Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неприятный предновогодний подарок от Михайловского!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olek79 22 декабря 2015, 19:37
Как я раньше сдесь писал у меня был заблокирован Интернет-банкинг? При этом в кол-центре банка мне не могли толком обьяснить причины блокировки, а также сроков, когда предоставят этот доступ, говорили технические работы, может быть через несколько дней заработает. Так вот эти несколько дней растянулись на целый месяц!!! Что это за технические работы длиною в месяц??? При том, что у других клиентов этот Интернет-банкинг работал и небыло никаких технических работ!!!..
Но суть в другом, когда мне всё таки дали доступ ИБ… я был чесно говоря неприятно удивлён тем, что у меня по одной из депозитных карточек образовался «минус». Позвонив на горячую линию мне сказали, что это у меня комиссия за привышение лимита на снятие и я сам виноват в этом, потому что надо было следить за счетом! Оно то и так… но как я мог детально следить за счетом без ИБ, которым я постоянно пользовался и отслеживал все операции?? В банкомате тоже при снятии постоянно квитанции не выдает так как отсутствует бумага! И что самое обидное, что те деньги, которые я снимал я тут же перелаживал на другой депозит в Михайловском… А был бы доступ в ИБ мне вообще не пришлось бы стоять у банкомата и порциями снимать наличку… а просто перевести с одного счета на другой!!!
Ещё вопрос к банку — почему в банкомате не пишет предупреждение, что будет взыматься комиссия???.. Почему не приходит СМС, что была снята комиссия???.. Почему не приходит СМС, что на счету отрицательный баланс???.. Почему всё происходит в тихую????
Что самое интересное — в отзывах всегда хвалил банк(некоторые даже считали меня работником Михайловского)… а банк сделал вот такой вот «подарок»!!! (((
Банк Михайловский
Ответ банка
23 декабря 2015, 15:51
Здравствуйте, olek79!
Прежде всего приносим извинения за предоставленные временные неудобства и хотим обратить Ваше внимание, что во всех банкоматах Банка при снятии наличных, как по картам Банка, так и по картам других Банков, выводится экран-предупреждения о комиссии.
Что касается смс-сообщения, то Банк предоставляет услугу смс-информирования согласно официального документа «УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГИ «SMS-СЕРВІС» ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», детально с которым можно ознакомится по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_sms_servis_19_03__1426281141.pdf
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии - 3

+
0
PeopleHater
PeopleHater
22 декабря 2015, 21:04
#
Соглашусь с Вами относительно ИБ, что неприятно (если можно так выразиться)
Не оправдываю Банк и не упрекаю Вас, но если открыть условия предоставления услуги смс-сервис, то видно, что:
В рамках Послуги Банк надає Клієнту:
4.1.2. відомості, передбачені Умовами по картках:
4.1.2.2. в автоматичному режимі:
 про підключення Послуги;
 про проведену Операцію за допомогою Карти;
 про нарахування (перерахування) коштів на Рахунок, відкритий у рамках Договору;
 про переведення коштів на Карту з іншої платіжної карти;
4.1.3. інші додаткові відомості, надання яких технічно можливе, що можуть бути надані Клієнту додатково на власний розсуд Банку
Могла быть комиссия за превышение месяного лимита на безкомиссионное снятие
+
0
olek79
olek79
22 декабря 2015, 22:31
#
Вообще СМС информирование должно быть всегда!.. когда есть какие либо изменения по балансу счета! Но тут даже не в СМС дело… А в том, что у меня не было доступа в банкинг больше месяца и я не мог, ни детально контролировать приход и расход… ни перевести средства с одного счета на другой. И что самое обидное, что фактически то деньги не изымались с банка, а просто перекладывались… А я так доверял банку… и заслужил комиссию!!!(((
+
0
olek79
olek79
23 декабря 2015, 20:13
#
Ответ банка:
Здравствуйте, olek79!
Прежде всего приносим извинения за предоставленные «временные неудобства»…
Вопрос к банку — Зачем Вы мне вообще предоставили эти временные неудобства?? Я Вас об этом просил??
Вы лучше спишите мне эту комиссию за предоставленные временные неудобства!!!..
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Неприятный предновогодний подарок от Михайловского!