Хороший Банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +19
- sergunya73
- 25 января 2016, 0:41
- #
«поменьше вам оленей, которые не умеют читать»
Поддерживаю на 101%! Причём это применительно не только к Банку Михайловский 8)
Поддерживаю на 101%! Причём это применительно не только к Банку Михайловский 8)
Если оплатить товар в магазине в этом месяце и погасить до конца следующего месяца, то никаких процентов не будет.
А страховка??
А страховка??
- +
- +10
- sergunya73
- 25 января 2016, 6:25
- #
«А страховка??»
Автор отзыва пишет — «кредиткой все оплачиваю (продукты, бензин, иногда бытовую технику и т.п.)». Что из этого перечня покупок вы собираетесь страховать? Разве что саму бензоколонку или супермаркет.
Автор отзыва пишет — «кредиткой все оплачиваю (продукты, бензин, иногда бытовую технику и т.п.)». Что из этого перечня покупок вы собираетесь страховать? Разве что саму бензоколонку или супермаркет.
- +
- 0
- finansist7
- 25 января 2016, 10:27
- #
Расчетная дата в МихеБанк — это 30-е число каждого месяца.
Есть 2-а варианта: 1-й — это карта с подключенной страховкой и 2-й вариант — без страховки.
Вариант 1:
Расчитался в магазине 03.01.2016 года… льготный период у меня будет по 29.02.2016 года (т.к. в феврале 29 дней). Прошу заметить, что %% не будут начисляться в размере указанные в тарифах… а это примерно 55-58% годовых. Будет только уплачиваться страховка, которая спишется первый раз 31.01 за период использования в январе. Если до 29.02.2016 закрывается полностью вся сумма, то не годовой % и % по страховке не будет списываться.
Вариант 2:
Если нет подключенной страховки… вообще шикардос. У меня голд карта для депозитчика… по которой мне не подключали страховку и смс-сервис бесплатный + льготный период 60 дней.
В итоге… я расплатившись 03.01.2016, например, на 1000 грн… могу закрты эту задолженность без учета каких-либо %% до 29.02.
Вот так вот… )
Есть 2-а варианта: 1-й — это карта с подключенной страховкой и 2-й вариант — без страховки.
Вариант 1:
Расчитался в магазине 03.01.2016 года… льготный период у меня будет по 29.02.2016 года (т.к. в феврале 29 дней). Прошу заметить, что %% не будут начисляться в размере указанные в тарифах… а это примерно 55-58% годовых. Будет только уплачиваться страховка, которая спишется первый раз 31.01 за период использования в январе. Если до 29.02.2016 закрывается полностью вся сумма, то не годовой % и % по страховке не будет списываться.
Вариант 2:
Если нет подключенной страховки… вообще шикардос. У меня голд карта для депозитчика… по которой мне не подключали страховку и смс-сервис бесплатный + льготный период 60 дней.
В итоге… я расплатившись 03.01.2016, например, на 1000 грн… могу закрты эту задолженность без учета каких-либо %% до 29.02.
Вот так вот… )
Страховка дело добровольное. А так все верно, депо и % выплачивают вовремя
- +
- 0
- finansist7
- 25 января 2016, 11:35
- #
Да, добровольное. Но помимо карты вкладчика… у меня есть их карта КэшБек… которая идёт сразу с этой услугой и не отключается. Понятное дело, что если поднять кипишь… то все отключат… но ссориться я пока не хочу) Кеш бек катаю по календарю покупок и получаю обратно 10%.
т.е. у меня есть наличка, но я специально расчитываюсь картой, чтоб получить возврат… а через пару дней закрываю карту и все :)
т.е. у меня есть наличка, но я специально расчитываюсь картой, чтоб получить возврат… а через пару дней закрываю карту и все :)
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 25 января 2016, 15:18
- #
Вместо того, чтобы развивать свой интернет банк (банку летом 3 года! где депозиты онлайн?), придумывают депозиты на почте.
Для депозитов «онлайн» должны быть ясные и понятные условия, а тут по многим депозитным программам без поллитра не разобраться.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 26 января 2016, 8:20
- #
У банка нет денег на команду нормальных программистов и поэтому вместо новых технологий (которые, де факто стали стандартом розничного банковского бизнеса) клиентам предлагают депозиты на укрпоште?
Возможно моего ума и образования недостаточно чтобы понять их логику…
Возможно моего ума и образования недостаточно чтобы понять их логику…
- +
- +43
- finansist7
- 25 января 2016, 10:29
- #
… как-то этот положительный комент со всех сторон смахивает на работу сотрудника самого МБанка Сам написал… сам поблагодарил
- +
- +10
- Юрий Иванченко
- 25 января 2016, 21:56
- #
Свежерег на один коммент.
- +
- 0
- finansist7
- 25 января 2016, 10:33
- #
Перечитал свой пост… могут понять не так. Насчет Варианта №1.
Снова пример:
Расчитался 03.01.2016 на 1000 грн. Если я планирую погасить эту 1000 грн до 29.02.2016… то все что мне нужно будет заплатить это 1000 грн + 1-1,5% (страховка за период с 03.01. по 30.01.2016) + смс сервис за январь и февраль.
… это насколько я понял от полученных сотрудников отделения. Хорошего отделения.
Снова пример:
Расчитался 03.01.2016 на 1000 грн. Если я планирую погасить эту 1000 грн до 29.02.2016… то все что мне нужно будет заплатить это 1000 грн + 1-1,5% (страховка за период с 03.01. по 30.01.2016) + смс сервис за январь и февраль.
… это насколько я понял от полученных сотрудников отделения. Хорошего отделения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Второй год пользуюсь этой картой, даже если есть наличка, ее на депозит, а сам кредиткой все оплачиваю (продукты, бензин, иногда бытовую технику и т.п.).
Проанализировав собственников и дела в банке (а дела идут в гору, активно кредитуют, еще одна сотрудница сказала, что всем им недавно подняли зарплату и т.д.) вчера переоткрыл валютный депозит, проценты по которому одни из наибольших на сегодня +бонус дали за доверие.
Удачи Банку Михайловскому и поменьше вам оленей, которые не умеют читать условий по кредитным картам и потом здесь ноют.
Благодарим за Вашу высокую оценку работы Банка.
Команда Банка постоянно работает над тем, что бы каждый клиент смог получить максимально качественную информационно-консультационную поддержку, задействованы различные каналы коммуникации с клиентами, которые помогают оперативно связаться с представителями Банка — круглосуточный Контакт-центр, онлайн чат на стартовой страничке сайта Банка — Онлайн Консультант, связь через форму обращений на сайте и в Интернет-банкинге, возможность общения с специалистами Банка через социальную сеть Фейсбук, банковских форумов и порталов, кроме того, есть возможность связаться через программу Skype и т.д.
Спасибо, что Вы с нами!