Отвратительное обслуживаниет в банке и реакция на горячей линии банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Captain Cisco
- 18 апреля 2016, 20:44
- #
Заходил в это отделение с месяц назад, сидел там за столиком у окна(рабочее место слева) мелкий *** с повышенным самомнением.
так как особо в Михайловский мне и не хотелось, получив вместо депозитных предложений распечатку с вкладом без Фонда посмеялся и ушел в правильный банк, второй за углом.
… если рассчитываете хоть на что-то -таких надо гнать самым поганым веником.
так как особо в Михайловский мне и не хотелось, получив вместо депозитных предложений распечатку с вкладом без Фонда посмеялся и ушел в правильный банк, второй за углом.
… если рассчитываете хоть на что-то -таких надо гнать самым поганым веником.
Тоже такое было, но некорректное консультация в этом же отделений.
- +
- 0
- Captain Cisco
- 18 апреля 2016, 22:45
- #
Значит скорее система, чем случайность.
теперь остается посмотреть какие будут сделаны выводы.
и будут ли)
теперь остается посмотреть какие будут сделаны выводы.
и будут ли)
- +
- 0
- Captain Cisco
- 20 апреля 2016, 18:27
- #
Описал ту же ситуацию в чате.не планировал-но общался по другому вопросу и пользуясь случаем упомянул как отзыв об обслуживании.
в результате звонили по ситуации 2 разных человека, должности звонящих записывать не стал.
с извинениями и за подробностями происшедшего.
значит таки выводы делаются.это-очень хорошо.
в результате звонили по ситуации 2 разных человека, должности звонящих записывать не стал.
с извинениями и за подробностями происшедшего.
значит таки выводы делаются.это-очень хорошо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, чем именно сотрудник выразил свое недоброжелательное отношение к Вам. Ваш ответ поможет нам более эффективно разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
Заранее благодарны за сотрудничество.
С уважением — Банк Михайловский.
P.S. в форме обратной связи мы Вам также ответили.