Некомпетентность сотрудницы колл-центра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы просим прощения, что Вы не смогли получить ответы на Ваши вопросы в Контакт-центре банка, позвольте разобраться почему так произошло. Для этого нам необходим Ваш номер телефона, с которого Вы звонили. Чтоб не публиковать его на форуме, Вы можете отправить нам сообщение на pr@Mbank.kiev.ua и дать линк на Ваше обращение.
После мы оперативно проверим информацию и примем дисциплинарные меры по необходимости.
Что касается тарификации на пополнение мобильного телефона, то комиссию зачастую берут провайдеры, в зависимости от канала, где Вы пополняете телефон.
Обратите на это внимание.
Спасибо за понимание, ожидаем Ваш номер телефона.