Неприятный предновогодний подарок от Михайловского!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- PeopleHater
- 22 декабря 2015, 21:04
- #
Соглашусь с Вами относительно ИБ, что неприятно (если можно так выразиться)
Не оправдываю Банк и не упрекаю Вас, но если открыть условия предоставления услуги смс-сервис, то видно, что:
В рамках Послуги Банк надає Клієнту:
4.1.2. відомості, передбачені Умовами по картках:
4.1.2.2. в автоматичному режимі:
про підключення Послуги;
про проведену Операцію за допомогою Карти;
про нарахування (перерахування) коштів на Рахунок, відкритий у рамках Договору;
про переведення коштів на Карту з іншої платіжної карти;
4.1.3. інші додаткові відомості, надання яких технічно можливе, що можуть бути надані Клієнту додатково на власний розсуд Банку
Могла быть комиссия за превышение месяного лимита на безкомиссионное снятие
Не оправдываю Банк и не упрекаю Вас, но если открыть условия предоставления услуги смс-сервис, то видно, что:
В рамках Послуги Банк надає Клієнту:
4.1.2. відомості, передбачені Умовами по картках:
4.1.2.2. в автоматичному режимі:
про підключення Послуги;
про проведену Операцію за допомогою Карти;
про нарахування (перерахування) коштів на Рахунок, відкритий у рамках Договору;
про переведення коштів на Карту з іншої платіжної карти;
4.1.3. інші додаткові відомості, надання яких технічно можливе, що можуть бути надані Клієнту додатково на власний розсуд Банку
Могла быть комиссия за превышение месяного лимита на безкомиссионное снятие
Вообще СМС информирование должно быть всегда!.. когда есть какие либо изменения по балансу счета! Но тут даже не в СМС дело… А в том, что у меня не было доступа в банкинг больше месяца и я не мог, ни детально контролировать приход и расход… ни перевести средства с одного счета на другой. И что самое обидное, что фактически то деньги не изымались с банка, а просто перекладывались… А я так доверял банку… и заслужил комиссию!!!(((
Ответ банка:
Здравствуйте, olek79!
Прежде всего приносим извинения за предоставленные «временные неудобства»…
Вопрос к банку — Зачем Вы мне вообще предоставили эти временные неудобства?? Я Вас об этом просил??
Вы лучше спишите мне эту комиссию за предоставленные временные неудобства!!!..
Здравствуйте, olek79!
Прежде всего приносим извинения за предоставленные «временные неудобства»…
Вопрос к банку — Зачем Вы мне вообще предоставили эти временные неудобства?? Я Вас об этом просил??
Вы лучше спишите мне эту комиссию за предоставленные временные неудобства!!!..
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но суть в другом, когда мне всё таки дали доступ ИБ… я был чесно говоря неприятно удивлён тем, что у меня по одной из депозитных карточек образовался «минус». Позвонив на горячую линию мне сказали, что это у меня комиссия за привышение лимита на снятие и я сам виноват в этом, потому что надо было следить за счетом! Оно то и так… но как я мог детально следить за счетом без ИБ, которым я постоянно пользовался и отслеживал все операции?? В банкомате тоже при снятии постоянно квитанции не выдает так как отсутствует бумага! И что самое обидное, что те деньги, которые я снимал я тут же перелаживал на другой депозит в Михайловском… А был бы доступ в ИБ мне вообще не пришлось бы стоять у банкомата и порциями снимать наличку… а просто перевести с одного счета на другой!!!
Ещё вопрос к банку — почему в банкомате не пишет предупреждение, что будет взыматься комиссия???.. Почему не приходит СМС, что была снята комиссия???.. Почему не приходит СМС, что на счету отрицательный баланс???.. Почему всё происходит в тихую????
Что самое интересное — в отзывах всегда хвалил банк(некоторые даже считали меня работником Михайловского)… а банк сделал вот такой вот «подарок»!!! (((
Прежде всего приносим извинения за предоставленные временные неудобства и хотим обратить Ваше внимание, что во всех банкоматах Банка при снятии наличных, как по картам Банка, так и по картам других Банков, выводится экран-предупреждения о комиссии.
Что касается смс-сообщения, то Банк предоставляет услугу смс-информирования согласно официального документа «УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГИ «SMS-СЕРВІС» ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», детально с которым можно ознакомится по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_sms_servis_19_03__1426281141.pdf
С уважением, Банк Михайловский.