Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Откровенное издевательство сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Андреевич 26 марта 2016, 10:12
Здравствуйте. Ситуация такова. Позвонили с банка (была задолженость по кредитке) хотя до этого платил исправно и без просрочек. Обьясняю, что сейчас тяжелое мат.положение, что Я хочу, но физически не могу сию секунду оплатить (сумма 105грн). Тем более что пару дней назад был в отделении, написал заявление об этом и даже с просьбой предоставить перекредитование, кредитные каникулы или еще какой-то вариант. В ответ «надо было думать когда брали, мы требуем! » и прочие попытки надавить. потом пошли предложение " Не выставлять себя дураком" и Я попросил сотрудника представится (прозвучало что-то невнятно похожее на Симоненко Ирина (Елена) Сергеевна) и предупредил, что в таком хамском тоне Я не хочу общатся и что в дальнейшем наш разговор может быть записан на диктофон (не записывал). В ответ " Ты что решил меня потренировать? Та Я позвоню твоему начальнику ты через пару дней не работаешь" и т.д. и т.п. Бросал трубку. Я перезваниваю, извеняюсь за бесспокойство но настойчиво прошу представится, и общатся со мной подобающе, как с клиентом. в ответ " Ты что Извращенец, че ты сюда звонишь? послушай на своем диктофоне как меня зовут, Ты не клиент а должник" (то есть разговаривать подобающе уже не стоит?), грозили публично выставить перед рабочим коллективом «и попросить скинутся Вам по пятерке на уплату кредита», на все мои попытки направить разговор в конструктивное русло ответ был «Не смешите меня!» или " Вы адекватный? Вы меня слышите?", отпускать прочие остроты, поддерживаемые дружным хохотом на фоне зала. и в итоге прозвучало " Значит Я фиксирую что Вы отказались платить значит вами займутся другие люди" хоть как Я не говорил что " Вы ошибаетесь, это не так". Как быть?
P.S. Задолженность Я погасил в тот же день, благо пришли деньги от знакомого. Но вот подобное хамство терпеть не хочу.

Комментарии - 2

+
0
tatka12345
tatka12345
26 марта 2016, 19:23
#
До чего знакомая ситуация( Они давят угрозами наделать проблем, не дают сказать ничего, перебивают и откровенно хамят(. Если не поднимали трубку — приходили смс с угрозами. Фото смс сохранено и приложено к делу. Одно отличие — я не брала кредит в этом банке, но брал дальний родственник( Ответ Михайловского стандартен — у нас такой(-ая) не работает
+
0
lenavvv
lenavvv
28 марта 2016, 10:55
#
У меня там кредита нет и не было. Знакомая (с которой я не общаюсь) брала, не платит. Звонят мне и такую ересь несут, угрожают коллекторами даже!!! Я все разговоры записываю. Установите программу на телефон, если есть возможность.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Откровенное издевательство сотрудников