Депозит Вклад. Днепр. отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +11
- Макакий Макакиевич
- 7 февраля 2016, 8:46
- #
ВКлад рассчитан на целевую аудиторию укрпошты, которые привыкли к очередям, некомпетентности сотруднков, неработающей оргтехнике и другим сюрпризам. Маркетологов заинтересовала «нетребовательная аудитория» и он придумал продукт исключительно для неё.
Интересно какой банк первый додумается привлекать вклады в трамваях? Карточки выдавать и принимать деньги может кондуктор.
Интересно какой банк первый додумается привлекать вклады в трамваях? Карточки выдавать и принимать деньги может кондуктор.
«Интересно какой банк первый додумается привлекать вклады в трамваях?»
Тот, который додумается, поднимет неплохо денег. :) Стратегически, это очень правильное решение — привлечь свободные деньги населения, получающего пенсии/переводы/посылки и т.д. на почте, заинтересовав очень «жирными» на сегодняшний день условиями. А вот тактически — ситуация, которую описывает топикстартер.:)
Тот, который додумается, поднимет неплохо денег. :) Стратегически, это очень правильное решение — привлечь свободные деньги населения, получающего пенсии/переводы/посылки и т.д. на почте, заинтересовав очень «жирными» на сегодняшний день условиями. А вот тактически — ситуация, которую описывает топикстартер.:)
- +
- +12
- Макакий Макакиевич
- 7 февраля 2016, 23:06
- #
Я 16 лет работаю в маркетинге, но в идею с укрпоштой не верю, ни стратегически ни тактически. Во-первых, у тех кто получает пенсии и переводы свободных денег минимум. При небольшом размере вклада разница 20% или 29% годовых — смешная. Во-вторых, львиная доля пенсий идёт на счета обычных банков (включая ощадбанк). Укрпошта обслуживает пенсионеров там, где отделений банков нет (или когда пенсию нужно принести на дом). В третьих, не каждый в провинции будет готов доверить свои кровные молодому Киевскому банку. В целом народ консервативен. В-четвертых, узнаваемость Михайловского в таких населенных пунктах в тысячи раз меньше узнаваемости Привата с Ощадом. Украинцы — народ консервативный. Варианты Приват+Ощад с головой хватает для удовлетворения потребностей по сбережению свободных средств. Посмотрите, кто в основном пишет отзывы про вКлад тут на Минфине — это существующие клиенты БМ, которые были готовы пройти ненужный квест ради получения лучших условий. Новых лиц минимум. Имхо.
В принципе согласен, но все таки считаю, что решение «потрусить окрестности» здравое. Пару моментов, как нюанс… Вы правильно заметили, что люди консервативны и даже в Киеве, где максимальное сосредоточение банков, в дни получения пенсий на почте дурдом, что говорить о «неизбалованных» сервисом областях. Скорее всего расчет не на получаемые пенсии, а на сбережения пенсионеров или людей бывающих на почте. Да и «реклама» от «бабушки», которая «удачно» вложила тысячу, чтобы получить аж 240 грн к следующему Новому Году, возможно, привлечет её подружек по скамейке. Свои кровные люди доверяют не банку, а «Вале-с-почты», которую знают «всю жизнь», а она рекомендует. Это психологический ход, его только надо правильно реализовать. А касательно разницы %, то я и сам как клиент БМ хочу открыть этот вклад, чтобы с той небольшой суммы, которая у меня есть получить больший доход на лучших условиях. Но это, как раз, банку не выгодно.:)
- +
- +8
- Макакий Макакиевич
- 8 февраля 2016, 8:27
- #
Спасибо за замечания, особенно «про Валю с почты».
Я решил не оформлять этот продукт: 1. Унижает тот факт, что в БМ находится достаточное количество моих средств, но чтобы их выгодно пристроить мне предлагают пройти 7 кругов ада Укрпошты. 2. Неизвестно сколько продлится «шара», опыт предыдущих продуктов позволяет сделать вывод, что заработать на высоких % по текущим счетам банк не даёт — ставки падают с завидной регулярностью. Вы скажете «они падают во всех банках»? (и будете правы), НО 3 месяца назад я мог более выгодно пристроить свои средства в других банках, а выбрал национальный депозит, за это время почти все ставки упали. 3. Мне не нравится такое отношение, когда старым клиентам ставки снижают, а новым предлагают 29%. Я бы это назвал программой антилояльности. 4. Выгодно или невыгодно? есть хорошая маркетинговая теория «пожизненная стоимость клиента», когда расчёт делается на долгосрочное сотрудничество с клиентом, и выгодность считается не сиюминутная, а десятилетняя.
Я решил не оформлять этот продукт: 1. Унижает тот факт, что в БМ находится достаточное количество моих средств, но чтобы их выгодно пристроить мне предлагают пройти 7 кругов ада Укрпошты. 2. Неизвестно сколько продлится «шара», опыт предыдущих продуктов позволяет сделать вывод, что заработать на высоких % по текущим счетам банк не даёт — ставки падают с завидной регулярностью. Вы скажете «они падают во всех банках»? (и будете правы), НО 3 месяца назад я мог более выгодно пристроить свои средства в других банках, а выбрал национальный депозит, за это время почти все ставки упали. 3. Мне не нравится такое отношение, когда старым клиентам ставки снижают, а новым предлагают 29%. Я бы это назвал программой антилояльности. 4. Выгодно или невыгодно? есть хорошая маркетинговая теория «пожизненная стоимость клиента», когда расчёт делается на долгосрочное сотрудничество с клиентом, и выгодность считается не сиюминутная, а десятилетняя.
