Call-center почему не работал вечером 12.02.2016?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Почему у вас сегодня 12.02.2016г. не работал колцентр между 18-43 и 19-23. Я всего лишь не смог изменить лимит и расчитаться картой банка. Не работали ни 5949424 ни 0800 304040. Это все мелочи жизни. Расчитался наличными после мин 20 звонков в колцентр. Хуже тем кому нужно было заблокировать карту по каким-то причинам (этот пункт голосового меню тоже не работал). Обьяснение персонала службы поддержки что так было много! клиентов на линии что нельзя было дозвониться и была длиннющая очередь звонков выглядит немного смешно, согласитесь. Общий призыв, будьте милосерднее к своим клиентам и они будут вам благодарны!))
P.S. обучите также ваш персонал колцентра как работают карточные лимиты, постоянные, временные и так далее. И как это настаивается в карточном процессинге. Путаются:)
Иногда действительно случаются случаи повышенной нагрузки на линии Контакт-центра Банка и звонки становятся в очередь.
Что бы определить, что именно стало виной в ситуации с Вашими звонками, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона и дайте ссылку на Ваш отзыв на портале.
С уважением, Банк Михайловский.