедов и бабушек запрашивают… и чтоб обязательно стационар)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2016, 22:10
- #
User007 пишет в своём сообщении именно о депозитах и платёжных картах, не кредитных.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2016, 21:34
- #
«Инфо проверять — это не придирки банков… это вопросы к НБУ.»
Ни в одной инструкции НБУ не указано, что пока специалисты банка не проверят все анкетные данные на соответствие — банк не имеет права открывать депозит.
Ни в одной инструкции НБУ не указано, что пока специалисты банка не проверят все анкетные данные на соответствие — банк не имеет права открывать депозит.
- +
- 0
- finansist7
- 24 апреля 2016, 22:09
- #
Да, ладно… как насчет идентификации клиентов? Хотя бы взять инструкцию 492, 3-й раздел, по-моему, об идентификации… где черным по белому указано на основе каких документов необходимо установить личность и место его постоянного проживания… — хотите сказать — это не анкетные данные?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2016, 22:21
- #
Вопрос изначально стоял о задержках при проверке «являюсь ли я публичным лицом».
Хотя мне смешит ваше упоминание об идентификации — ведь это всего-лишь паспорт и код.
Вопрос проверки адреса регистрации — как банковский сотрудник проверяет достоверность указанного в штампике в паспорте адреса — ответ однозначный — никак.
Аналогично и по номеру паспорта — как экономист банка проверяет номер паспорта у депозитчика — по базе аннулированных и утерянных паспортов МВД — тоже никак.
Поэтому вес рассуждения об идентификации сводятся к простому внесению паспортных данных в базу клиентов банка и дальнейшей сверке на совпадение — и ничего более.
А это минута дела, если экономист умеет набирать буквы на клавиатуре…
Хотя мне смешит ваше упоминание об идентификации — ведь это всего-лишь паспорт и код.
Вопрос проверки адреса регистрации — как банковский сотрудник проверяет достоверность указанного в штампике в паспорте адреса — ответ однозначный — никак.
Аналогично и по номеру паспорта — как экономист банка проверяет номер паспорта у депозитчика — по базе аннулированных и утерянных паспортов МВД — тоже никак.
Поэтому вес рассуждения об идентификации сводятся к простому внесению паспортных данных в базу клиентов банка и дальнейшей сверке на совпадение — и ничего более.
А это минута дела, если экономист умеет набирать буквы на клавиатуре…
- +
- +11
- finansist7
- 24 апреля 2016, 21:26
- #
Я так понял, что Вы сегодня открывали карту, т.е. в выходной день?? Обычно по выходным проблемы, т.к. это неоперационное время… поэтому часто ничего не получается(
А с средства перевести с другого Банка также сегодня пробовали? Если — да, то снова становится все понятно… т.к. на выходные — день в день никто Вам ничего не перекинет.
А с средства перевести с другого Банка также сегодня пробовали? Если — да, то снова становится все понятно… т.к. на выходные — день в день никто Вам ничего не перекинет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я деньги с другого банка быстрее в 3 раза вывел чем в Михайловском смог положить. Такой вот парадокс и такой вот уровень работы с клиентами.
Комментарий я решил написать не для того что бы отговорить когото, а что бы банк понял свои проблемы и смог их предотвратить в дальнейшем. Банк еще молодой, сотрудники не опытные, по этому я снисходительно отнесся ко всем возникшим сложностям и надеюсь что в будущем банк все же исправится в лучшую сторону.
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, и для того, чтобы мы могли более предметно проанализировать описанную Вами ситуацию, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@MBank.kiev.ua адрес отделения Банка на котором Вы обслуживались.
С уважением — Банк Михайловский.