интернет банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Аналогичная беда! Три карты пропало со списка, не отображается остаток средств на картах!!! Провести операции по ним невозможно! А совет для банка дельный даете!
- +
- +9
- Макакий Макакиевич
- 3 февраля 2016, 11:36
- #
Ответ банку
Активно пользуюсь интернет банкингом с 2006 года, сейчас я клиент 7 банков. Более неудобный интерфейс был только у ВТБ ( но они исправились).
Идеальный интернет банкинг: при входе я вижу все свои счета с текущими остатками, далее выбираю счет для работы и в контекстном или другом меню (именно этого счета) получаю перечень всех доступных операций с ним: его реквизиты, привязанные к нему карты, выписки, оплаты по шаблонам, между своими счетами, внутри банка, по Украине, P2P платежи, создание депозита, погашение кредита, покупка/продажа валюты, заблокировать/разблокировать карту, изменить пин код и лимиты.
В идеале, чтобы на сайте банка была возможность заказывать карты и депозиты, и не таскаться по отделениям. У новой почты есть услуга «онлайн кредит», где при получении карты клиента заставят подписать необходимые бумаги, сделают копии паспорта и инн.
Из перечисленного функционала вашему пользователю доступно не более 30% функций…
Активно пользуюсь интернет банкингом с 2006 года, сейчас я клиент 7 банков. Более неудобный интерфейс был только у ВТБ ( но они исправились).
Идеальный интернет банкинг: при входе я вижу все свои счета с текущими остатками, далее выбираю счет для работы и в контекстном или другом меню (именно этого счета) получаю перечень всех доступных операций с ним: его реквизиты, привязанные к нему карты, выписки, оплаты по шаблонам, между своими счетами, внутри банка, по Украине, P2P платежи, создание депозита, погашение кредита, покупка/продажа валюты, заблокировать/разблокировать карту, изменить пин код и лимиты.
В идеале, чтобы на сайте банка была возможность заказывать карты и депозиты, и не таскаться по отделениям. У новой почты есть услуга «онлайн кредит», где при получении карты клиента заставят подписать необходимые бумаги, сделают копии паспорта и инн.
Из перечисленного функционала вашему пользователю доступно не более 30% функций…
Странно за какие заслуги вам презентовали премиальную мтс+. я столько просил, и не дали, что подумываю закрыть счета, забрать деньги
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 3 февраля 2016, 15:51
- #
Я даже почувствовал себя вип особой, прочитав про «заслуги». Чем она вас привлекла? Карта — ничего особенного, сейчас 20% годовых, тогда когда другие банки без всякой премиальности, дают 18% (втб, пиб, укргаз).
«Бонусы от МТС» символичны, начисляются только на покупку, чтобы собрать 3000 бонусов (эквивалент 100 гривен) необходимо потратить 15000 гривен с данной карты!
Как по мне бонус неадекватно маленький, меньше 1%. Любой 1%ный кешбэк интереснее. К тому же бонусы от МТС менять не на что.
«Бонусы от МТС» символичны, начисляются только на покупку, чтобы собрать 3000 бонусов (эквивалент 100 гривен) необходимо потратить 15000 гривен с данной карты!
Как по мне бонус неадекватно маленький, меньше 1%. Любой 1%ный кешбэк интереснее. К тому же бонусы от МТС менять не на что.
20% это все таки больше чем 18% (надеюсь согласитесь). а распихивая в пределах фгв деньги по банкам, карты уже пачкой, в кошелек не влезают. поэтому мне премиальная мтс+ была бы интересна. но дают её вероятно не тем кому она интересна. а бонусы меняю на карты пополнения и минуты в роуминге
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 4 февраля 2016, 21:47
- #
Насчет 20 больше чем 18, это бесспорно.
Однако если сравнить «лоб в лоб» ВТБ — крупнейшая международная банковская сеть и украинский банк, то разница в 2% не такая уж и огромная.
Пока что в Украине не обанкротился ни один иностранный банк (потому что кризис у нас локальный), а украинских обанкротилось вагон и тележка.
Никаких намёков или прогнозов, просто повод для размышления (желаю Михайловскому и остальным банкам финансового процветания).
Однако если сравнить «лоб в лоб» ВТБ — крупнейшая международная банковская сеть и украинский банк, то разница в 2% не такая уж и огромная.
Пока что в Украине не обанкротился ни один иностранный банк (потому что кризис у нас локальный), а украинских обанкротилось вагон и тележка.
Никаких намёков или прогнозов, просто повод для размышления (желаю Михайловскому и остальным банкам финансового процветания).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Со вчерашнего дня в интернет банке не отображаются половина карт, операции по ним совершить невозможно. В том числе не отображается премиальная карта МТС+ которую мне презентовал банк в красивом конверте. отличный «подарок» получился. Или это борьба с оттоками?
К сожалению, вчера, в связи с техническим сбоем в Интернет-банкинге, неверно отображался весь карточный блок в учетной записи клиента, в данный момент функциональность Интернет-банкинга полностью восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства.
Что касается возможности отображения % по картам — в данный момент функционал в разработке и планируется к внедрению в скором времени;
Что касается виджетов – они разделены для того, что бы можно было настроить интерфейс Главной страницы «под себя», к примеру, это очень удобно, когда пользуешься mPay с мобильного – оставляешь на главной только самые востребованные виджеты (например, остатки и пополнение мобильного) и при входе не тратишь время на скрол и другую навигацию. Повторить любую операцию можно из виджета «Операции mPay».
С уважением, Банк Михайловский.