Мучения при закрытии карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
22.11.2015 был взят потребительский кредит в эльдорадо (Киев, пр. Освободителей 17). Напарили карту эльдорадо и ощадную. Ну, думаю, пускай будет, может и буду пользоваться услугами данного банка. Эльдорадовскую карту я активировал путем смены пин кода в банкомате. Ощадную не активировал. В первых числах декабря поступил звонок из банка, что у меня задолженность по карте эльдорадо. Но в связи с чем задолженность мне не сказали. В интернет банкинге написано, что деньги сняло за РКО и смену пин кода. Еду в «отделение №2». Девушка зафонила, мол идите туда где открывали. Приехал я «в отделение №9», там есть отделение банка. Девушка опять меня зафонила и говорит, что надо обращаться к девушкам которые оформляли кредит. На вопрос сколько времени будет закрываться карта — ответ 65 дней. А так как с карты за 65 дней будут сниматься деньги я ее пока отложил. Написали заявление на закрытие ощадной карты и уговорил, чтоб мне отксерила заявление. Узнал, что дерутся деньги с карты эльдорадо за смс инфо, которые не разу не приходили и страхование. СМС отключили по звонку в колл центр, а страхование надо писать заявление в отделении. Еду 03.02.2016 в «отделение №9». Иду я уже в отделение, а не в девушкам которые кредиты выдают. Предварительно закинул немного денег на карту эльдорадо на всякий случай. Девушка очень возмущалась, что если она примет у меня заявление то ей будет минус, мол иди к девушкам которые открывали карту. Настоял, чтоб приняла заявление на закрытие карты и страхования. Уговаривал ее отксерить два моих заявления. Думал, что мои мучения закончились — не тут то было. Через время карта эльдорадо пропала с интернет банкинга, а ощадная нет. Звоню в колл центр и мне говорят, что карта эльдорадо в процессе закрытия, а по ощадной карты заявления нет. Еду 05.03.2016 в «отделение №12». Пишу заявление. Опять возмущались, что не обязаны брать заявление. Опять уговаривал, чтоб отксерили Надеюсь мои мучения и трата времени закончатся.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Просите всегда, если вам впаривают пластиковую карту распечатку с тарифами. У меня была похожая ситуация в ПУМБ, они мне выдали и тут же ее закрыл, тоже закрывали 65 дней (висела в счетах)(это норма НБУ). Банк Михайловский берет комиссию 25 грн за открытие каждой карты и 10 грн за смс в месяц по каждой карте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться