Банк присваивает деньги клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- AlxanderUA
- 3 сентября 2015, 15:00
- #
Прочитал указанные пункты. В пункте 12.7, на который вы ссылаетесь, написано:
«За відсутності у Клієнта відкритих у Банку рахунків, Клієнт доручає Банку перенести залишок
грошових коштів після закриття Рахунку на відповідні балансові рахунки Банку та враховувати на таких рахунках до моменту звернення Клієнта в Банк щодо подальшого розпорядження зазначеними грошовими коштами.»
Значит банк обязан выдать списанные 24 грн при моем обращении в отделение, это так?
«За відсутності у Клієнта відкритих у Банку рахунків, Клієнт доручає Банку перенести залишок
грошових коштів після закриття Рахунку на відповідні балансові рахунки Банку та враховувати на таких рахунках до моменту звернення Клієнта в Банк щодо подальшого розпорядження зазначеними грошовими коштами.»
Значит банк обязан выдать списанные 24 грн при моем обращении в отделение, это так?
- +
- 0
- AlxanderUA
- 3 сентября 2015, 16:14
- #
То есть банк решил не выполнять то, что утвердил в своих документах, а именно в п.12.7 «УМОВ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»»? Скажите, пожалуйста, кто в банке Михайловский контролирует выполнение этих условий?
- +
- 0
- AlxanderUA
- 3 сентября 2015, 16:21
- #
И, пожалуйста, дайте ссылку на документ, где указано то, что вы написали «Все условия по перечислению остатка денежных средств оговариваются до момента расторжения Договора.»
Уважаемый AlxanderUA!
Советуем Вам за детальными разъяснениями по Вашему вопросу обратиться в отделение, в котором Вы
проводили расторжение данного Договора или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40
(звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве). Благодарим за обращение.
Советуем Вам за детальными разъяснениями по Вашему вопросу обратиться в отделение, в котором Вы
проводили расторжение данного Договора или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40
(звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве). Благодарим за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Эти 24 грн отображались в ежемесячном отчете, присылаемом на электронную почту.
Вчера получил очередной отчет, на счету — 0.
24 грн списали в начале августа с формулировкой «Списание пассивного остатка».
Т.е. получается банк просто решил что ему эти деньги нужнее?
Хотим отметить, что банк не присваивает деньги клиентов.
Обратите внимание, что согласно документа «УМОВИ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_i_obsl_pk__1440755706.pdf) пункты 12.6, 12.7, при закрытии карточного счета, Вы должны были указать расчетный счет, на который Банк должен был перевести остаток по карте или получить эти средства в кассе.
Благодарим за обращение.