Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата по кредиту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Денис Лемеш 13 июня 2015, 13:33
В этом банке (в отделении) у вас могут не принять платеж по кредиту, если у вас нету в голове номера счета, номера договора, девичьей фамилии троюродной тетки вашей двоюродной крестной, а также документов, подтверждающих что вы правомерно владеете данной информацией
Вчера около 14:00 пришел в отделение (Киев, бул. Леси Украинки 3) внести очередной платеж. Как обычно протягиваю кассиру телефон, где за последних несколько дней уже целая спам-папка собралась с номером кредитного договора (это важный момент!)
Ранее все проходило без сучка и без задоринки, сейчас же мне возвращают телефон со словами «Нужен еще номер счета». Какой номер? Какого счета? Где я его могу узнать? Узнать могу у операционисток, но они же ж не предоставляют информацию без «идентификации клиента», доя чего требуют паспорт (естественно в оригинале) А теперь ситуация: я пришел с телефоном в одном кармане и деньгами в другом, показать им ничего не могу, да и не сталкивался я ранее с подобной ситуацией. Хотелось бы услышать комментарий от представителя банка: на каком основании у меня отказались принимать платеж по кредиту без предоставления полных реквизитов, а если уж они так сильно необходимы, то почему в ежедневном спаме «незабудьтевнестиочереднойплатежпокредиту» эти самые полные реквизиты не фигурируют?
Предупреждая комментарии насчет терминалов: не доверяю я терминалам, которые зачисляют деньги «на наступный робочый дэнь» и при этом владелец терминала не несет никакой ответственности за возможные технические сбои.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 июня 2015, 15:27
Добрый день, уважаемый Денис.
Спасибо за обратную связь и информацию, которую Вы предоставили.
Приносим свои извинения за возможные неудобства, мы передадим ответственному лицу пожелания по изменению данных в смс-сообщениях или пересмотрим процедуру оплаты кредитной задолженности.
Надеемся на понимание.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться