Отзыв по обслуживанию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- finansist7
- 7 марта 2016, 17:40
- #
Потому что идиотов везде хватает. Нам остаётся только понимать это, и не судить по 1-2 неучах о всей структуре.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Решил поделится своими впечатлениями от увиденного и услышанного.
У меня есть депозит в банке и несколько кредитных карт, и все ничего, если бы не постоянные путаницы в выписках, разговорах в Контакт центре, я собрался и пошёл в отделение( напечатал выписку), думаю там умнее же люди, но не так то было, таких лодарей ещё поискать надо, ничего не делать не хотят, та и не умеют скорее всего.
Пришлось звонить в Контакт центр снова и попал я на оператора Ярославу, очень милая, воспитанная девушка, которая обьяснила все в выписке вдоль и поперёк и ещё и предложила высылать каждый месяц её на почту мне, чем остался очень доволен.
После я сидел на сайте и наткнулся на новые депозиты в банке и решил разузнать больше, что и как с помощью чата, попал на оператора Igor, который ответил на все мои вопросы, а их было не мало, и так же предложил подойти в отделаете и оформить депозит или же повторно позвонить на гарячую линии для уточнения нюансов.
Заключение: я не знаю почему банк так халатно относится к своему лицу, если когда ты первый раз звонишь, то простите тебя только матов, наверное, не покроют ( забыл сказать, перед посещение звонил на гарячую линию и общался с оператором Сергеем), в отделении тебя знать не хотят, а после попадаешь на хороших специалистов, почему нельзя сразу так, вернее почему все не могут быть как Ярослава и Igor?
А так всем рекомендую банк хороший
Благодарим, что нашли время и написали свой отзыв.
Мы примем во внимание Ваши замечания. Для того, что бы смогли провести анализ работы отделения и операторов Контакт-центра, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона.
С уважением, Банк Михайловский.