Дорогой банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Только сейчас заметил Ваш отзыв.
Ваш отзыв — прямо мой ) опыт, только написан другими словами. И я не был клиентом, так сказать я «потенциальный». )
1. minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89997/#com2848394
2. minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89997/#com2848395
Ваш отзыв — прямо мой ) опыт, только написан другими словами. И я не был клиентом, так сказать я «потенциальный». )
1. minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89997/#com2848394
2. minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89997/#com2848395
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— Диалог с сотрудниками (они там уже не работают):
— У вас есть клиент-банк?
— Да, он стоит 800грн в месяц.
— Спасибо не надо.
(спустя неделю)
— А почему вы не пользуетесь нашим клиент-банком?
— Потому что он стоит 800грн.
— Так можно бесплатно!
— Хорошо, давайте, где подписать?
— Идите к начальнику отделения.
Нач. отделения: — Вам нельзя клиент-банк потому что вы ФОП.
— Кредит:
Оформлял кредит на покупку в интернете, он был заявлен как беспроцентный, в итоге переплатил где-то на 1000грн. В процессе оформления был завален таким кол-вом документов, что проще оказалось не вникать. Невникание стоило около 100грн, за всякие страховки, смс услуги и прочую ересь под видом «сервиса». Гривен 300 потратил на поездки в банк, чтобы забрать квитанцию об отсутствии задолженности (сотрудники назначали дату получения справки, но по приезду в срок она оказывалась не готовой).
— Навязывание услуг (другое отделение):
Сотрудники при мне не стеснялись шутить над посетителями, которые отказывались оформить кредитную карту, в открытую признавались что навязывать услуги их заставляет руководство.
— Закрытие счета:
В момент подачи заявления на закрытие, меня уверяли что все необходимые действия были сделаны. Звонок днём — «Приедьте срочно (удаленно нельзя), снимите 10 гривен с вашего счёта, иначе он будет закрываться дольше 2 месяцев».
Сорваться и приехать в рабочий день для меня стоит — 130 грн. Это в + к предыдущим «холостым» поездкам… дорогой банк.
— Уважаемая PR редакция банка, «позвольте вам помочь разобраться в ситуации».
Этот раздел называется «Отзывы», а не приёмная службы взаимодействия с клиентами.
Я просто делюсь тут опытом с потенциальными клиентами, пожалуйста, игнорируйте моё сообщение.