тут хорошего не пишут
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Скажу вам так действительно сотрудники разных отделений дают разную информацию на одни и те же вопросы в этом вы правы.
по поводу доллара эта фишка михайловского привлечь деньги на депозит типа несите гривну а мы вам дешево продадим доллар на три — шесть месяцев на депозит.
по поводу кредита это высоко доходная для банка услуга и там есть куча заморочек страховок и всякой всячины не нужной для вас но нужной для банка.
по поводу доллара эта фишка михайловского привлечь деньги на депозит типа несите гривну а мы вам дешево продадим доллар на три — шесть месяцев на депозит.
по поводу кредита это высоко доходная для банка услуга и там есть куча заморочек страховок и всякой всячины не нужной для вас но нужной для банка.
Согласен есть в Михайловском свои «минусы», но где их сейчас в других банках Украины нет… НО есть и свои не малые «плюсы»… так что банк вцелом не плохой… пока я почти всем доволен.
Кроме одного, если бы мне Михайловский ещё потрудился и разблокировал доступ в Интернет банкинг, которого я жду уже месяц!.. Вобще было бы замечательно!!!
Кроме одного, если бы мне Михайловский ещё потрудился и разблокировал доступ в Интернет банкинг, которого я жду уже месяц!.. Вобще было бы замечательно!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Из забавного — сотрудники выдают абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Из полезного — можно поспать на диванчике пока единственный принимающий сотрудник освободится. Можно простоять в очереди в кассу и узнать что кассир «ой я сейчас» ушла.
Доллар по цене 21.20 на вывеске — просто «Му-ха-ха-шеньки», когда в кассе его нет (никогда) а реальный курс ~23 где-то. В общем как со стадом…
Процесс кредитования — бумажная волокита. Стопка бумаг мелким шрифтом с всякими «если то», «а если это», «а тут еще 500 гривен заплатите», «кредит на 4 месяца, но оформим на год»… и куча-куча доп. условий. Ну а деньги? А деньги ждите, у нас же «3 рабочих дня по регламенту». Вероятно намеренно такой обьём информационного шума, чтобы разбираться было лень или невозможно в принципе.
Аа! а ещё корпоративные правила навязывания кредитных карт очень умиляют. Как в сильпо: «Кулечёк надо? А карта есть? А карту надо? а Счёт пополнить? А фишечки возьмите!».
Не то что бы банк плохой, как все отечественные скорее.