Обман с процентами!

mfn9 mfn9
21 марта 2016, 15:08
без оценки
Пользуюсь услугами многих банков в Украине
Но такое впервые:
Пришел в отделение, чтобы расторгнуть досрочно депозит открытый 08.05.2015 на пол года, с пролонгацией
по условиям депозита я получаю проценты каждые 2 недели
и могу разорвать депозит с сохранением процентов за весь переиод, кроме 2 последних недель
мне это же подтвердила девушка в отделении, что перерасчет процентов будет только за последние 2 недели.

В итоге пересчитали за весь период!
Я в этом банке имею и другой вклад, но после такого, буду закрывать все счета и карты

Еще и плюс ко всему любая операция по депозитам требет присутствия в отделении
это когда уже все банки умеют это делать через Интернет Банк

Вообщем, обманывают, и не выплачивают проценты!
Ответ банка
Банк Михайловский
21 марта 2016, 15:40
Здравствуйте, mfn9!
Хотим вас заверить, что Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам.
Позвольте нам помочь Вам разобраться в ситуации с начислением процентов. Для этого, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваш ИНН и ФИО. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский!

Комментарии (15)

+
0
mfn9
mfn9
21 марта 2016, 15:10
#
Подскажи что в таких случаях делать?
Как написать в НБУ жалобу о обмане и мошеничестве с депозитами клиентов
+
0
AndreyKu
AndreyKu
22 марта 2016, 18:51
Андрій, Киев
#
Забирать деньги и бежать!!!
Аргументы в ветках по
ФиК,
Дельта,
ВАБ,
СитиКоммерц…
+
0
mfn9
mfn9
21 марта 2016, 16:26
#
Так же оставлял жалобу еще 17.03
до сих пор осталась без ответа
№0228631
+
+55
Paradigm
Paradigm
21 марта 2016, 16:44
#
Тут важно понимать, что у Вас в договоре написано а не что сказала девушка менеджер.
+
0
mfn9
mfn9
22 марта 2016, 13:11
#
В договоре написано то что я и говорил, а девушка только подтвердила это когда я дополнительно уточнял

сегодня позвонили, извинились и сказали что пересчитают
о результатах отпишусь
+
+10
юра антонов
юра антонов
22 марта 2016, 15:27
Харьков
#
Скорей всего это такой своего рода конек ведь далеко не каждый будет все перещитывать и что то выяснять.Вот так и наживаются на всяких закавырках в договорах
+
+25
Екатерина Виндерских
Екатерина Виндерских
22 марта 2016, 16:12
Киев
#
Банк имеет право использовать денежные средства на счете клиента, гарантируя его право беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, «обмеження» его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
22 марта 2016, 18:50
Андрій, Киев
#
Про права Вы, АквазСТОДВАДЦАТЬТРЕТЬЯ, хорошо написали. Нема ниякых запэпэрэчэнь.
(Хотя, на практике есть, но аргументация довольно серьезная — финмониторинг и валютное законодательство никто не отменял).
А можете ли еще с псевдоумными поделиться способом заставить банк выполнять взятые им на себя обязательства по договору, Законам и нормативам НБУ.
Мой опыт общения с банками в ситуации, описанной топикастером, говорит одно — рвать когти как можно быстрее из банка, который УЖЕ начал нарушать свой договор!!!
+
+13
Екатерина Виндерских
Екатерина Виндерских
24 марта 2016, 13:53
Киев
#
Я всегда права, потому что, живу по закону. Как нелегко слушать человека, когда он сыплет такими мусорными словами. Рвать когти — это «слова паразиты».

Для говорящего человека, слова-паразиты мешают говорить ясно и четко, не позволяют ему владеть ситуацией. Они — яркий признак неуверенности, превращающие нашу речь в поток воды.

+
0
mfn9
mfn9
22 марта 2016, 18:51
#
Незнаю, можно ли сюда писать еще одну проблему или лучше отдельную тему завести.

16.03 написал заявление в отделении о смене номера тел для получения паролей 3ds

несколько раз звонил в кол центр, по этому вопросу, уверяли что сделают в самое ближайшее время
но до сих пор не сделали

оставил жалобу №0231894 — я так понимаю без этих жалоб дело вообще не двигаеться
+
+12
AndreyKu
AndreyKu
22 марта 2016, 19:06
Андрій, Киев
#
Мой рецепт простой: не устраивает обслуживание — голосуем ногами. Позволяет сберечь время, нервы, деньги и природу — мать твою!
+
0
kriviyrih
kriviyrih
24 марта 2016, 13:31
Артур, Кривой Рог
#
Mfn9 вы написали б хотя бы название депозита? Там у каждого по разному. У меня супердоходная неделя гнучкой на 14 дней. Была 24 %, сейчас 18 % — всеравно самая высокая ставка среди коротких депозитов.
+
0
mfn9
mfn9
24 марта 2016, 23:01
#
Супердоходная неделя гнучкой на 14 дней. Была 24 %, сейчас 18 %

у меня такой же.
+
0
mfn9
mfn9
24 марта 2016, 23:14
#
Статус на сегодня:

проценты не пересчитали
PR@mbank.kiev.ua — говорит что пытаются мне позвонить
но не получается, я уже дал другой тел
на него тоже не звонят,
игнорируют

в колцентре какие-то отмазки лепят
никто ничего конкретного не говорит.

заказал обратный звонок с отделения, никто не звонил.

вообщем… слов нет

в итоге украли/обманули на 2000 грн
не то чтобы много… но все равно деньги!
+
0
mfn9
mfn9
4 апреля 2016, 21:01
#
Проценты пересчитали и вернули

Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться