Сервис начинает напрягать!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +23
- Макакий Макакиевич
- 29 января 2016, 10:38
- #
По вашей логике «идеальный сервис» — доверить деньги уличному меняле, который не станет спрашивать ни инн, ни номер телефона, когда вы придёте получать свой вклад.
Требовать от вас общаться с банком с собственного номера телефона в интересах вашей же безопасности. Мошенники совершенствуются и в перспективе меры безопасности для удаленного банкинга будут только усиливаться и усиливаться.
Требовать от вас общаться с банком с собственного номера телефона в интересах вашей же безопасности. Мошенники совершенствуются и в перспективе меры безопасности для удаленного банкинга будут только усиливаться и усиливаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Потом мне пришлось 3 минуты терять своего дорогоценного времени, чтоб слушать «наберите 1, наберите 2....», в итоге ответила операторша,… я был шокирован, когда она готова была проинформировать меня про МОЙ ДЕПОЗИТ, только если я перезвоню со своего мобильного номера!!! Мобильного рядом естественно небыло!!!
Во первых НАЛИЧИЕ МОБИЛЬНОГО — НЕ ОБЯЗАНОСТЬ ДЛЯ НАЛИЧИЯ ДЕПОЗИТА!!!
Одним словом, сервис становится все НАПРЯЖНЕЕ! Какой банк, такой и сервис!
Киевское отделение №6 начинает работу с 10:00, поэтому Ваш звонок был автоматически переадресован в Контакт-центр.
При оформлении документов по вкладу клиент указывает номер телефона (мобильного, если такого нет, тогда стационарного) и дальше, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, удаленное обслуживание клиента по данному договору производится только по звонкам с указанного номера.
С уважением, Банк Михайловский.