- +
- +12
- vasekpupkins
- 11 февраля 2016, 15:03
- #
Все-таки жадность победила) Сегодня съездил посреди дня в отделение Укрпочты (предварительно обязательно звонить и уточнять, есть ли сотрудник, который может все оформить) и открыл депозит вКлад. Все заняло примерно 20 минут. Я бы сказал, очень быстро, судя по отзывам Теперь жду карточку.
Отделение укрпочты: Днепропетровск, переулок советский 1Б, тел. 056 23 14 409
Отделение укрпочты: Днепропетровск, переулок советский 1Б, тел. 056 23 14 409
Поделюсь своими выводами (как прошедший Квест в Днепре). Анализ этого «продукта» говорит о следующем:
— существущие клиенты с деньгами Банку не интерестны;
— «продукт» нацелен не на всех клиентов Укрпочты, а на «пылесос» переферийного рынка (обратите внимание на расположение отделений Укрпочты которые «принимают» вКлады).
Отсюда и соответствующая поддрежка со стороны Банка: отсутствие договоров, херовая организация процесса, отсутствие реакции Банка на многочисленные жалобы — в сумме: «дурно пахнущая» история с последующим возможным «кидком»клиентов по анологии с «вклад Национальный» или чего похуже…
— существущие клиенты с деньгами Банку не интерестны;
— «продукт» нацелен не на всех клиентов Укрпочты, а на «пылесос» переферийного рынка (обратите внимание на расположение отделений Укрпочты которые «принимают» вКлады).
Отсюда и соответствующая поддрежка со стороны Банка: отсутствие договоров, херовая организация процесса, отсутствие реакции Банка на многочисленные жалобы — в сумме: «дурно пахнущая» история с последующим возможным «кидком»клиентов по анологии с «вклад Национальный» или чего похуже…
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 февраля 2016, 20:48
- #
Я вижу риск вот в чем, вы отдалживаете у соседа сверху деньги на 2 месяца, а соседям снизу даёте в долг на год. Через 2 месяца (если не перекредитоваться) наступает «кассовый разрыв»…
На переферийном рынке «длинных» денег нет (особенно сейчас, когда цены выросли в разы), разве что старики собирают на похороны или «чёрный день». В лучшем случае, проект окажется провальным (имхо так и будет).
Привлекать депозиты на почтах, в трамваях, в подземных переходах — дорога в никуда. Вкладчик со свободными средствами (даже в селе), владеет ноутбуком с интернетом, а по интернету (кстати) оформить депозит в Михайловском до сих пор нельзя.
На переферийном рынке «длинных» денег нет (особенно сейчас, когда цены выросли в разы), разве что старики собирают на похороны или «чёрный день». В лучшем случае, проект окажется провальным (имхо так и будет).
Привлекать депозиты на почтах, в трамваях, в подземных переходах — дорога в никуда. Вкладчик со свободными средствами (даже в селе), владеет ноутбуком с интернетом, а по интернету (кстати) оформить депозит в Михайловском до сих пор нельзя.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Единственное, что хочется пожелать банку — больше внимания уделяйте «маркетинговым акциям». Такое чувство, что БМ проиграл в каком-то споре и эту акцию придумывали ваши конкуренты. А тем, кто все-таки захочет получить платежную карту с высоким процентом на остаток средств — терпения и удачи.
из моего опыта:
— зашел в центральное отделение из списка на сайте БМ — там слышали об услуге, но ее не предоставляют.
— узнал список отделений в службе поддержки — все ответили, старались помочь.
— пытался дозвониться в отделения, чтобы уточнить все — ни в одном мне не ответили. НИ В ОДНОМ!!!
— отделения Укрпочты для Вклада в Днепре — работают с 9 до 18!!! как, в прочем, и я. А находятся в таких местах, что случайно туда не попасть, даже если захочешь (это, конечно, не вина самой Укр.почты или БМ)
— выбрал более-менее центральное (рядом с парком Шевченка) — без помощи бабульки никогда бы его не нашел. Пер. СОветский 1б — это подвальное помещения.
— в субботу они работают, но по Вкладу обращаться пн-пт. По словам сотрудницы, у них было 3 человека — с первым работали в два захода — утром и вечеров. Со вторым справились за полтора часа (то есть, это надо где-то 3 часа времени выделить в свое рабочее время).
— на этом моя жадность была повержена злостью, хотя я понимал, что ни сотрудники БМ, ни сотрудники Укрпочты ни в чем не виноваты. Надо искать др. продукты.
Напрашивается вывод, что Вклад был изначально рассчитан на безработных вкладчиков или пенсионеров, которые могут в будние дни позволить себе потратить пару часов на поиски отделения и открытие вклада.