Минфин - Курсы валют Украины

Установить

никогда не сотрудничайте с этими непрофессионалами!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Igor Tkachenko 1 октября 2015, 11:16
по отзывам вижу что я не первый, но все же напишу — вчера пополнял в банкомате карту на 13400 грн — так вот деньги банк… т.е. выдал чек с сообщением об ошибке, вернул карту, но деньги не зачислил. написал заявление в отделении банка, написал заявление в отделении милиции и позвонил в колл-центр — такого хамского общения сотрудников банка с клиентам мне к счастью до этого «банка» встречать не доводилось. вместо того чтобы извиниться что их оборудование и ПО работают через одно место мне сказали ждите 15 дней до выяснения обстоятельств. что это за чертовщина??? с каких таких причин я должен ждать пока эта шаражка будет пользоваться моими деньгами??? почему я должен искать теперь у кого одолжить деньги и думать как не попасть на штраф за просрочку по выплате из-за этого «недобанка», который не дорожит своей репутацией и не может выполнять положенные ему функции?!



За эмоции я извиняться не собираюсь! украденная сумма это не 100 грн. такой «банк» не имеет никакого права осуществлять деятельность в Украине, раз не может оперативно решать проблемы, возникающие по его вине.
Банк Михайловский
Ответ банка
1 октября 2015, 12:51
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Банк деньги ни в коем случае не ворует, за технический сбой работы банкомата приносим извинения.
По Вашей ситуации уже проведено расследование, ожидайте зачисление денежных средств до конца дня.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 6

+
0
Igor Tkachenko
Igor Tkachenko
1 октября 2015, 11:44
#
Банкомат инкассировали еще утром, ответ сотрудницы: ожидайте результатов. неужели у вас так много багов, глюков и т.д. что вы все так долго обрабатываете??
+
0
Igor Tkachenko
Igor Tkachenko
1 октября 2015, 17:11
#
На 17.10 никто не позвонил, деньги на счет так и не пришли.
+
0
Igor Tkachenko
Igor Tkachenko
1 октября 2015, 17:16
#
Более того, сотрудник с отделения 044-389-40-43 сказала что в заявке пометка с центрального офиса «ожидайте до 15 дней». кто из вас врет, тот кто отвечает на звонки или тот кто отвечает на комментарии?
+
0
Igor Tkachenko
Igor Tkachenko
2 октября 2015, 10:17
#
В 20,00 деньги уже были на карте.
+
0
vika03
vika03
2 октября 2015, 16:18
#
Плохой банк ( чтобы не сказать большего).
+
0
tuschenkor
tuschenkor
16 октября 2015, 15:21
#
ХАНА!!! Как так можно? Банк, вам плевать на своих клиентов??? Или просто компетентность сотрудников плохенькая и они ни хрена сами не знают???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / никогда не сотрудничайте с этими непрофессионалами!