обслуживание клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Алексей Перепелица
- 5 апреля 2016, 19:13
- #
А начальник отделения мне отвечает что, консультант не обязан проверять реквизиты и помогать клиенту с договорами!!! МЫ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМИ!!! И у них в компьютере нет данных о кредитных счетах и балансе на карте.У меня не укладывается в голове, как она могла закрыть карточный счет на котором баланс+ равен сумме кредитного договора.А сегодня получил смс с угрозами, либо оплатите по кредиту либо банк обратится к 3-м лицам для принудительной оплаты!!!
- +
- 0
- Алексей Перепелица
- 7 апреля 2016, 12:17
- #
Здравствуйте, вчера со мной связался представитель банка, сообщив что деньги перечислили с карты на кредитный счет!!! За что отдельное спасибо!!! Но уже сегодня связавшись с контакт -центром разочаровался!!! Оператор сообщил что для полного погашения кредита на данный момент до 3.05.2016 мне необходимо внести 853 грн. Эта сумма складывается с % за использование кредита-2 месяца +50 грн штрафа за несвоевременный платеж + 30 грн за 2 месяца смс информирования.Фактически я положил деньги в банк 01.03.2016, заявление о переводе средств с карты на кредитный счет написал 28.03.2016-№ 0235456 согласно которому вы еще 0.5% забрали за перевод.04.04.2016 написал обращение с просьбой не насчитывать % за пользованием кредита так как, в сложившейся ситуации в большей мере виноват сотрудник банка.Когда мои заявления уже рассмотрит ваше руководство?? Или мне надо оплачивать некомпетентность ваших сотрудников+оперативность решения вопроса которая длилась больше месяца +штраф!!!!!????
- +
- 0
- Алексей Перепелица
- 12 апреля 2016, 14:01
- #
Здравствуйте!!! Спасибо руководству банка за оперативное вмешательство в работу ваших сотрудников!!! Все проблемы были решены в течении недели, кредитный счет закрыт, жду письменного подтверждения.Огромная благодарность именно руководству!!! Рекомендую более тщательно подбирать и обучать персонал на местах, не знают продуктов банка, не знают своих обязанностей и не всегда приветливы!!! Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Ожидайте, пожалуйста, звонок представителя Банка для того, чтобы оперативно урегулировать ситуацию.
С уважением — Банк Михайловский.