Обман с процентами!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Подскажи что в таких случаях делать?
Как написать в НБУ жалобу о обмане и мошеничестве с депозитами клиентов
Как написать в НБУ жалобу о обмане и мошеничестве с депозитами клиентов
Так же оставлял жалобу еще 17.03
до сих пор осталась без ответа
№0228631
до сих пор осталась без ответа
№0228631
Тут важно понимать, что у Вас в договоре написано а не что сказала девушка менеджер.
В договоре написано то что я и говорил, а девушка только подтвердила это когда я дополнительно уточнял
сегодня позвонили, извинились и сказали что пересчитают
о результатах отпишусь
сегодня позвонили, извинились и сказали что пересчитают
о результатах отпишусь
- +
- +10
- юра антонов
- 22 марта 2016, 15:27
- #
Скорей всего это такой своего рода конек ведь далеко не каждый будет все перещитывать и что то выяснять.Вот так и наживаются на всяких закавырках в договорах
- +
- +25
- Екатерина Виндерских
- 22 марта 2016, 16:12
- #
Банк имеет право использовать денежные средства на счете клиента, гарантируя его право беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
Банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, «обмеження» его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, «обмеження» его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Про права Вы, АквазСТОДВАДЦАТЬТРЕТЬЯ, хорошо написали. Нема ниякых запэпэрэчэнь.
(Хотя, на практике есть, но аргументация довольно серьезная — финмониторинг и валютное законодательство никто не отменял).
А можете ли еще с псевдоумными поделиться способом заставить банк выполнять взятые им на себя обязательства по договору, Законам и нормативам НБУ.
Мой опыт общения с банками в ситуации, описанной топикастером, говорит одно — рвать когти как можно быстрее из банка, который УЖЕ начал нарушать свой договор!!!
(Хотя, на практике есть, но аргументация довольно серьезная — финмониторинг и валютное законодательство никто не отменял).
А можете ли еще с псевдоумными поделиться способом заставить банк выполнять взятые им на себя обязательства по договору, Законам и нормативам НБУ.
Мой опыт общения с банками в ситуации, описанной топикастером, говорит одно — рвать когти как можно быстрее из банка, который УЖЕ начал нарушать свой договор!!!
- +
- +13
- Екатерина Виндерских
- 24 марта 2016, 13:53
- #
Я всегда права, потому что, живу по закону. Как нелегко слушать человека, когда он сыплет такими мусорными словами. Рвать когти — это «слова паразиты».
Для говорящего человека, слова-паразиты мешают говорить ясно и четко, не позволяют ему владеть ситуацией. Они — яркий признак неуверенности, превращающие нашу речь в поток воды.
…
Для говорящего человека, слова-паразиты мешают говорить ясно и четко, не позволяют ему владеть ситуацией. Они — яркий признак неуверенности, превращающие нашу речь в поток воды.
…
Незнаю, можно ли сюда писать еще одну проблему или лучше отдельную тему завести.
16.03 написал заявление в отделении о смене номера тел для получения паролей 3ds
несколько раз звонил в кол центр, по этому вопросу, уверяли что сделают в самое ближайшее время
но до сих пор не сделали
оставил жалобу №0231894 — я так понимаю без этих жалоб дело вообще не двигаеться
16.03 написал заявление в отделении о смене номера тел для получения паролей 3ds
несколько раз звонил в кол центр, по этому вопросу, уверяли что сделают в самое ближайшее время
но до сих пор не сделали
оставил жалобу №0231894 — я так понимаю без этих жалоб дело вообще не двигаеться
Mfn9 вы написали б хотя бы название депозита? Там у каждого по разному. У меня супердоходная неделя гнучкой на 14 дней. Была 24 %, сейчас 18 % — всеравно самая высокая ставка среди коротких депозитов.
Статус на сегодня:
проценты не пересчитали
PR@mbank.kiev.ua — говорит что пытаются мне позвонить
но не получается, я уже дал другой тел
на него тоже не звонят,
игнорируют
в колцентре какие-то отмазки лепят
никто ничего конкретного не говорит.
заказал обратный звонок с отделения, никто не звонил.
вообщем… слов нет
в итоге украли/обманули на 2000 грн
не то чтобы много… но все равно деньги!
проценты не пересчитали
PR@mbank.kiev.ua — говорит что пытаются мне позвонить
но не получается, я уже дал другой тел
на него тоже не звонят,
игнорируют
в колцентре какие-то отмазки лепят
никто ничего конкретного не говорит.
заказал обратный звонок с отделения, никто не звонил.
вообщем… слов нет
в итоге украли/обманули на 2000 грн
не то чтобы много… но все равно деньги!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но такое впервые:
Пришел в отделение, чтобы расторгнуть досрочно депозит открытый 08.05.2015 на пол года, с пролонгацией
по условиям депозита я получаю проценты каждые 2 недели
и могу разорвать депозит с сохранением процентов за весь переиод, кроме 2 последних недель
мне это же подтвердила девушка в отделении, что перерасчет процентов будет только за последние 2 недели.
В итоге пересчитали за весь период!
Я в этом банке имею и другой вклад, но после такого, буду закрывать все счета и карты
Еще и плюс ко всему любая операция по депозитам требет присутствия в отделении
это когда уже все банки умеют это делать через Интернет Банк
Вообщем, обманывают, и не выплачивают проценты!
Хотим вас заверить, что Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам.
Позвольте нам помочь Вам разобраться в ситуации с начислением процентов. Для этого, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваш ИНН и ФИО. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский!