очередная «подщечина» клиентам от банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 25 июля 2015, 21:00
- #
Ну я не знаю. Мне ваш комментарий показался блондинистым и розовым.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 25 июля 2015, 21:20
- #
Банк интенсивно привлекает клиентов, заманивая их сладкими предложениями. Однако всегда настает момент когда хочеться посчитать прибыль, и многие проекты оказываются хоть и эффективными но убыточными. Условия будут меняться еще не один раз. Но по сравнению с другими жадными банками БМ хотябы комиссию за пополнение/вывод средств (пока) не берёт. Похоже такая комиссия уже национальный тренд, даже за выписку в банкомате некоторые комиссию гребут. Скоро вообще додумаются вход/выход в отделение сделать платным.
Отсутствие супермаркетов огромный минус, но появились магазины одежды
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 30 июля 2015, 9:21
- #
«Банк Михайловский представляет клиентам возможность пользоваться картой премиум класса бесплатно» — не шутите так про карточку ПРЕМИУМ класса… это не настоящая платиновая карта, а самая обычная виза только с платиновым названием. Не держите клиентов за дураков. Точно так же как Альфа раздает всем подряд карты ГОЛД, но золотое у них опять же только название. Ничего общего с премиальными картами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не знаю под чьи предложения и каких клиентов, но опять очередная «лажа»:
— во-первых, лично мои предложения вообще не учтены (супермаркеты, магазины, СТО, заправки, автомагазины (как я автолюбитель) медицина, проезд в транспорте и отели (только по одному месяцу оставили), образование) и т.д.и т.п., то есть то, что человеку нужно практически каждый день и круглый год…
— во-вторых, обзвонил своих родственников, друзей и знакомых, которые пользуются этой картой — учтены предложения процентов на 10… тоже предлагали банку внести изменения, но практически ничего не учтено, мониторинг пожеланий клиентов для изменений по продукту ВООБЩЕ НЕ ПРОВОДИЛСЯ!!!
Делаю вывод — также не продумано как с кредитной картой МТС, банку чистый КЕШ не нужен… От такого маркетинга точно потеряют часть клиентов…
Лично я от таких нововведений банка (являюсь в том числе и владельцем кредитной карты МТС) в рапутье… что делать?
Коллеги, жду предложений и мнений!
Лично у меня одна идея, как с выгодой остаться владельцем этих карт, но сам не потяну, нужна помощь единомышленников…
Банк Михайловский представляет клиентам возможность пользоваться картой премиум класса бесплатно, при этом получая ежемесячно Кешбэк в виде реальных денежных средств на счет. Сейчас «Календарь выгодных покупок» стал более разнообразным и интересным для клиента. Добавлены магазины одежды, кинотеатры, объединены позиции для удобства планирования путешествий. Если Вы хотите получать дополнительные преимущества при использовании карт банка, предлагаем Вам также обратить внимание и на другие ко-бренд продукты банка. Например, для автолюбителей, Банк предлагает уникальный продукт — карту Global Auto Card. Вы получаете много преимуществ, а именно: скидки на топливо, бесплатный автомобильный ассистанс на 1 год, бесплатные услуги страхования и т.д. Более детально ознакомиться со всеми картами банка можно по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/karty/partnerskie-karty/
Спасибо за Вашу обратную связь по продукту.
Мы ценим мнение наших клиентов и внимательно изучаем пожелания и предложения, чтобы в дальнейшем становится еще лучше.