Развод по КэшБэку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +4
- finansist7
- 1 марта 2016, 17:10
- #
Также столкнулся с данной проблемой в феврале 2015 года.
Знаете по первой также большой негатив, но если посмотреть со стороны Банка, то на самом деле это сложный технический процесс изменения условий на ежемесячной основе… + платеж действительно сразу может пройти через 3 и более дней…
В моём случае, я обратился в контакт центр… у меня приняли заявление в телефонном режиме и через пару дней мне вернули кеш-бек. В будущем уже старался проводить платеж за 3-5 дней до начала нового месяца.
А вообще продукт мне нравится…. Так же было неожиданно, что после уплаты кеш-бек… уплачивается налог (21,5%). Считается как получение дохода… (как налоги с депозита)… но это уже негатив в сторону нашего чудо государства.
Удачи!
Знаете по первой также большой негатив, но если посмотреть со стороны Банка, то на самом деле это сложный технический процесс изменения условий на ежемесячной основе… + платеж действительно сразу может пройти через 3 и более дней…
В моём случае, я обратился в контакт центр… у меня приняли заявление в телефонном режиме и через пару дней мне вернули кеш-бек. В будущем уже старался проводить платеж за 3-5 дней до начала нового месяца.
А вообще продукт мне нравится…. Так же было неожиданно, что после уплаты кеш-бек… уплачивается налог (21,5%). Считается как получение дохода… (как налоги с депозита)… но это уже негатив в сторону нашего чудо государства.
Удачи!
В каком пункте указано, что осуществив покупку в нужном месяце, соблюдая все условия, бонус не будет получен из-за «технических аспектов»? К скорости получения притензий нет, но оператор кол-центра сообщил, что не смотря на дату оплату, которая значится в интернет-банкинге, 27.02.2016, я не смогу получить бонус, так как кто-то вовремя не провёл что-то. У банка уже не первый раз подобное. 31 декабря утром пополнил депозит, в работающем банке, а зачислили деньги аж 5-го января на счёт. Якобы кассир не успел…
Мне тоже продукт нравится. У меня и депо в банке. Но я как потребитель продукта не обязан вникать в тонкости работы платежных систем и банка. Мною оплата произведена в феврале, согласно календаря покупок. И соответственно хотелось бы получить кешбек как и в вашем случае. Если он придёт с опозданием, то это не является проблемой. Но в контакт центре мне сказали, что оплаты не будет так как у них проплата прошла мартом, хотя операция в интернет банкинге значится 27-ым февраля!
Мне тоже продукт нравится. У меня и депо в банке. Но я как потребитель продукта не обязан вникать в тонкости работы платежных систем и банка. Мною оплата произведена в феврале, согласно календаря покупок. И соответственно хотелось бы получить кешбек как и в вашем случае. Если он придёт с опозданием, то это не является проблемой. Но в контакт центре мне сказали, что оплаты не будет так как у них проплата прошла мартом, хотя операция в интернет банкинге значится 27-ым февраля!
- +
- 0
- finansist7
- 2 марта 2016, 14:17
- #
Да, странно как-то( Думаю, что есть вероятность в компетенции сотрудника контакт центра. Из опыта… знаю, что попадаются, к сожалению, такие, которые лишь бы что ответить… а есть такие, которые действительно помогают.
В противном случае пишите заявление на отделении.
Еще… вспомнил… они в какой-то своей программе видят точную дату совершения операции, а также дату уже самого списания, поэтому могу точно заверить, что оператор попался никудышний!
В противном случае пишите заявление на отделении.
Еще… вспомнил… они в какой-то своей программе видят точную дату совершения операции, а также дату уже самого списания, поэтому могу точно заверить, что оператор попался никудышний!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Столкнулся с хитростью банка относительно кэшбэка. Официально есть календарь покупок, который гласит, что при оплате в февраля в аптеке я получу свой бонус. А по факту оказалось, что оплатив 27-го числа банк не удосужился провести оплату даже 29-го в рабочий день, а провёл сегодня, когда я уточнил про бонус. Естественно банк сразу сослался, что если ОНИ провели операцию сегодня(01 марта), то значит и бонусы не будут начислены!
Считаю подобный подход банка некорректным и хочу предупредить остальных пользователей, чтобы были готовы недополучить деньги по причине затягивания проведения оплаты банком. Сейчас смотрю на календарь и понимаю, что 30 Апреля для банка не будет считаться апрелем, так как это выходной. Просьба к банку указать данную информацию в календаре покупок, чтобы клиенты знали, что они не могут совершать покупки на протяжении всего месяца, а бонус получат только за оплату в первых двух декадах месяца
Подробные условия начисления кешбека описаны в официальном документе, который размещен на сайте банка — «УМОВИ НАРАХУВАННЯ CASHBACK В ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» www.platinumcard.com.ua/modules/pages/files/umovy_narahuvannya_cashback__010116_1321.pdf
Никаких хитростей со стороны Банка относительно выплаты кешбека нет, есть только технические аспекты. Банк в автоматическом режиме (день в день) обрабатывает файлы, которые направляют ему платежные системы. Таким образом, от Банка не зависит скорость получения данные о тех ли иных операциях, совершенных Клиентами.
С уважением, Банк Михайловский.