никогда не сотрудничайте с этими непрофессионалами!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 1 октября 2015, 11:44
- #
Банкомат инкассировали еще утром, ответ сотрудницы: ожидайте результатов. неужели у вас так много багов, глюков и т.д. что вы все так долго обрабатываете??
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 1 октября 2015, 17:11
- #
На 17.10 никто не позвонил, деньги на счет так и не пришли.
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 1 октября 2015, 17:16
- #
Более того, сотрудник с отделения 044-389-40-43 сказала что в заявке пометка с центрального офиса «ожидайте до 15 дней». кто из вас врет, тот кто отвечает на звонки или тот кто отвечает на комментарии?
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 2 октября 2015, 10:17
- #
В 20,00 деньги уже были на карте.
- +
- 0
- tuschenkor
- 16 октября 2015, 15:21
- #
ХАНА!!! Как так можно? Банк, вам плевать на своих клиентов??? Или просто компетентность сотрудников плохенькая и они ни хрена сами не знают???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
…
За эмоции я извиняться не собираюсь! украденная сумма это не 100 грн. такой «банк» не имеет никакого права осуществлять деятельность в Украине, раз не может оперативно решать проблемы, возникающие по его вине.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Банк деньги ни в коем случае не ворует, за технический сбой работы банкомата приносим извинения.
По Вашей ситуации уже проведено расследование, ожидайте зачисление денежных средств до конца дня.
Благодарим за обращение.